Divinity: Original Sin (Classic) (#77)

Divinity: Original Sin (Classic) (#77)

2 месяца заняло у меня прохождение и реализация всего того, о чём я писал в предыдущем своём посте, это было весело, временами нелегко, но как бы то ни было, я снова тут. Здравствуйте.

Dead Island 2

Первой жертвой на моем пути стала Dead Island 2

все достижения не выбиты, так как нет длс, но об этом позже
все достижения не выбиты, так как нет длс, но об этом позже

На удивление, крайне залипательная вещь. Мочить, кромсать, рубить, продавливать, сжигать, поджаривать, рвать голыми руками и тд и тп зомбарей очень весело, и действительно я иногда себя заставал за мыслью что вот уже 15 минут крошу зомби просто так, без привязки к квестам. Такое редко со мной происходит на самом деле.

В остальном, приятная и компактная карта, есть чем заняться, забавные сайдквесты, пойдётский мейнквест и потрясающий импакт от оружия, заражённых можно буквально разбирать на запчасти.

76 часов в игре, которая пробегается за 25-30.
76 часов в игре, которая пробегается за 25-30.

Резюмируя, было весело и надеюсь, ещё будет.

Divine Divinity

Divinity: Original Sin (Classic) (#77)

Честно говоря, я без понятия чем я занимался в этой игре 114 часов 6 лет тому назад, и вообще, почему я ее не прошел за такое-то количество времени. Хотя догадки у меня, конечно, есть но почему я просто не посмотрел варианты решения в тырнете, это конечно, тайна.

Итого 62 часа у меня ушло на зачистку всего и вся и пылесосинг всей карты. Из важного более менее, так и не собрал комплект Пламенного доспеха, так как когда решил заняться этим вопросом оказлось, что уже поздно.

Почти всю игру пробежал за мага, но баланс в этой игре, конечно странная штука, попав в пустыню уже ближе к финалу игры. Выяснилось что мои лайтнингболты и фаерболлы успешно аннигилировавшие всех и вся, стали неэффективными, так как появляются кучу мобов с резистами на всё подряд, и оказалось что легче просто вкачать свободные очки навыков во владение мечом, вооружиться клинком с эффектом заморозки и спокойненько зачищать всех, не думая про ману. Плюс одно очко вкидываем в ремонт, чтобы периодически чинить меч и будет тебе счастье.

Как побеждать по чесноку Некробеллу (магичка-злодейка из Темного Круга) я так и не понял, если честно. Именно она запорола мне прохождение в первый раз, встав непреодолимой стеной на моём пути. Она в соло доставляет проблем болшье чем все остальные маги-злыдни и Демон Лжи вместе взятые. По итогу пришлось заабузить сломанную механику ловушек и затравить ее стальными скорпионами, которых она не может дамажить.

Резюмируя, крайне противоречивая игра, оставляющая двоякие впечатления после себя. Мне невероятно понравились атмосфера, музыка, побочные задания, юмор, но в то же время просто невероятно унылейшие данжи в этой игре меня просто убивали, зачистки многокиломтровых однотипных подземок просто бьют по психическому здоровью, я считаю. Уже на старте, первый же данж пятиэтажным городом до отказу набитый всяким говном, зачищать который не один, и даже не два часа.

К финалу у меня вообще, не осталось слов, дабы выразить моё возмущение. Сотни и сотни мобов, в каких-то унылых замках-лабиринтах, где постоянно нужно прожимать какие-то рычаги чтобы открывать двери чёрт знает где и если, с первого раза, выцепить логику перемещения в замке не получилось, готовьтесь наматывать круги по этому аттракциону уныния снова и снова, с мобами напичканными на каждом шагу. И так ПЯТЬ раз.

Предфинальная пустыня, канализация Веридиста, подземелья Мортидонны, лагерь орков, вот ещё несколько примеров, когда игра заставляла меня страдать.

В этой игре можно проводить часы не разговаривая с нпс и просто зачищая мобов пачками. И в то же время, при первом посещении Веридиста я часа три просто гулял и исследовал город, ни разу ни с кем не сразившись. Баланс тут запорото сильно, во многих смыслах.

Но в любом случае, игра крайне залипательная и моментами очень хорошая, этого у неё не отнять.

Beyond Divinity

Divinity: Original Sin (Classic) (#77)

про Бейонд Дивинити особо распинаться не вижу смысла, игра откровенно плохая, и с вкраплениями приятных моментов.

Кратко по минусам:

1)тут чисто субъективщина, но мне не нравится художественное оформление локаций, понятно что тут как бы мир населенный демонами, потоки лавы, пытки и страдания, но под конец игры все эти оттенки серого и красного уже крайне опостылели

2) просто сумасшедший конструктор перков, в котором больше нексольких сотен навыков заявленных в игре, попросту бесполезны. Архаичное и натужное награмождение всего и вся подряд. По итогу пробежал всю игру просто вкачивая ггшке лук и рыцарю смерти двуруч.

