Почему Mass Effect: Andromeda самая важная игра 2017 года

Что выгодно выделяет научно-фантастическую серию на фоне остальных ААА-игр.

В закладки

Журналист сайта Glixel объяснил, почему, на его взгляд, из игр 2017 года в первую очередь ждать стоит не новую часть Zelda или Red Dead Redemption, а продолжение Mass Effect.

DTF публикует перевод колонки.

Прошло 600 лет и всех, кого мы любили, уже нет. Коммандер Шепард, Гаррус и Кайден умерли, «Нормандия» осталась в прошлом. Битвы, в которых мы сражались или которые стремились предотвратить, стали преданиями давно минувших дней.

Но даже из обрывков информации, которыми в последние несколько месяцев поделилась BioWare, становится ясно, что Mass Effect: Andromeda, четвёртая игра в известной серии научно-фантастических RPG, создана на фундаменте предыдущих частей. Многие игровые журналисты поместили её в свои списки самых ожидаемых игр 2017 года, сразу после новой части Zelda, выходящей на новой консоли Nintendo, Horizon: Zero Dawn, постапокалиптической игры Sony, и вестерна Red Dead Redemption 2 от Rockstar. Но она может оказаться более живой, чем все эти проекты.

Во-первых, эпические повествовательные синглплеерные игры сейчас в упадке. Пока ещё не вымирают, но явно на грани. Для разработки проектов вроде Mass Effect и Uncharted нужны огромные команды с большими отделами дизайна и анимации, чтобы производить детальную графику, обязательную для эры 4K UHD. Также для таких игр требуются хорошие актеры озвучки и сценаристы (среди тех и других всё чаще встречаются голливудские звезды), сложные производственные планы и годы времени.

Когда всё это делается ради демонстрации персонажей и сюжета, которые игрокам могут вообще не понравиться, риск получается нешуточный. Любой руководитель игровой студии с содроганием вспоминает мучительные циклы разработки Final Fantasy XV и Last Guardian, когда раздумывает, дать ли зеленый свет эпической сюжетной игре — особенно учитывая то, какие огромные бюджеты обычно у таких проектов (около 100 миллионов долларов, а иногда гораздо больше).

Да, видеоигры в целом приносят всё больше и больше денег, но значительная часть этой прибыли идет от мобильных проектов. Затраты на разработку и маркетинг игр на ПК и консолях постоянно растут, при том, что количество проданных копий таких игр редко превышает показатели пяти- или десятилетней давности. Поэтому от чего-то в индустрии приходится отказываться — и обычно этим «чем-то» становятся сегменты, сопряженные с самым высоким риском.

Отчасти поэтому в секторе ААА-блокбастеров сейчас наблюдается такой спад.

Игры из заскриптованных историй становятся масштабными приключениями в открытом мире, где сюжет вторичен по отношению к исследованию, побочным квестам, сбору предметов и историям, сгенерированным самими пользователями

Например, в последних играх Ubisoft — Watch Dogs 2 и грядущей Ghost Recon: Wildlands, — сюжет не так важен, как среда, в которую попадают пользователи. Локации больше не привязаны к структуре истории: игроки могут с самого начала идти куда угодно. Похожим образом в прошлогоднем эпизодическом перезапуске Hitman сюжет был отодвинут на задний план в угоду повторяющимся заранее заготовленным убийствам. В таких играх историю создают игровые механики и сами игроки, там попросту нет главенствующего эмоционального нарратива. Игры-блокбастеры превращаются в песочницы, для которых сюжет необязателен.

Но в Mass Effect есть место и свободе перемещения, и выбору игрока. Игры этой серии рассказывают масштабные, поразительные истории, — полные интригующих второстепенных линий, имеющих важные последствия.

Сценаристы Bioware очень хорошо наловчились использовать предысторию и экспозицию, чтобы не только создавать контекст, но и придавать эмоциональную значимость ключевым событиям. Тот момент из Mass Effect 3, когда Мордин Солус, товарищ протагониста, жертвует собой, чтобы создать лекарство от генофага, значим и серьезен, потому что игрок знаком с кроганами, турианцами и историей их конфликта. Эпический сторителлинг, в который было вложено столько труда, окупился.

