Забросил Bioshock 2 Remastered

Забросил Bioshock 2 Remastered

По какой-то причине у меня особенно ярко отложилась в памяти обложка журнала «Игромания» за 2009 год, на которой красовался Bioshock 2. В те времена вся серия меня не особо вдохновляла, поэтому запомнилась исключительно обложка. Судьба подсказывала мне, что играть в это не стоит, но, для протокола, после прохождения оригинала я запустил и сиквел.

Забросил Bioshock 2 Remastered

Закрывая Бэклог в ТГ.
Ну и, по заголовку понятно, что я дропнул эту поделку по мотивам. Второй Bioshock ощущается настолько ненужной и вымученной игрой, что я прям считал минуты, проведённые в ней, прикидывая, сколько ещё осталось.

Мы тут играем за Большого Папочку, а хронологически события происходят после оригинала. После пробуждения нас по рации встречает очередной сопровождающий голос, который представит всю экспозицию. Всё, в принципе, как в первой части.

Забросил Bioshock 2 Remastered

Главное отличие и одновременно главная проблема игры — это роль Большого Папочки. Дело в том, что данный персонаж в серии представляется как нерушимый охранник Младших Сестричек. Но по факту, играя за него, мы будем получать пиздюлей от любой компашки мутантов, численность которой переваливает за два субъекта. Ощущения монструозной силы у нас в руках нет вообще. Посредственный Crysis 3 лучше передавал ощущения от роли скрытного убийцы-хищника. А тут мы — какой-то мальчик для битья в водолазном костюме.

Забросил Bioshock 2 Remastered

Что-то странное творится и с Восторгом. Я не могу конкретно описать свои ощущения, но Подводный город не впечатляет даже на толику того, как это делал оригинал. По сторонам совсем не хочется смотреть, и в итоге ты просто пробегаешь локации с мыслью: «Поскорее бы этот уровень закончился». А учитывая прошлый пункт, тебе ещё и физически некомфортно передвигаться и сражаться.

Я бы мог стерпеть все минусы, описанные выше, и дотянул бы до финала, но дроп игры произошёл из-за постоянных вылетов. Они преследовали меня то ли из-за поставленного русификатора, то ли сама игра в таком состоянии, но постоянно спамить быстрым сохранением только чтобы не потерять прогресс — это глупость.

Забросил Bioshock 2 Remastered

У меня в голове есть только одна причина существования Bioshock 2 — издателю 2K уж очень хотелось подоить франшизу. Такой подход мне абсолютно понятен, но тратить время на подобные продукты желания нет. Впереди так много прекрасных игр.

14
6
1
1
11 комментариев