Возрождение CivCraft.

Давным-давно, в незапамятные времена вышел плагин на майнкрафт, и назывался он CivCraft. Многие на тот момент крупные проекты взялись за его разработку, адаптацию и модификацию и их страдания окупались - проект собирал толпы людей, которые переполняли сервера в моменты вайпов.
Но ничто не длится вечно, постепенно онлайн снижался, внутриигровые награды уменьшались, а потом и вовсе исчезли(как выход новых героев в доте 2).
И мы все с вами не глупые люди и понимаем, что произошло это не просто так, на всё есть причины. Поэтому к сути - я считаю что сама суть данного плагина вполне актуальна и имеет место на жизнь. Но есть ряд проблем:
-Сложность переноса всех механик самого майнкрафта на другой движок(лично я пока разработал прототип генерации мира на Unity)
-Дыры в гейм дизайне которые привели к провалу плагина
-Чрезмерная перегруженность механик.
Что бы вы понимали о чём я говорю если даже не знакомы с самим плагином оставляю тут ссылку на уцелевшую вики по проекту который уже умер.

Что я предлагаю - облегчить и упростить концепт всей лабуды которую ваймовцы накрутили на плагин, но оставить суть нетронутой насколько получится, порассуждать о том, почему сервера вымерли и как можно попробовать решить эту проблему и если в концепте все дыры получится закрыть, то сможем перейти к разработке со скромным бюджетов в 50к рублей + сборы на кикстартере.

1
1
11 комментариев