Не статья, а попытка отбить деньги за пиар от еа, при этом автор сам не знает как выставить андромеду в хорошем свете. К тому же что это за сайт такой glixel?
Как по мне всю надежду на хорошую игру от биовар портят 3 фактора: 1) прошлой игрой биовар была сингловая мморпг дрочильня( простите за последнее слово, но это так). Набери очков на убийстве 10 кабанов и сборе травки, чтобы открыть одну сюжетную миссию 2) мэ3- это был уже шутер, а не рпг. Причём в итоге твои решения за все 3 игры никак не влияли на финал. Какая разница на чьей стороне ты был и кто выжил, итог один: 3 цвета у концовки 3) с момента первого показа игры на анонсе пс4про не было ни одной нормальной демонстрации геймплея. У ведьмака3 за год до релиза поляки показывали сцены с ивасиком, у фф15 был босс титан, пускай и скучный. У андромеды НИЧЕГО
Меня это вообще убивает. Анонс был ущербный, про сраный 4к гейминг, а не про игру. Уже релиз и где, мать вашу, нормальные гемплейные ролики!? Показали только шутерную часть (которая выглядит уныло) и сбор цветочков. Не понимаю, что мне должно продать игру?
Видимо такой уже разношорстный состав у команды, что они хотят делать не просто хорошую игру, которую запомнят, а "самую важную и скандальную, у-у-у-у-у-у-у-у! чтобы на форумах обсуждали и стримы снимали и геи чтобы были!"
"Давайте признаем, что в 2017 году мало кто из создателей крупных франшиз будет задумываться об этических дилеммах и сложностях межвидовых отношений с инопланетянами как о важных продающих игру моментах" кричу просто
Вот именно что сразу после Зельды, Хорайзена и РДР))). Автор идиот (и гей, видимо) раз считает что в открытом мире нельзя хорошую историю прописать. Видимо играл только в корейские mmo.
Как сочинение "Mass Effect моей мечты" годится, но важность-то тут причём? Не спорю, конечно, что всегда хочется возлагать большие ожидания на очередной проект любимой серии, но данный текст - это что-то из разряда "сам придумал - сам порадовался".
Чувак, прям фанбой и мечтатель. Нарисовал игру мечты для себя. Одна проблема: разработчики кроме унылой шутерной механики ничего не показали до сих пор.
Возможно, они не хотят спойлерить (как основную сюжетку, так и дополнительные сюжеты). Они показали, что в игре будут диалоги и возможность быстро нажать на кнопку, чтобы совершить действие во время диалога. Этого достаточно для понимания того, что система диалогов осталась практически прежней. В шутерную составляющую добавили динамики, к укрытиям залипаешь автоматически. Что они еще должны были показать?
После трилогии Risen и первому взгляду на ELEX я (для себя) осознаю, что Пирания Байтс так и живет в 2004 году и не планируют выходить из зоны комфорта.
Автор фан-бой и скорее всего гей. Потому я не стану расписываться о том, что даже нынешние рекламные материалы показывают, что игра делается "на отъ*бись" (привет "Инквизиции"). Такого рода "выкидыши" скорее бьют сингловые игры якорем по башке, нежели бросают им спасательный круг.
Так вот, насчет "главной игры года" - сомневаюсь, а вот главной дрочильни года - очень даже вероятно.
Статья так стремиться продать эту игру, что становится тошно. Попытка сесть на оба стула, мол у нас тут и научная фантастика, и романтические отношения и этические проблемы. На деле научности нет, фантастика уровня Б, ЛГБТЗоофилия во все поля и левачество сверху.
Скажи просто: концентрация на персонажах и диалоговом взаимодействии в космическом антураже — нет, не хочу, хочу 10/10 ГОСПОДИ 10/10 ВСЁ ЕСТЬ GOTY-ЖМОТИ.
Я, честно говоря, в Gravity Rush 2 хочу сыграть больше, чем в новый МЕ. При том, что трилогия мне очень понравилась и к цветным концовкам я отношусь достаточно спокойно. Мне банально не нравится, как новый МЕ выглядит - герои, дизайн пришельцев; на это цепляется странный маркетинг, который вообще не продает историю. Вам нужно встать рядом с такой легендой, как Шепард, а вы в углу мнетесь и мямлите что-то про каких-то близнецов Райдеров, которых в детстве разлучил злой раджа. Come on.
