Alinea Analytics: за первые три дня в Silksong сыграло больше пяти миллионов пользователей

Более половины купили игру в Steam.

Alinea Analytics: за первые три дня в Silksong сыграло больше пяти миллионов пользователей
  • Аналитическое агентство Alinea Analytics поделилось своими данными об успехах Hollow Knight: Silksong за первые три дня с релиза.
  • По данным фирмы, за это время в Silksong сыграло более пяти миллионов пользователей на всех платформах.
  • В Steam было продано больше трёх миллионов копий игры, что привело к выручке около 50 миллионов долларов, а по Game Pass её запустили более миллиона пользователей. Таким образом, на PlayStation, Xbox и Switch могло прийтись около миллиона проданных копий.
  • Чаще всего Silksong покупали в Steam на территории США и Китая, а за ними расположились Россия, Япония и Бразилия.
  • На PlayStation 30% продаж пришлось на Северную Америку, а по 14% — на Восточную Азию и Западную Европу.
  • В Alinea Analytics также отметили, что 78% аудитории Silksong в Steam играло в Hollow Knight, 47% — в Elden Ring и 36% — в Dead Cells.
Alinea Analytics: за первые три дня в Silksong сыграло больше пяти миллионов пользователей
  • Silksong серьёзно опередила по продажам за три дня в Steam другие инди-хиты года: к примеру, у Peak за этот срок было реализовано 332 тысячи копий.
Alinea Analytics: за первые три дня в Silksong сыграло больше пяти миллионов пользователей
  • В Alinea Analytics назвали запуск Hollow Knight: Silksong «неординарным», поскольку игра вышла с минимальным количеством рекламы и тут же показала один из лучших стартов за всю историю инди-сектора.
  • В Team Cherry пока не делились данными о продажах игры.
199
43
20
11
7
5
2
1
1
1
374 комментария