Такие непростые сюжетные структуры становится все сложнее создавать в эру свободного исследования игровых миров, когда игроки вольны в любой момент идти куда им заблагорассудится. Всё это есть и в Andromeda. Игрокам будет выдан новый космический корабль Tempest, чтобы они исследовали планеты с враждебными расами и гигантскими боссами, а также с более привычными второстепенными квестами и миссиями по сбору предметов. Однако разработчики возвращают более сюжетные задания компаньонов из Mass Effect 2, которые раскрывают предыстории союзников игрока, создавая знакомое по оригинальной трилогии чувство того, что сюжет раскрывается постепенно.

Есть и другая причина, почему грядущая часть Mass Effect так важна: в ней дипломатия и создание взаимоотношений важны не меньше экшена, а ведь сейчас лишь немногие приключенческие игры отваживаются на такое.

Сражения стали основным трендом в научной фантастике

За примерами тут далеко ходить не надо: вспомним цикл фильмов Marvel, теперь уже ежегодные фильмы по вселенной «Звёздных войн», последние части Call of Duty и Titanfall. В их основе лежат очень простые конфликты, где зло четко противопоставлено добру. Это, конечно, весело, но истинной драме в них места нет.

Mass Effect это крупная развлекательная франшиза, в которой игрок должен понимать других персонажей со всеми их нуждами и амбициями. Как и «Звездный путь: Новое поколение» или «Глубокий космос 9», её суть в отношениях, переговорах, сопереживании и эмоциональной отзывчивости. В том, что необычные персонажи оказываются в необычных ситуациях и выпутываются из них с помощью разговоров.

Это стало одним из основных занятий для многих игроков в Mass Effect: выяснять, из каких переделок можно выбраться с помощью одной только дипломатии. Получится ли у меня успокоить эту азари, не доставая штурмовую винтовку?

Mass Effect также умно совмещает личные вопросы с политическими: чтобы активировать масштабные события, нужно определенным образом относиться к персонажам вроде Рекса, Лиары и Тали’Зоры. Так работает традиционная драма, в которой с помощью личных, интимных историй рассказывается о чем-то большом. Но в Mass Effect именно игрок находится в центре переплетений судеб.

Bioware также разработали умную механику диалогов — меню на экране лишь подсказывает, что будет говорить персонаж вместо того, чтобы выдавать всю реплику, ведь игрок направляет диалог, а не читает его. Поэтому возникает интересная игровая динамика, когда ты одновременно контролируешь события и не знаешь, чего ожидать. Игрок более мотивирован экспериментировать с персонажами, брать разных компаньонов на выполнение миссии — всё, чтобы посмотреть, что получится.

Мне нравятся разнообразные черты персонажей и то, как они друг с другом взаимодействуют. Всегда было весело брать на миссии определённых членов отряда, про которых ты точно знал, что они по-особому отреагируют на события задания.

Это ещё и способ настройки собственного игрового опыта. Хочешь творить плохие вещи, и чтобы при этом все товарищи с тобой соглашались? Можно и такой отряд собрать. Хочешь быть где-то между полюсами морали, и чтобы окружающие сомневались в твоих мотивах? Есть куча вариантов.

Во время выбора компаньона я гораздо чаще ловил себя на мысли вроде «А как на это отреагирует Рекс?» вместо размышлений о том, сколько урона гетам он наносит. Лично для меня такие моменты и составляют суть игры — создание научно-фантастического сериала с моими собственными актерами

Крис Уилсон, геймдизайнер Forza и фанат Mass Effect

И, честно говоря, мало где можно найти подобное, — когда ты изучаешь персонажей, а потом сталкиваешь их лбами в опасной ситуации, чтобы посмотреть, что из этого выйдет. Когда ты в них влюбляешься. Конечно, есть Dragon Age — тоже игра Bioware — и элементы личного взаимодействия в «Ведьмаке 3», Deus Ex, играх Telltale. Однако скорее всего, в этом году Andromeda станет единственной игрой, в которой исследование персонажей будет стоять наравне со сражениями.