Почему?! Почему в одном предложении находятся Mass Effect и Titanfall? Я люблю обе игры, но как? Сука, как их можно рядом ставить? Они сука разные на столько, на сколько рпг отличается от соревновательного шутера. Я горю, звоните 03! Текст мусор, автор маратель бумаги, переводчик безразборный гавноед. Надо выбирать материал, а не множить херню.
"Настолько" и "насколько" пишутся слито, "говноед" — через "о", Mass Effect не РПГ, вводные слова выделяются запятыми, использовать абсценную лексику в приличном обществе — моветон. А в остальном верно.
Вот это и есть рак современных рпг, в частности рпг от BioWare, взять хотя бы DA Inquisition
"Игры из заскриптованных историй становятся масштабными приключениями в открытом мире, где сюжет вторичен по отношению к исследованию, побочным квестам, сбору предметов и историям, сгенерированным самими пользователями" (С)
давно уже заметил - чем сильнее пиарят проект, тем бОльшая вероятность, что выйдет непотребство. так было с MGSVTPP (щас набегут "труЪ"-фанбои и заминусуют"), с NMS, с DAI, с DEMD, The Division и так далее. MEA будет очередным блокбастером от ЕА, ну никак не отбивающим свою стоимость, с гриндом и нудными квестами. просто потому, что это ЕА, а ЕА всегда "дают то, что нужно рынку", никак не больше. и статьи с таким заголовком заставляют просто улыбнуться
Какая-то пустопорожняя болтовня об очевидных вещах вперемешку с потоком сознания. Что это за Glixel? Англоязычный аналог Канобу?
Вот с этого "Во-первых, эпические повествовательные синглплеерные игры сейчас в упадке" прямо посмеялся. Автор очевидно в параллельной вселенной живет.
Почему в параллельном? Большинство синглов прошлого года показали меньшие продажи чем их предшественники. Топы продаж за последние годы держат FIFA, NBA (2k), COD, Battlefield (-front), Division , Desteny, Overwatch. Можна только посмотреть на Юбиков, все их последние ААА игры это "мультик" (даже от Ассасина на год отказались). И это я взял только консоли, а на ПК сессионные игры вообще вне конкуренции. Лично меня такая ситуация немного смущает.
Да, эпические повествовательные синглплеерные игры дорого стоят. Но в год выходят две и более такие игры. Я не вижу что-то упадка. Да, сейчас не много проектов с глубоким сеттингом, сюжетом, миром, персонажами. Но то, что описывается в статье, это исключительно удел Mass Effect, а значит, в теме "самой важной игры" это притянуто за уши. И вообще, то, что сюжет уходит на второй план - а не своеобразное ли это развитие геймдева? В упомянутых последних играх Ubisoft чувствуется работа, бюджет и масштаб (в том же Watch Dogs 2 отменная лицевая анимация, например), как и в других ААА проектах. Вот и получается, что бюджеты и вкладываемые силы в игру те же, но цели другие. Это как мода, все течет - все меняется. Андромеда не самая важная игра в 2017 году. Скорее, это действительно важная веха в истории BioWare, но не в индустрии. Что-что, а вот вымирают хардкорные игры.
Даже если игра и получится хорошей, не очень буду спешить ее брать из-за таких людей, как Manveer Heir (https://goo.gl/U05Na7), который стоит у руля проекта, да и вообще из-за того, во что превратилась Bioware и как они поступают с работниками.
Вот это жесть, я не знал даже, что такой человек геймплей для MEA разрабатывает. Почитал его твиттер, непонятно, как это он до сих пор не уволился из bioware, а то ведь с белыми каждый день работает, да ещё и в андромеде глав.герои (дефолтные) тоже белые
"Andromeda же — игра об исследовании и освоении новых территорий. Она во многом похожа на великие научно-фантастические романы пятидесятых и шестидесятых вроде книг Азимова, Хайнлайна и Кларка, в которых огромные космические корабли отправлялись к далёким галактикам сквозь мерцающее гиперпространство, а чужие планеты поддавались исследованию и колонизации несмотря ни на что." Кхм, мне кажется это достаточно спорным утверждением.
Ох, не знаю, не знаю. Боюсь, что игра дать акцент не на тех вещах, на которых должна, ибо влияние ЕА реально чувствуется. Но вот многие тут ругают инквизицию. А мне зашла вполне, наиграл более 100 часов. Играл с удовольствием.