3) унылые Параллельные миры

вы только гляньте на это и это только ОДИН этаж, из скольки-то там
вы только гляньте на это и это только ОДИН этаж, из скольки-то там

тут все понятно, рандомно сгенерированные квесты и данжи лишенные какой-либо логики и зачищать их чтобы найти какому-то барыге ФИОЛЕТОВЫЕ ШТАНЫ РАДОСТИ или ЗЕЛЕНУЮ ШЛЯПУ БЕСПОКОЙСТВА, я не стал и вас заклинаю. НЕ НАДО!

Среди плюсов отмечу, нетривиальный мейнквест, фирменный юмор Ларианов, да и в Академии раанаар мне в целом даже понравилось!

Финал же как обычно не задался, ультратерминатор просто крошил меня в салат за пару ударов, притом что я был как бы почти 30-го уровня. может тут сказалась неправильная прокачка (поди в ней разберсиь) или то что я скипал все параллельные миры, но шансов он мне не оставлял никаких. Пришлось опять же заабузить сломанную механику. Заклинание молота мастхэв!

После всего этого, в эндгейме игра любезно предложила ещё дальше скакать по параллельными мирам и зачищать дженерик данжи. Звучит как угроза, на самом деле. Нет, спасибо, не в этой жизни, и надеюсь ни в какой-либо из следующих. Не рекомендую.

Divinity II: Director's Cut

Divinity: Original Sin (Classic) (#77)

Занимательная экшнРПГ с любопытными механиками, так бы я сказал. Мне не кажется, что это скрытый гем, как некоторые пишут, как по мне черезчур кривовата и душная местами.

Если коротко то:

1) боёвка слишком деревянная (я играл за воина), уворот тут для уклонения не нужен, никаких таймингов нет, прыжки аж к потолку местами раздражают

2) геймплей за дракона очень душный, с репитативным закликиванием лкмом

3) ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ, мать вашу за ногу. Удивительно как Ларианы умудряются раз за разом наступать на одни те же грабли, но они снова это сделали. Снова зачистка ПЯТИ уже ВОЗДУШНЫХ ЗАМКОВ генералов Темного Круга, напичканного мобами, вот прям по самое не хочу. Я чистил их все подряд и в моменте, у меня возникло ощущение что я в ММО какое-то играю, настолько не знать меры в плане духоты, это сильно уметь надо, конечно.

3) сюда же приплетём финал дополнения Пламя Мести. Миллиард башен, баллист и всякого летающего кала плюс френдли дирижабль тащущийся со скоростью черепахи, и нужно его дефать на протяжении 15 минут.

В остальном все очень неплохо, опять же фирменный юмор Ларианов, недушные загадки и головоломки, личная башня Силы, много неплохих сайдквестов.

аддон Пламя Мести мне вообще понравился, исследовать Алерот, под завязку набитый тайнами, секретами и сокровищами, было прям в кайф. Единственно конечно, я не шибко понимаю, как за несколько десятков лет, после Divine DIvinity Алерот из села в 5 хат, превратился в многоуровневый мегаполис

настоящий Град Целителей
настоящий Град Целителей

Вот собственно и все, Дивинити 2 я бы даже рекомендовал, тем кто любит экшнРПГ из нгулевых, удовльствие при все своих минусах, эта игра доставить способна

Divinity: Original Sin (Classic)

Divinity: Original Sin (Classic) (#77)

Я вновь прошёл Первородный грех, на это раз уже в соло, и добил все недостающие ачивки. По самой игре, пожалуй, ничего нового не скажу, она хороша, прям очень. Прекрасно сшитый и сбалансированно выстроенный мир, куча секретов, неочевидных решений, много увлекательных боёв. Пожалуй подробнее, я бы расписал про Ориджинал Син уже после комплита Enhanced Edition, который я планирую, совсем скоро, не отходя от кассы. (если я вообще смогу закомплитить EE в чем я сомневаюсь)

По ачивкам, самым интересным был пожалуй бой с Арху, этот котомаг, который через тысячу лет будет помогать Зандалору с Избранным, хорош. Достойный протвиник, причем дерется он в соло в отличие от других боссов.

И ачивка с поиском овцеоборотня хорошая, комплексная и поступательная, такое я люблю.

Статистика

Если кому интересно, сколько у меня ушло на всё про всё

1) Dead Island 2 - 76 часов

2) Divine Divinity - 62 часа

3) Beyond Divinity - 37 часов

4) Divinity II: Director's Cut - 56 часов

5) Divinity: Original Sin (Classic) - 88 часов

Итого 319 часов

13 с небольшим дней, получается за 2 почти месяца

Как считаете, это много или мало?

Следующая цель: Dead Island 2

Divinity: Original Sin (Classic) (#77)

Что тут сказать, не хотел я тратиться на ДЛС но игра буквально продала мне их, поэтому когда появилась возможность урвать их по скидке, я не отказался, да и разгрузиться слегка перед повторным заходом в Divinity: Original Sin, очень не помешало бы. Вроде бы это совсем немного времени должно занять, поэтому скоро услышимся.

Спасибо за внимание!

46
9
3
1
14 комментариев