Также, судя по всему, романтические линии станут сложнее, перейдя от систематизированного подхода оригинальной трилогии, в которой игрокам надо было выбрать определённые реплики в конкретных диалогах, к более разнообразной системе. Одни персонажи просто ищут, с кем провести ночь, других интересуют долговременные отношения, третьи моногамны, а четвёртым больше по душе полиамория. Интересный подход, который вместе с более неоднозначной моральной системой (больше не будет дуалистичного подхода герой/отступник) выглядит как важное для серии изменение.

Давайте признаем, что в 2017 году мало кто из создателей крупных франшиз будет задумываться об этических дилеммах и сложностях межвидовых отношений с инопланетянами как о важных продающих игру моментах

Но, что более важно, Andromeda несёт надежду. За последние годы большинство крупных научно-фантастических игр рассказывали о борьбе за выживание: Gears of War, Halo, Killzone, Destiny, Titanfall – все они показывают человечество забитым в угол, отчаянно сражающимся за последние клочки земли.

Andromeda же — игра об исследовании и освоении новых территорий. Она во многом похожа на великие научно-фантастические романы пятидесятых и шестидесятых вроде книг Азимова, Хайнлайна и Кларка, в которых огромные космические корабли отправлялись к далёким галактикам сквозь мерцающее гиперпространство, а чужие планеты поддавались исследованию и колонизации несмотря ни на что. Под контролем игроков уже не солдат Шепард, а Сара или Скотт Райдер, прокладывающие путь для новой цивилизации.

У игр редко есть видение событий, свойственное книжным или кинематографическим эпопеям. Возможно, это связано с тем, что дизайн этих огромных проектов разрабатывает множество людей или, возможно, с тем, что ход действий определяют игроки.

Редкая игра создает вселенную, у которой есть смысл, двойное дно, но именно это удалось Mass Effect. Каждый персонаж нёс в себе невзгоды и сложности целых цивилизаций, при этом работал именно как персонаж, а не символ или элемент экспозиции.

Есть множество фанатских историй об отношениях с персонажами, о том, как игроки возвращались к старым сохранениям, чтобы изменить романтические линии, как проливали слезы над погибшим соратником, — и вся эта драма, любовь и интриги происходили на фоне битвы с неведомым врагом под названием Жнецы.

В отображении последней схватки хаоса существования с бескрайним машинным холодом Mass Effect была своего рода метафорой жизни. По крайней мере, пыталась. Мало какие игры ставят себе столь высокую цель.

#мнения #masseffect #andromeda

{ "author_name": "Артём Слободчиков", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","andromeda","masseffect"], "comments": 76, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4029, "is_wide": false }
{ "id": 4029, "author_id": 6486, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4029\/get","add":"\/comments\/4029\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4029"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Не статья, а попытка отбить деньги за пиар от еа, при этом автор сам не знает как выставить андромеду в хорошем свете. К тому же что это за сайт такой glixel?

Как по мне всю надежду на хорошую игру от биовар портят 3 фактора:
1) прошлой игрой биовар была сингловая мморпг дрочильня( простите за последнее слово, но это так). Набери очков на убийстве 10 кабанов и сборе травки, чтобы открыть одну сюжетную миссию
2) мэ3- это был уже шутер, а не рпг. Причём в итоге твои решения за все 3 игры никак не влияли на финал. Какая разница на чьей стороне ты был и кто выжил, итог один: 3 цвета у концовки
3) с момента первого показа игры на анонсе пс4про не было ни одной нормальной демонстрации геймплея. У ведьмака3 за год до релиза поляки показывали сцены с ивасиком, у фф15 был босс титан, пускай и скучный. У андромеды НИЧЕГО

Ответить
8

Меня это вообще убивает. Анонс был ущербный, про сраный 4к гейминг, а не про игру. Уже релиз и где, мать вашу, нормальные гемплейные ролики!? Показали только шутерную часть (которая выглядит уныло) и сбор цветочков. Не понимаю, что мне должно продать игру?

Ответить
21

инквизишн очередной получим. ооочень важная игра, ага.

Ответить
5

ну, вообще-то инквизиция вполне отличная игра, у которой есть множество положительных качеств)

*тебе сейчас следует процитировать интернеты про гридинг и ммо*

Ответить
2

Никогда не устану говнить Инквизицию - у меня на нее были большие надежды, и Биовары словно в душу мне плюнули такой пустой, кривой и скучной поделкой.

