Если разработчик не уважает твое время, почему ты должен уважать разработчика?

Дропнул Silksong, так как просто не хочу тратить время на то, что не имеет смысла.

Если разработчик не уважает твое время, почему ты должен уважать разработчика?

Метройдвания — это устаревший жанр с ленивым геймдизайном, когда твоя задача не сделать интересную игру, а сделать её долгой.

Враги просто толстые, просто так, чтобы ты их долго бил, это не сложно, это долго. Это как ожидание лифта, только лифтов десять и они по очереди. Это просто скучно и долго.

Платформинг однообразный, когда ты решил пол-игры сделать про удар под себя, и это криво работает, так как не регает или легко наклонить стик немного вбок.

Отвратительная система с анальными шариками, где просто нужно фармить: как идиот бегаешь от скамейки до спота.

Я не понимаю, почему сложным считается то, что нужно просто запомнить. Между Silksong и выучить стихотворение нет разницы.

Silksong хуже первой игры: хуже лвл-дизайн, хуже боссы, бессмысленная усложнённость. Разработчики делали игру для фанатов, а не для игроков, и пошли они нахуй.

160
132
34
7
6
4
3
1
1
238 комментариев