Очень плохая статья, не в упрек дтф, а в упрек автору. Даже если он не куплен, очень скучно и умозрительно. Я сам фанат МЕ, верю (точнее хочу верить) в Андромеду, но очень сомневаюсь в ней. И при этом я почти ни с чем не согласен в статье
В статье много написано о достоинствах серии Mass Effect и я с этими аргументами даже согласен. Мне нравятся первые три части Mass Effect (даже несмотря на концовку). Но ответа на вопрос, вынесенный в заголовок, я так и не получил. У нас нет никаких оснований предполагать, что Andromeda вообще хорошей игрой получится. Мы знаем только то, что в ней многое изменится по сравнению с предыдущими частями. А будут ли эти изменения к лучшему - посмотрим, когда выйдет игра. Нет смысла гаданием заниматься и облизывать игру, которая ещё не вышла.
Мне Инквизиция понравилась, вообщем. Из минусов: -гринд (но он хоть нужен и немного перекрывается гибкой крафтовой системой), -слабая настройка поведения союзников в бою, -и большинство сайдов начинались и заканчивались с помощью писем (народности в Тэдасе очень любит эпистолярный жанр).
Не статья, а попытка отбить деньги за пиар от еа, при этом автор сам не знает как выставить андромеду в хорошем свете. К тому же что это за сайт такой glixel?
Как по мне всю надежду на хорошую игру от биовар портят 3 фактора:
1) прошлой игрой биовар была сингловая мморпг дрочильня( простите за последнее слово, но это так). Набери очков на убийстве 10 кабанов и сборе травки, чтобы открыть одну сюжетную миссию
2) мэ3- это был уже шутер, а не рпг. Причём в итоге твои решения за все 3 игры никак не влияли на финал. Какая разница на чьей стороне ты был и кто выжил, итог один: 3 цвета у концовки
3) с момента первого показа игры на анонсе пс4про не было ни одной нормальной демонстрации геймплея. У ведьмака3 за год до релиза поляки показывали сцены с ивасиком, у фф15 был босс титан, пускай и скучный. У андромеды НИЧЕГО
Меня это вообще убивает. Анонс был ущербный, про сраный 4к гейминг, а не про игру. Уже релиз и где, мать вашу, нормальные гемплейные ролики!? Показали только шутерную часть (которая выглядит уныло) и сбор цветочков. Не понимаю, что мне должно продать игру?
инквизишн очередной получим. ооочень важная игра, ага.
ну, вообще-то инквизиция вполне отличная игра, у которой есть множество положительных качеств)
*тебе сейчас следует процитировать интернеты про гридинг и ммо*
Не знаешь, что лучше... Очередная инквизиция или очередной тим фортрес -_-
Видимо такой уже разношорстный состав у команды, что они хотят делать не просто хорошую игру, которую запомнят, а "самую важную и скандальную, у-у-у-у-у-у-у-у! чтобы на форумах обсуждали и стримы снимали и геи чтобы были!"
Комментарий недоступен
Не зря. Хуета какая-то. Не знаю зачем переводили.
"Давайте признаем, что в 2017 году мало кто из создателей крупных франшиз будет задумываться об этических дилеммах и сложностях межвидовых отношений с инопланетянами как о важных продающих игру моментах"
кричу просто
Вот именно что сразу после Зельды, Хорайзена и РДР))). Автор идиот (и гей, видимо) раз считает что в открытом мире нельзя хорошую историю прописать. Видимо играл только в корейские mmo.
Как сочинение "Mass Effect моей мечты" годится, но важность-то тут причём? Не спорю, конечно, что всегда хочется возлагать большие ожидания на очередной проект любимой серии, но данный текст - это что-то из разряда "сам придумал - сам порадовался".
Чувак, прям фанбой и мечтатель. Нарисовал игру мечты для себя. Одна проблема: разработчики кроме унылой шутерной механики ничего не показали до сих пор.
Возможно, они не хотят спойлерить (как основную сюжетку, так и дополнительные сюжеты). Они показали, что в игре будут диалоги и возможность быстро нажать на кнопку, чтобы совершить действие во время диалога. Этого достаточно для понимания того, что система диалогов осталась практически прежней. В шутерную составляющую добавили динамики, к укрытиям залипаешь автоматически. Что они еще должны были показать?