Ответить
0

Я примерно так же думал, когда начинал играть.

Но потом, где-то на 80 часу игру я понял, что ну невероятно скучно и неинтересно.

Ответить
–1

Зачем цитировать интернеты, если есть и своё мнение: в игре гриндинг и ммо.

Ответить
–7

Не знаешь, что лучше... Очередная инквизиция или очередной тим фортрес -_-

Ответить
–1

Видимо такой уже разношорстный состав у команды, что они хотят делать не просто хорошую игру, которую запомнят, а "самую важную и скандальную, у-у-у-у-у-у-у-у! чтобы на форумах обсуждали и стримы снимали и геи чтобы были!"

Ответить
10

Многие игровые журналисты поместили её в свои списки самых ожидаемых игр 2017 года, сразу после новой части Zelda, выходящей на новой консоли Nintendo, Horizon: Zero Dawn, постапокалиптической игры Sony, и вестерна Red Dead Redemption 2 от Rockstar.

Во-первых, эпические повествовательные синглплеерные игры сейчас в упадке.

Дальше не читал эту ужасную ересь. Не зря?

Ответить
11

Не зря. Хуета какая-то. Не знаю зачем переводили.

Ответить
1

"Давайте признаем, что в 2017 году мало кто из создателей крупных франшиз будет задумываться об этических дилеммах и сложностях межвидовых отношений с инопланетянами как о важных продающих игру моментах"
кричу просто

Ответить
–1

Вот именно что сразу после Зельды, Хорайзена и РДР))). Автор идиот (и гей, видимо) раз считает что в открытом мире нельзя хорошую историю прописать. Видимо играл только в корейские mmo.

Ответить
8

Как сочинение "Mass Effect моей мечты" годится, но важность-то тут причём? Не спорю, конечно, что всегда хочется возлагать большие ожидания на очередной проект любимой серии, но данный текст - это что-то из разряда "сам придумал - сам порадовался".

Ответить
7

Чувак, прям фанбой и мечтатель. Нарисовал игру мечты для себя. Одна проблема: разработчики кроме унылой шутерной механики ничего не показали до сих пор.

Ответить
0

Возможно, они не хотят спойлерить (как основную сюжетку, так и дополнительные сюжеты). Они показали, что в игре будут диалоги и возможность быстро нажать на кнопку, чтобы совершить действие во время диалога. Этого достаточно для понимания того, что система диалогов осталась практически прежней. В шутерную составляющую добавили динамики, к укрытиям залипаешь автоматически. Что они еще должны были показать?

Ответить
0

За год+ до выхода "Инквизиции" они показали кусок игры продолжительностью 25 минут, например.

Ответить
0

Теперь у них поменялась тактика. Пытаются сохранить интригу до самого старта.

Ответить
7

Почему Mass Effect: Andromeda самая важная игра 2017 года - потому что это флагман ЛГБТ в играх. *рубрика Шуточки за 300*

Ответить
–4

Да и не только. С учётом того, что из прежнего состава BioWare (ME1) никого не осталось, от игры ждать чудес не стоит.
А уж если вспомнить как они зашкварили серию Dead Space, Command & Conquer Tiberium и так и не увидевшую свет Generals 2.
Это просто отдельно - мда.
Покупать игры от ЕА - себя не уважать.
А после The Division к этой пословице уже присоединился и Ubisoft.

Ответить
3

У каждого своя самая важная игра года ) Мне, например, куда более интересна Elex, которая наследница "Готики"...

Ответить
6

После трилогии Risen и первому взгляду на ELEX я (для себя) осознаю, что Пирания Байтс так и живет в 2004 году и не планируют выходить из зоны комфорта.

Ответить
0

И это на обязательно плохо.
Тот же Risen 3 был 'среднячком' по по мнению многих, а кто-то вообще называл её откровенно плохой игрой.
Но мне она очень сильно понравилась.
Первую часть, понятное дело, я прошёл с удовольствием, потому как это была 'та самая' Готика, которой не было со времен второй части.
Вторая была разительно другой - игра про пиратов. Но, на удивление, я её прошёл на одном дыхании.
А вот в третьей аж защемило где-то в груди, как только начал играть. И я имею в виду в положительном смысле. Эта тонкая, непередаваемая атмосфера игр Пираний проникла в самую душу. И хотя саму игру я так и не прошёл, но провел в ней пару десятков часов, полных удовольствия.

