Прошёл самый сложный платформинг в Silksong...
...из того, что я пока что нашёл. Жду спойлеров, будут ли более сложные прыжковые секции в игре? И расскажите, пожалуйста, я уже готов проходить Путь боли? (Плюсом в конце поста рассуждения о сложности этого самого платформинга в Silksong, и игры, в целом.)
***
Встречайте и ужасайтесь: Пески Карака - путь до босса от точки сохранения! (для тех, кто не догадается открыть срезку)
Нет, вы просто зацените! Тебе сначала нужно активировать исчезающие корни с платформами и колючками и успевать пропрыгать по ним за короткий промежуток времени.
А потом надо ещё и активировать следующие платформы с шипами в тот момент, когда предыдущие уже уходят у тебя из под ног!
Самым мозговыносящим моментом для меня оказалась вот эта секция. Когда тебе надо нырнуть в пустоту, и всё что у тебя есть дальше - это медленно вырастающие колючки, оказывающиеся ниже персонажа:
И да, платформинг - моя самая нелюбимая часть в метроидваниях. Но долбанная Силксонг заставила меня полюбить даже эти мучения.
А как иначе, когда с 10й+ попытки получается пройти уверенно все секции, которые поначалу казались просто не проходимыми!
***
Оценка платформинг секций в игре
Данный участок в Песках Карака лично для меня пока что однозначно в топе по сложности, он явно возвышается и над Горой Фей, и над получением Мелодии Архитектора в Главном механизме. (Если эти два испытания выполнять как раз в таком порядке, то второе вообще не представляет никакой сложности.)
А самым креативным платформингом я определяю, конечно же, путь до блошиной охотницы.
Говорят, на болотах тоже надо помучаться. Их единственные пока что не открыл до конца. Но, как я понял, мучения там другие. Не чисто платформинговые головоломки.
***
Когда я наконец-то прошёл вешеописанную секцию, я даже задумался, не вернуться ли в изъезженную на 112% первую часть и не допройти ли Путь боли? Ведь тогда у меня даже мыслей не было на подобный мазохизм. А вот сейчас смотри, какие кульбиты выписываю!
Всё таки, не смотря на всю усложнённость Silksong даёт игроку куда больше возможностей, чем первая часть. Одни только гарпун и парение сильно упрощают самые сложные платформ-секции и позволяют прощать кучу ошибок.
А если посмотреть моё видео, то станет заметно, что обычные колючки на платформах (не шипы на полу) позволяют даже единожды получить урон, не откатившись на начало.
В итоге, все суждения об исключительной усложнённости второй части, на мой взгляд преувеличены. Эти усложнения явно компенсируют те дополнительные возможности и мобильность, которые приобрёл персонаж.
Сейчас я описал примеры, относящиеся к платформинговой части игры. Но касательно противников и боссов всё примерно на том же уровне. Многие усложнения компенсируются многими новыми возможностями. Об этом тоже уже ни раз писали.
***
И ещё немножко впечатлений от игры
Да, я до сих пор не завершил Второй акт, ибо изо всех сил хочу прокачать иглу на +3. Но оказалось, проще игру пройти, чем получить больше половины улучшений урона.
В частности, чувствую, всех блох собрать будет проще, чем накормить Гурмана) Ибо после прохождения платформинга из начала поста, понадобилось ещё убить крайне резкого и противного босса с саммонами. А ведь я даже курьерский ломтик уже умудрился доставить!
Количество скрытых локаций в игре просто поражает. Горд собой, что многие смог найти самостоятельно. Но проход в те же Пески Карака я только с четвертого раза обнаружил.
И да, привет всем, кто без гайдов смог найти проход в Трутовую чащу!
***
В общем, игра продолжает радовать противоречивыми эмоциями. И я не могу этим не наслаждаться.