Почему Mass Effect: Andromeda самая важная игра 2017 года - потому что это флагман ЛГБТ в играх. *рубрика Шуточки за 300*
Комментарий недоступен
У каждого своя самая важная игра года ) Мне, например, куда более интересна Elex, которая наследница "Готики"...
После трилогии Risen и первому взгляду на ELEX я (для себя) осознаю, что Пирания Байтс так и живет в 2004 году и не планируют выходить из зоны комфорта.
Автор фан-бой и скорее всего гей. Потому я не стану расписываться о том, что даже нынешние рекламные материалы показывают, что игра делается "на отъ*бись" (привет "Инквизиции").
Такого рода "выкидыши" скорее бьют сингловые игры якорем по башке, нежели бросают им спасательный круг.
Так вот, насчет "главной игры года" - сомневаюсь, а вот главной дрочильни года - очень даже вероятно.
скорее всего гейРадар сработал? :)
Статья так стремиться продать эту игру, что становится тошно. Попытка сесть на оба стула, мол у нас тут и научная фантастика, и романтические отношения и этические проблемы. На деле научности нет, фантастика уровня Б, ЛГБТЗоофилия во все поля и левачество сверху.
Скажи просто: концентрация на персонажах и диалоговом взаимодействии в космическом антураже — нет, не хочу, хочу 10/10 ГОСПОДИ 10/10 ВСЁ ЕСТЬ GOTY-ЖМОТИ.
Я, честно говоря, в Gravity Rush 2 хочу сыграть больше, чем в новый МЕ. При том, что трилогия мне очень понравилась и к цветным концовкам я отношусь достаточно спокойно. Мне банально не нравится, как новый МЕ выглядит - герои, дизайн пришельцев; на это цепляется странный маркетинг, который вообще не продает историю. Вам нужно встать рядом с такой легендой, как Шепард, а вы в углу мнетесь и мямлите что-то про каких-то близнецов Райдеров, которых в детстве разлучил злой раджа. Come on.
Но она может оказаться более живой, чем все эти проекты. It could prove more vital than all of them.
vital в этом контексте никак не "живая", а "важная".
Комментарий недоступен
Почему?! Почему в одном предложении находятся Mass Effect и Titanfall? Я люблю обе игры, но как? Сука, как их можно рядом ставить? Они сука разные на столько, на сколько рпг отличается от соревновательного шутера. Я горю, звоните 03!
Текст мусор, автор маратель бумаги, переводчик безразборный гавноед. Надо выбирать материал, а не множить херню.
Mass Effect - не рпг
У вас проблема с восприятием чужого мнения, которое имеет место быть, ровно так же, как и ваше. И они (мнения) не обязаны совпадать.
"Настолько" и "насколько" пишутся слито, "говноед" — через "о", Mass Effect не РПГ, вводные слова выделяются запятыми, использовать абсценную лексику в приличном обществе — моветон. А в остальном верно.
Почему Mass Effect: Andromeda самая важная игра 2017 года
ПОТОМУ ЧТО HYPE TRAIN ВСЕМОГУЩИЙ!
Вот это и есть рак современных рпг, в частности рпг от BioWare, взять хотя бы DA Inquisition
"Игры из заскриптованных историй становятся масштабными приключениями в открытом мире, где сюжет вторичен по отношению к исследованию, побочным квестам, сбору предметов и историям, сгенерированным самими пользователями" (С)
Ну, так почему самая важная?
Комментарий недоступен
давно уже заметил - чем сильнее пиарят проект, тем бОльшая вероятность, что выйдет непотребство. так было с MGSVTPP (щас набегут "труЪ"-фанбои и заминусуют"), с NMS, с DAI, с DEMD, The Division и так далее.
MEA будет очередным блокбастером от ЕА, ну никак не отбивающим свою стоимость, с гриндом и нудными квестами. просто потому, что это ЕА, а ЕА всегда "дают то, что нужно рынку", никак не больше. и статьи с таким заголовком заставляют просто улыбнуться
Комментарий недоступен
Прошло 600 лет? Это с потолка взяли или где-то есть подтверждение?
Они стартовали между 2 и 3 частями и летели 6 веков что ли?
В 2185 году ковчеги отправлены на Андромеду. В 2700-х годах ковчеги прибыли на Андромеду. Об этом указано на wiki по ME.
Какая-то пустопорожняя болтовня об очевидных вещах вперемешку с потоком сознания. Что это за Glixel? Англоязычный аналог Канобу?