Возможно, все это из-за того, что первой моей 3д игрой на своём компьютере стала именно Готика 2. С тех пор я влюбился в эту игру и в жанр рпг в частности.

Да, третья часть очень сильно страдала в плане боевки, но играл с наслаждением.
Так что, если Элекс будет тем же ризеном, но в сайфай обертке - я не против.

Конечно, хотелось бы чего-то принципиально нового и качественно нового уровня, но... Посмотрим, что выйдет, в общем

Ответить
1

Фишка в том, что я вижу концепцию "Готики" жизнеспособной для массового игрока, но технически Пирания просто не вытягивает — у них будто HD-ремастеры старых игр с теми же болячками и проблемами.

Ответить
0

Насколько я знаю, у них большая проблема с деньгам и бюджеты более, чем скромные. Для своего бюджета 3 часть выглядит просто шикарно, надо сказать.

Ответить
6

Автор фан-бой и скорее всего гей. Потому я не стану расписываться о том, что даже нынешние рекламные материалы показывают, что игра делается "на отъ*бись" (привет "Инквизиции").
Такого рода "выкидыши" скорее бьют сингловые игры якорем по башке, нежели бросают им спасательный круг.

Так вот, насчет "главной игры года" - сомневаюсь, а вот главной дрочильни года - очень даже вероятно.

Ответить
0

скорее всего гей

Радар сработал? :)

Ответить
0

Когда писал, вспомнил новость, как один из "критиков" поставил "Инквизиции" что-то в районе 9, а третьему "Ведьмаку" около 7, аргументируя тем, что последний "не толерантен".

Ответить
4

Статья так стремиться продать эту игру, что становится тошно. Попытка сесть на оба стула, мол у нас тут и научная фантастика, и романтические отношения и этические проблемы. На деле научности нет, фантастика уровня Б, ЛГБТЗоофилия во все поля и левачество сверху.

Скажи просто: концентрация на персонажах и диалоговом взаимодействии в космическом антураже — нет, не хочу, хочу 10/10 ГОСПОДИ 10/10 ВСЁ ЕСТЬ GOTY-ЖМОТИ.

Ответить
3

Я, честно говоря, в Gravity Rush 2 хочу сыграть больше, чем в новый МЕ. При том, что трилогия мне очень понравилась и к цветным концовкам я отношусь достаточно спокойно. Мне банально не нравится, как новый МЕ выглядит - герои, дизайн пришельцев; на это цепляется странный маркетинг, который вообще не продает историю. Вам нужно встать рядом с такой легендой, как Шепард, а вы в углу мнетесь и мямлите что-то про каких-то близнецов Райдеров, которых в детстве разлучил злой раджа. Come on.

Ответить
2

Но она может оказаться более живой, чем все эти проекты.

It could prove more vital than all of them.

vital в этом контексте никак не "живая", а "важная".

Ответить
1

Я вообще не верю в успех игры.

Ответить
–7

Почему?! Почему в одном предложении находятся Mass Effect и Titanfall? Я люблю обе игры, но как? Сука, как их можно рядом ставить? Они сука разные на столько, на сколько рпг отличается от соревновательного шутера. Я горю, звоните 03!
Текст мусор, автор маратель бумаги, переводчик безразборный гавноед. Надо выбирать материал, а не множить херню.

Ответить
2

Mass Effect - не рпг

Ответить
1

У вас проблема с восприятием чужого мнения, которое имеет место быть, ровно так же, как и ваше. И они (мнения) не обязаны совпадать.

Ответить
0

"Настолько" и "насколько" пишутся слито, "говноед" — через "о", Mass Effect не РПГ, вводные слова выделяются запятыми, использовать абсценную лексику в приличном обществе — моветон. А в остальном верно.

