Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
286286

ГТА СА ощущается больше, потому что там по факту больше городов. В пятёрке ты сидишь в лос-сантосе и всё оставшееся пространство в округе блэйн используется лишь для разборок тревора и различных тёмных делишек. В Сан Андреасе тебя насильно по сюжетке закидывали в другие города и давали возможность их поизучать, при том что они не представляли из себя полторы картонных коробки, в них были свои запоминающиеся объекты. Карта пятёрки- это агломерация, карта Сан Андреаса- это штат

81

Тут все не так просто. Аргумент про большее количество городов очень банален, на мой взгляд. Не в том смысле, что "все считают так, а я буду против", нет. Просто, никто не проводил каких-либо исследований, серьезных и любительских, по поводу влияния трех городов на игру вместо одного. Однако, даже если бы такие исследования и были, все равно они пришли бы к выводу, что только наличия трех городов недостаточно.
В моей статье я рассмотрел то, чего как раз и недостаточно. То, как соединяются эти города, то, как они в принципе построены и, самое главное, то, как все это воспринимает игрок. На мой субъективный взгляд, GTA V просто прекрасно смотрелась бы, как и сейчас, с одним крупным городом, но если бы игра плавно вводила игрока, не раскрывала перед ним все карты сразу, а также имела бы более разнообразную карту дорог... Было бы лучше.

11

Тоже считаю что проблема пятерки в том что вся движуха в центре. Поэтому все интересно там и расположено. И это очень скучно. Я не проходил СА, но прошел 5. Но больше всего мне запомнилась именно СА, хотя я не помню сюжета и большую часть времени тупо убивал копов или колесил по карте.

1