Вот с этого "Во-первых, эпические повествовательные синглплеерные игры сейчас в упадке" прямо посмеялся. Автор очевидно в параллельной вселенной живет.
Почему в параллельном? Большинство синглов прошлого года показали меньшие продажи чем их предшественники. Топы продаж за последние годы держат FIFA, NBA (2k), COD, Battlefield (-front), Division , Desteny, Overwatch. Можна только посмотреть на Юбиков, все их последние ААА игры это "мультик" (даже от Ассасина на год отказались). И это я взял только консоли, а на ПК сессионные игры вообще вне конкуренции. Лично меня такая ситуация немного смущает.
Очень жду.
Да, эпические повествовательные синглплеерные игры дорого стоят. Но в год выходят две и более такие игры. Я не вижу что-то упадка. Да, сейчас не много проектов с глубоким сеттингом, сюжетом, миром, персонажами. Но то, что описывается в статье, это исключительно удел Mass Effect, а значит, в теме "самой важной игры" это притянуто за уши. И вообще, то, что сюжет уходит на второй план - а не своеобразное ли это развитие геймдева? В упомянутых последних играх Ubisoft чувствуется работа, бюджет и масштаб (в том же Watch Dogs 2 отменная лицевая анимация, например), как и в других ААА проектах. Вот и получается, что бюджеты и вкладываемые силы в игру те же, но цели другие. Это как мода, все течет - все меняется. Андромеда не самая важная игра в 2017 году. Скорее, это действительно важная веха в истории BioWare, но не в индустрии. Что-что, а вот вымирают хардкорные игры.
Причем турианцы, если Солас саларианец?
Комментарий недоступен
Жду, но в Bioware не верю. Если окажется охуенной - заебись, если окажется говном - не разочаруюсь, потому что хоть и жду, но в Bioware не верю.
Даже если игра и получится хорошей, не очень буду спешить ее брать из-за таких людей, как Manveer Heir (https://goo.gl/U05Na7), который стоит у руля проекта, да и вообще из-за того, во что превратилась Bioware и как они поступают с работниками.
Вот это жесть, я не знал даже, что такой человек геймплей для MEA разрабатывает. Почитал его твиттер, непонятно, как это он до сих пор не уволился из bioware, а то ведь с белыми каждый день работает, да ещё и в андромеде глав.герои (дефолтные) тоже белые
Рассказал бы кто автору, что ME:А - как-бе тоже опенворлд...
"Andromeda же — игра об исследовании и освоении новых территорий. Она во многом похожа на великие научно-фантастические романы пятидесятых и шестидесятых вроде книг Азимова, Хайнлайна и Кларка, в которых огромные космические корабли отправлялись к далёким галактикам сквозь мерцающее гиперпространство, а чужие планеты поддавались исследованию и колонизации несмотря ни на что."
Кхм, мне кажется это достаточно спорным утверждением.
Ох, не знаю, не знаю.
Боюсь, что игра дать акцент не на тех вещах, на которых должна, ибо влияние ЕА реально чувствуется.
Но вот многие тут ругают инквизицию. А мне зашла вполне, наиграл более 100 часов. Играл с удовольствием.
Очень плохая статья, не в упрек дтф, а в упрек автору. Даже если он не куплен, очень скучно и умозрительно. Я сам фанат МЕ, верю (точнее хочу верить) в Андромеду, но очень сомневаюсь в ней. И при этом я почти ни с чем не согласен в статье
В статье много написано о достоинствах серии Mass Effect и я с этими аргументами даже согласен. Мне нравятся первые три части Mass Effect (даже несмотря на концовку). Но ответа на вопрос, вынесенный в заголовок, я так и не получил. У нас нет никаких оснований предполагать, что Andromeda вообще хорошей игрой получится. Мы знаем только то, что в ней многое изменится по сравнению с предыдущими частями. А будут ли эти изменения к лучшему - посмотрим, когда выйдет игра. Нет смысла гаданием заниматься и облизывать игру, которая ещё не вышла.
Мне Инквизиция понравилась, вообщем. Из минусов:
-гринд (но он хоть нужен и немного перекрывается гибкой крафтовой системой),
-слабая настройка поведения союзников в бою,
-и большинство сайдов начинались и заканчивались с помощью писем (народности в Тэдасе очень любит эпистолярный жанр).