Ответить
1

Почему Mass Effect: Andromeda самая важная игра 2017 года

ПОТОМУ ЧТО HYPE TRAIN ВСЕМОГУЩИЙ!

Ответить
1

Вот это и есть рак современных рпг, в частности рпг от BioWare, взять хотя бы DA Inquisition

"Игры из заскриптованных историй становятся масштабными приключениями в открытом мире, где сюжет вторичен по отношению к исследованию, побочным квестам, сбору предметов и историям, сгенерированным самими пользователями" (С)

Ответить
0

Ну, так почему самая важная?

Ответить
2

патамушта

Ответить
0

давно уже заметил - чем сильнее пиарят проект, тем бОльшая вероятность, что выйдет непотребство. так было с MGSVTPP (щас набегут "труЪ"-фанбои и заминусуют"), с NMS, с DAI, с DEMD, The Division и так далее.
MEA будет очередным блокбастером от ЕА, ну никак не отбивающим свою стоимость, с гриндом и нудными квестами. просто потому, что это ЕА, а ЕА всегда "дают то, что нужно рынку", никак не больше. и статьи с таким заголовком заставляют просто улыбнуться

Ответить
0

"Тру-фанбои" это как раз нос снобы, которые нос воротят от Ви, хотя что в ней действительно плохо, кроме незаконченности сказать не могут.

Ответить
0

я могу сейчас перечислить кучу всего, что в ней не так, но это уже будет оффтоп

Ответить
0

И всё равно она останется отличной игрой, хех.

Ответить
–2

Прошло 600 лет? Это с потолка взяли или где-то есть подтверждение?
Они стартовали между 2 и 3 частями и летели 6 веков что ли?

Ответить
2

В 2185 году ковчеги отправлены на Андромеду. В 2700-х годах ковчеги прибыли на Андромеду. Об этом указано на wiki по ME.

Ответить
0

Какая-то пустопорожняя болтовня об очевидных вещах вперемешку с потоком сознания. Что это за Glixel? Англоязычный аналог Канобу?

Вот с этого "Во-первых, эпические повествовательные синглплеерные игры сейчас в упадке" прямо посмеялся. Автор очевидно в параллельной вселенной живет.

Ответить
1

Почему в параллельном? Большинство синглов прошлого года показали меньшие продажи чем их предшественники. Топы продаж за последние годы держат FIFA, NBA (2k), COD, Battlefield (-front), Division , Desteny, Overwatch. Можна только посмотреть на Юбиков, все их последние ААА игры это "мультик" (даже от Ассасина на год отказались). И это я взял только консоли, а на ПК сессионные игры вообще вне конкуренции. Лично меня такая ситуация немного смущает.

Ответить
0

Это тот же Анчартед или DLC Ведьмака показали слабые продажи?
Проблема синглов Юбиков — люди устали покупать каждый год одно и то же, как и собственно КоД, но действительно сильные синглтайтлы продаются и награждаются и на слуху всегда.

Эпических синглов мало, не по 10 штук же их в год клепать, о какой стагнации речь я не совсем понимаю. А продажи мультиплееров опять же всегда были на высоте. Той же Батле уже хз сколько лет, не помню, чтобы она плохо продавалась ещё начиная с Вьетнама.

Про фанбазу ФИФА, НБА и прочих спортивных игр (которые тут вообще ни к селу ни к городу) я тактично умолчу. Скажу только, что до введения системы Ultimate не особо-то популярными в онлайне они были.

Ответить
0

Ведьмака 3 было продано около 10 миллионов, Кровь и Вино точно эту цифру не переплюнет. Анчартед около восьми. Сравнивать их с продажами игр заточених под мультик просто смешно (и это еще не смотрим на продажи скинов, {Xp-бустеров и тд и тп). А ФИФА и НБА тут вполне что к селу что к городу, они держат огромную долю рынка. Да и именно что сетевой "мультик" и система Ultimate вдохнул в них новую жизнь, и дал такие продажи. Та же ФИФА 06 (взял к примеру) продалась 4.2 лямами. Ощущаешь разницу с 12 лямами 16 части частью?

Ответить
0

Так вот именно, что сравниваешь только ты и купленный EA пацанчик автор статьи.

