Геймдиректор Hell is Us об анонсе даты выхода Silksong: «Это GTA VI от мира инди, и внезапно объявлять подобное — немного бессердечно»

Однако разработчик признал, что Team Cherry была вольна назначить выход на любой день.

Геймдиректор Hell is Us об анонсе даты выхода Silksong: «Это GTA VI от мира инди, и внезапно объявлять подобное — немного бессердечно»

Джонатан Жак-Белльте прокомментировал анонс даты выхода Hollow Knight: Silksong, которая выпала на неделю с Hell is Us. Геймдиректор заявил, что такой поступок со стороны авторов метроидвании был «немного бессердечным».

Создавать проект, который будет GTA VI от мира инди-игр, и так внезапно объявлять дату релиза — немного бессердечно.

Джонатан Жак-Белльте, геймдиректор Hell is Us

По словам разработчика, когда Team Cherry выпустила геймплейный трейлер своей игры, объявив, что релиз состоится уже через две недели, в стенах коллектива Rogue Factor начались волнения и экстренные звонки издателю. Коллектив думал отложить постапокалиптическую экшен-RPG, но в итоге не решился.

Мы сразу же схватились за телефоны, начали звонить нашему издателю и всем остальным. День прошёл за кучей писем, переписок и сообщений между разными людьми — нами и издателем. Ситуация была действительно серьёзной.

Джонатан Жак-Белльте, геймдиректор Hell is Us

В команде поняли, что перенос Hell is Us незадолго до выхода мог бы обернуться негативными последствиями, например: сложностями, вызванными отменой предзаказов.

Настоящая головная боль в том, что при подобном раскладе нужно возвращать деньги за предзаказы, понимаете? И загвоздка заключается в том, как это осуществить, а потом заново всё восстановить. Но мы не говорили: «Боже, нужно это сделать, но мы не можем из-за рефандов», — а решили: «Нет, мы справимся и пройдём сквозь этот шторм».

Честно говоря, дело было не только в сиквеле Hollow Knight. Рядом ещё стояла и Cronos: The New Dawn. Сейчас происходит так, что найти окно релиза, где твоя игра будет одной единственной, почти невозможно. 15 лет назад середина лета была «мёртвой», однако в наши дни такого нет. Это нескончаемое безумие.

Мы решили сохранить прежнюю дату, и я рад этому. Наша игра всё же больше, чем небольшие проекты, для которых релиз Silksong оказался бы более ощутимым — и которые в итоге съехали на поздние даты.

Джонатан Жак-Белльте, геймдиректор Hell is Us

Жак-Белльте отметил, что у него пока нет точных данных о продажах ролевого экшена, но признал, что Silksong явно отрицательно сказалась на них. Он также заявил, что не имеет претензий к Team Cherry, так как она была вольна поставить релиз метроидвании на любой день, а «шэдоудропы» не нарушают какие-то законы и правила.

193
124
30
3
2
2
1
1
589 комментариев