Если разработчик не уважает твое время, почему ты должен уважать разработчика?
Дропнул Silksong, так как просто не хочу тратить время на то, что не имеет смысла.
Метройдвания — это устаревший жанр с ленивым геймдизайном, когда твоя задача не сделать интересную игру, а сделать её долгой.
Враги просто толстые, просто так, чтобы ты их долго бил, это не сложно, это долго. Это как ожидание лифта, только лифтов десять и они по очереди. Это просто скучно и долго.
Платформинг однообразный, когда ты решил пол-игры сделать про удар под себя, и это криво работает, так как не регает или легко наклонить стик немного вбок.
Отвратительная система с анальными шариками, где просто нужно фармить: как идиот бегаешь от скамейки до спота.
Я не понимаю, почему сложным считается то, что нужно просто запомнить. Между Silksong и выучить стихотворение нет разницы.
Silksong хуже первой игры: хуже лвл-дизайн, хуже боссы, бессмысленная усложнённость. Разработчики делали игру для фанатов, а не для игроков, и пошли они нахуй.