Мультиплеера стало больше, игр с ним больше, геймеров как таковых стало больше. Каким образом сугубо сессионные мультики отгрызают рынок у сингла вообще? А тем более эпического?
Вот только Кровь и Вино — DLC, а Анчартед — эксклюзив и при этом продажи более чем достойные, не меньше, чем у синглов времён "зелёной травы и высоких деревьев", а даже поболее. Такая же история будет с Зельдой.
Стагнация как таковая имеет место быть в принципе во всех жанрах сразу, а не потому что сессионка на 2 часа в день Дестени съела рынок у 80 часового Ведьмака.

А что ты там в конце написал я вообще не понял.

Ответить
0

Ну так Кровь и Вино ты вспомнил, не я. А Анч показал отличные продажи, как для Єкза, тут я спорить не буду. В конце слово "частью" лишнее.

Ответить
0

Сессионный геймплей на то и сессионный, что очень хитёр: он продаётся, но в то же время не конкурирует ни с кем.
Это играя в какой-нибудь там ВоВ времён БК и ЛК можно было пропустить всё на свете мимо.

Ответить
0

Мой кум, хоть он и "не мерило всех вещей", раньше играл во все топовые РПГ и Шутеры. А за последний год прошел только третьего Ведьмака и наиграл 400 часов в ЛОЛ. Вот так.

Ответить
0

А что вообще кроме третьего ведьмака еще стоило пройти? Из всех новых игр я ждал только Dishonored 2, а он оказался неоптимизированным говном, которое попросту не будет работать на моем компе. А в overwatch в который я задрачиваю каждый день у меня 60 фпс на почти максималках

Ответить
0

Тот же Dishonored 2, Doom, MGS, Falout 4, Dark Souls 3.

Ответить
2

Dishonored 2 кривой, Dark Souls для извращенцев, MGS качественный, но не зашел, Doom шутер. Я его не пробовал, говорят хороший, но шутер у меня собственно в Overwatch уже и есть.

А Fallout 4 как рпг не очень, как шутер говно, оптимизация говнище. По всем параметрам проигрывает Ведьмаку.

Нет ничего ужасного в том чтобы не играть во все вышедшие в году "хиты". Потому, что они на самом деле не такие уж хорошие.

Ответить
0

Товарищ, мы здесь не о твоих вкусах говорим. Я говорил про моего кума и эти игры, чьи приквелы ему зашли (по его словах). Так что вопрос "качества" этих игр поднимать не буду.

Ответить
0

Я написал что продажи мультика ростут, а продажи сингла падают. Это совпадение? Так звезды сошлись?

Ответить
0

Сравнив DLC и эксклюзив, которые я специально привёл в качестве примера, что "огрызок" и игра, замкнутая на одной платформе, могут продаваться миллионами и получать награды, профит и обсуждение на годы вперёд, просто нормальных синглов тупо не вышло больше. Дум разве что, но он не эпический.

Ответить
0

Резик, FF15, Watch Dogs 2, Deus EX 2, GOW (хотя тут проблемы скорее платформы), Dishonored 2 показали продажи хуже предыдущих частей. Вспомни последнюю крупную сингловую игру от Activision blizzard и EA. В этом году у Юбиков точно будут два крупных "мультика" и второй сезон Радуги, ВОЗМОЖНО еще новый Ассасин. Те же Конами готовят новый PES и кооп-выживастик MGS, они вообще болт на синглы положили. Хорошо хоть есть еще Беседка. Хотел бы я иметь твой оптимизм (или реализм) на этот счет. И буду только рад ошибаться.

Ответить
0

Резик же нормально продаётся да и хвалят все.

К ВД2 после ВД доверие подорванное, как и ко всему Юбисофту, Деус МД и Дис 2 тупо набор дополнительных миссий с минимальными изменениями да и к тому же с ворохом проблем, GoW4 — та же история. Так что во всех твоих примерах плохие продажи — справедливое следствие, ведь сегодня можно открыть Твитч и через 20 минут понять стоит тратить на игру 2-4к или лучше нет, а продолжить катать мячик в ФИФУ до выхода Хорайзона/Зельды/зарплаты на RE7.
Я тоже совершал большие ошибки с покупками откровенного и громкого дерьма и теперь не бегу чуть что вышло в ПСН или Стим.

