Почему MMORPG не может быть киберспортом?

Представлюсь, меня зовут Александр Соколов и я являюсь основателем компании «Reilon» где мы создаем проект «The Distortion» в жанре MMORPG с уникальной системой комбо и механикой управления персонажем.

Возможно я Вас удивлю, но первый турнир по видеоиграм прошёл ещё в 1980 году во времена, когда интернета ещё практически не было, а организован он был компанией Atari и заключался в наборе высшего балла в популярной игре того времени Space Invaders в турнире приняло участие более десяти тысяч человек и благодаря этому турниру люди поняли, что соревновательный дух в видеоиграх ничуть не уступает обычным видам спорта.

Почему MMORPG не может быть киберспортом?

Первым по настоящему масштабным киберспортивным турниром считается Nintendo Word Championships прошедший в 1990 году согласно условиям сначала необходимо было пройти отборочный тур, и уже в финале набрать высший бал сразу в трёх играх: Super Mario Bros, Red Racer и Tetris, победители были разделены по возростным категориям и каждый получил по деcять тыcяч доллаpов, телевизионному пpоектоpу, автомобилю Geo Metro и кончено же золотому кубку Маpио.

Почему MMORPG не может быть киберспортом?

Но хватит об истории, давайте взглянем что же такое киберспорт сейчас, в 2018 году самыми популярными играми были League of Legends, Counter-Strike: Global Offensive и Dota 2

Почему MMORPG не может быть киберспортом?

Самое интересное что в киберспортивных дисциплинах есть не только жанры шутеров и мобы, так же к киберспорту относятся такие игры как StarCraft 2 являющийся стратегией, серия игр FIFA футбольный симулятор, даже файтинги такие как Mortal Kombat Х и Injustice 2, киберспорт не обошёл стороной и гоночные проекты Project CARS является лидер киберспортивных гоночных соревнований.

Почему MMORPG не может быть киберспортом?

Получается к киберспортивным дисциплинам относятся десятки разных жанров игр, но вот что непонятно среди всех киберспортивных игр нет ни одного RPG или MMORPG. А ведь этот жанр очень популярен среди геймеров

Почему MMORPG не может быть киберспортом?

Да RPG не занимает первое место по популярности по статистике проданных копий, но третье место среди всех остальных жанров тоже довольно значимая позиция.

Тогда почему же нет ни одной киберспортивной дисциплины по MMORPG?

Во-первых, большинство MMORPG рассчитаны на длительный период игрового времени для того чтобы достичь в них каких-либо успехов, а новички попросту не смогут даже соревноваться с геймерами, играющими хотя бы месяц, не говоря уже о тех кто играет годами и не потому что они не умеют играть в эту игру как например обстоят дела с Dota 2 или CS: GO, дело в том что у них нет игровых ресурсов и экипировки которая как раз и требует длительного времени игры…

Почему MMORPG не может быть киберспортом?

Второй проблемой является то что большинство сражений между игроками в таких играх сводятся к качеству снаряжения, а не опыту игры или умению играть и детальным знаниям игривого процесса.

Поэтому не смотря на популярность жанра в целом, киберспортивных дисциплин по нему нет.

Что же необходимо изменить для создания MMORPG способного стать киберспортом?

Необходима механика боя, основанная на умении игроков, знании списка умений и особенностей всех игровых классов, а также возможность победить, не имея типовой экипировки.

Именно этим мы и руководствуемся при создании проекта «The Distortion», мы разработали уникальную механику управления персонажем позволяющую использовать более 400 умений всего на одном персонаже, возможно сейчас вы подумали, что это невозможно, но давайте вспомним старый добрый Mortal Kombat 3 Ultimate времён консолей Sega, казалось бы, на геймпаде Sega не так много кнопок, но разработчикам тех времён удались создать по 5-8 умений для каждого героя, а у некоторых даже больше например Jax имеет 9 умений и это не считая 6 разновидностей фаталити, всё дело было в шифровании умений под определённую последовательность нажатий комбинаций клавиш геймпада так называемых «Комбо», именно так мы и решили поступить мы создали систему комбо умений основанную на классе персонажа и его оружии, что в свою очередь ещё больше расширило вариации комбо ударов.

Сейчас «The Distortion» находится на ранней стадии Альфа-Тестирования к которому вы можете присоединиться и попробовать нашу необычную систему комбо в MMORPG (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Relion.thedistortion).

11
11 комментариев

"Почему MMORPG не может быть киберспортом?"

Я надеюсь ты поймёшь, почему ты получишь кучу минусов. Да и это слабенькая попытка прорекламировать свой проект.

4

Кликбейтный тайтл и реклама проекта на первом же абзаце.

Но все же с киберспортивными ММО зачастую идут споры относительно того, что считать киберспортом в ММО. У кого-то это спидраны энд-геймового ПвЕ-контента (Вроде именно так делают Близзы с WoW), у других - вынос ПвП в отдельный структурированный режим (Как в GW2).

Эм, автор, наркоман чтоле?
Пвп турниры по вову, прохождение мификов на скорость.
Даже в линейке в свое время пвп турниры были
В GW2 был встроен турнирный контент, ладдер и прочее, не говоря уже о первой.
Турниры по Dungeon Fighter online вообще дико популярны в азии

2

Статья высосана из пальца. Рекламят свой проект и гордятся этим

1

Согласен в большинстве MMORPG есть внутренние рейтинги и турниры, но они всё же не являются киберспортом как таковым.

Комментарий недоступен

2

Есть ранобэ "Аватар короля", которое как рассказывает про киберспортивную MMORPG. Не вижу ничего сверхъестественного в реализации этого сейчас

1