Для MindsEye вышел четвёртый патч с улучшением производительности и возможностью пропускать катсцены

Сначала обновление было запланировано на август.

Для MindsEye вышел четвёртый патч с улучшением производительности и возможностью пропускать катсцены
  • Студия Build a Rocket Boy планировала выпустить крупный патч для MindsEye в августе, но этого не произошло. В поддержке компании ответили, что «игру не забросили», и на обновление просто потребовалось больше времени.
  • 5 сентября четвёртый патч вышел на всех платформах. В нём авторы добавили возможность пропускать катсцены, а также улучшили производительность памяти, CPU и GPU. Улучшения также касаются шейдеров, ассетов и коллизии.
  • Патч также включает множество исправлений багов и другие мелкие изменения в геймплее MindsEye.
  • Обновление весит около 15 ГБ на ПК (Steam, EGS, лаунчер), 12 ГБ на Xbox Series и 7 ГБ на PS5.
  • На улучшение общей производительности будет направлен и следующий патч. Сроков его релиза нет.

Мы продолжим дорабатывать игру в пятом патче, в котором наша команда работает над значительными улучшениями производительности, боевой системы и ИИ противников.

Build a Rocket Boy
  • В начале сентября в IO Interactive прокомментировали запуск MindsEye и признали, что надеялись на другой исход. В компании теперь не знают, будут ли заниматься выпуском игр сторонних студий в дальнейшем.
157
45
9
3
1
1
185 комментариев