Что думаем?

А помните как на презе 15 айфона нам показывали Resident Evil 2 и Death Stranding с невероятным MetalFX (аналог DLSS от Apple).

Что думаем?

За два года это направление тупо сдохло, игры не выходят, на презентации возможности телефона демонстрируют на ГАЧАХ, но при этом в фичах записан MetalFX. Где он используется? - да нигде блять, железо мощное, новое охлаждение, большая батарея, а игр нету. И спрашивается, нахуя вся эта GPU мощь? Для интерфейса?

Неиронично, времена мобильного гейминга с Angry Birds и Subway Surfers были лучше чем вся гача-индустрия китайского кала, которая становится для людей второй работой. До сих пор держу на мобиле Subway Surfers чтобы убить время когда хочется отключить голову, но не ломать мозг шортсами. Каждый раз смотрю игровые презентации и думаю - "эти игры выглядят круто, стопроц могли бы выйти на айфон, самое то для инди проектов! На свиче же идут, а он на уровне мощности телефонов 10-летней давности" Но не, мобильный гейминг это гнилая параша куда если и заходит какая-нибудь Nintendo, то с соответствующее уебищным фритуплей наебаловом. Потому что вместо качества, мобильные игроки предпочитают сосать хуй с микротранзакциями во фритуплей говне. Persona 5 Royal легко могла бы выйти на телефон, но продала бы 2 копии. А вот гача говно Persona 5X с первой главой сюжета, пейтувином и растянутой прокачкой, всякие Дардли поедают за обе щеки.

Скопированно из — https://t.me/deadp47gaymer

18
5
4
1
1
40 комментариев