Я могу ошибаться, но не считаю, что сессионки убивают синглы, их убивают сами же разрабы, клепая дерьмо.

Ответить
0

На счет дерьма соглашусь на все сто.

Ответить
0

Очень жду.

Ответить
0

Да, эпические повествовательные синглплеерные игры дорого стоят. Но в год выходят две и более такие игры. Я не вижу что-то упадка. Да, сейчас не много проектов с глубоким сеттингом, сюжетом, миром, персонажами. Но то, что описывается в статье, это исключительно удел Mass Effect, а значит, в теме "самой важной игры" это притянуто за уши. И вообще, то, что сюжет уходит на второй план - а не своеобразное ли это развитие геймдева? В упомянутых последних играх Ubisoft чувствуется работа, бюджет и масштаб (в том же Watch Dogs 2 отменная лицевая анимация, например), как и в других ААА проектах. Вот и получается, что бюджеты и вкладываемые силы в игру те же, но цели другие. Это как мода, все течет - все меняется. Андромеда не самая важная игра в 2017 году. Скорее, это действительно важная веха в истории BioWare, но не в индустрии. Что-что, а вот вымирают хардкорные игры.

Ответить
0

Причем турианцы, если Солас саларианец?

Ответить
0

А применил его кто?

Ответить
0

Жду, но в Bioware не верю. Если окажется охуенной - заебись, если окажется говном - не разочаруюсь, потому что хоть и жду, но в Bioware не верю.

Ответить
0

Даже если игра и получится хорошей, не очень буду спешить ее брать из-за таких людей, как Manveer Heir (https://goo.gl/U05Na7), который стоит у руля проекта, да и вообще из-за того, во что превратилась Bioware и как они поступают с работниками.

Ответить
0

Вот это жесть, я не знал даже, что такой человек геймплей для MEA разрабатывает. Почитал его твиттер, непонятно, как это он до сих пор не уволился из bioware, а то ведь с белыми каждый день работает, да ещё и в андромеде глав.герои (дефолтные) тоже белые

Ответить
0

Рассказал бы кто автору, что ME:А - как-бе тоже опенворлд...

Ответить
0

"Andromeda же — игра об исследовании и освоении новых территорий. Она во многом похожа на великие научно-фантастические романы пятидесятых и шестидесятых вроде книг Азимова, Хайнлайна и Кларка, в которых огромные космические корабли отправлялись к далёким галактикам сквозь мерцающее гиперпространство, а чужие планеты поддавались исследованию и колонизации несмотря ни на что."
Кхм, мне кажется это достаточно спорным утверждением.

Ответить
0

Ох, не знаю, не знаю.
Боюсь, что игра дать акцент не на тех вещах, на которых должна, ибо влияние ЕА реально чувствуется.
Но вот многие тут ругают инквизицию. А мне зашла вполне, наиграл более 100 часов. Играл с удовольствием.

Ответить
0

Очень плохая статья, не в упрек дтф, а в упрек автору. Даже если он не куплен, очень скучно и умозрительно. Я сам фанат МЕ, верю (точнее хочу верить) в Андромеду, но очень сомневаюсь в ней. И при этом я почти ни с чем не согласен в статье

Ответить
0

В статье много написано о достоинствах серии Mass Effect и я с этими аргументами даже согласен. Мне нравятся первые три части Mass Effect (даже несмотря на концовку). Но ответа на вопрос, вынесенный в заголовок, я так и не получил. У нас нет никаких оснований предполагать, что Andromeda вообще хорошей игрой получится. Мы знаем только то, что в ней многое изменится по сравнению с предыдущими частями. А будут ли эти изменения к лучшему - посмотрим, когда выйдет игра. Нет смысла гаданием заниматься и облизывать игру, которая ещё не вышла.

Ответить
–1

Мне Инквизиция понравилась, вообщем. Из минусов:
-гринд (но он хоть нужен и немного перекрывается гибкой крафтовой системой),
-слабая настройка поведения союзников в бою,
-и большинство сайдов начинались и заканчивались с помощью писем (народности в Тэдасе очень любит эпистолярный жанр).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления