На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Cronos поразительная игра, по итогу ее прохождения у меня накопился длинный список претензий сдобренный небольшим перечнем плюсов, однако, не благодаря, а вопреки она мне внезапно понравилась. Как же так получилось мы сейчас и поговорим.

Для тех, кто с чтением на вы, я предлагаю к ознакомлению видеоверсию

За разработку игры отвечала польская студия Bloober Team, та самая, что в прошлом году выдала довольно неплохой ремейк Silent Hill 2. И вот Cronos то как разрабатывалась параллельно с ней, если верить интервью главы студии, то его и вовсе начали делать еще до SH2, просто после прихода Konami приоритеты сместились и потому собственная разработка Блуберов вышла на год позже. И я это все не просто так проговариваю, видите ли, у этих двух игр очень уж много общего между собой, настолько, что у них буквально одинаковые плюсы и минусы. И на этом как будто бы и закругляться можно бы было, понравился вам Ремейк? Значит играйте в Cronos. Не понравился? Значит не играйте. Всем спасибо за внимание, расходимся.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Ну да ладно, на самом деле то игры довольно разные получились, по крайней мере в деталях, да чтобы разницу увидеть, достаточно хоть с самой сильной стороны Cronos зайти, с сеттинга. Действие тут происходит в выдуманном городе Новая Заря, который если верить авторам был вдохновлен городом Краков, если быть чуть более точным, то одним из его районов Нова-Хута. И в этом мире время можно сказать остановилось в 1980 году, когда случился нечто, из-за которого все люди вымерли. Нам само-собой расскажут что за нечто это было, но тут я вам спойлерить не буду, ибо как раз таки ожидание ответов на все вопросы это едва ли не лучшее что есть в игре, но сам факт, что вся архитектура, культура и быт застыли во времени, когда Польша была еще страной социалистического лагеря, просто купил меня с потрохами.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Когда ты ходишь по заснеженным дворикам всяких хрущевок, любуешься так по родному украшенными елочками или гуляешь среди квартир, где на стенах висят ковры, то сердце наполняется какой-то светлой меланхолией. Которую игра и дальше только подкрепляет, показывая вам роскошный памятник трудящимся в стиле социалистического реализма или разные мозаичные фрески на стенах, вдохновленные стилем Диего Риверы и Антонио Михе, пропагандистские плакаты, где просят не терять бдительности, ведь враги могут быть совсем близко.

В игре музыка другая если что

Уж не знаю как вам, а мне всегда приятно видеть такие декорации в играх, тем паче что встречаются они сильно реже чем хотелось бы, да и если делают их где-то на Западе, то не могут передать всю ламповость этих пейзажей. Тут же игру делали поляки, которые родом, вы не поверите, из Кракова, так что вся эта культура им не чужда, они впитали ее с молоком матери и потому смогли уловить ту самую душевность, не прочувствовать которую и не пропитаться общим игровым вайбом ну просто невозможно.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

И этот настрой авторам удается пронести почти через всю игру, сквозь стартовые хрущевки, трамвайные станции, больницу и ломается все только ближе к финалу, когда мы добираемся до монастыря.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Хотя как сказать ломается, на самом то деле авторы свой аутентичный стиль до самого конца выдерживают, просто в монастыре начинается наши с поляками культурные расхождения, ведь у них католическая страна, и местный храм и кладбище, после всех этих родных советских пердей кажутся чем то инородным, однако так оно и должно быть, но не отметить я этого не мог. Короче, с точки зрения стиля и эстетики игра просто схватила меня за шкирку и потащила почти до самых титров, ведь даже если бы тут больше совсем ничего хорошего не было, то одно только любование окружением уже бы отбило потраченный на прохождение десяток часов.

Но хорошего тут хватает, и коль скоро мы уже немного изменили обычную для меня структуру повествования и начали не с сюжета, как я обычно это делаю, а с более эфемерных материй, то предлагаю продолжить и поговорить о музыке и звуке в целом. Ох, местный саундтрек просто прекрасен. Аркадиуш Рейковски, внутренний композитор Bloober Team, после доброго десятка лет работы над играми студии и неоднократного сотрудничества с мэтром жанра ужасов Акирой Ямаокой, набил себе руку и выдал настоящий magnum opus.

Аркадиуш Рейковски
Аркадиуш Рейковски

Музыка тут умудряется совмещать разные стили и разные жанры, прыгая от классики к безумному ретровейву и обратно. Местная заглавная тема вообще мне просто башню сорвала и автоматически уехала в плейлист.

Жалко только что сотрудничество Рейковского и Блуберов вроде как после Cronos подходит к концу и дальше их творческие пути разойдутся. С уходом этого без преувеличений талантливого парня игры студии точно много потеряют.

Остальной же звук в игре выполнен также неплохо, а местами и вовсе великолепно. Ну то есть то, как звучит оружие, монстры, тяжелые шаги главной героини выполнено на нормальном таком уровне, но что мне хотелось бы отметить отдельно, так это то, как тут звучит местная биомасса. Ее по ходу игры довольно много, ей вмазаны стены и потолки и очень часто нам придется приходить сквозь зашлакованные коридоры и блин, уж не знаю, то-ли я стал слишком чувствительным, то-ли авторам удалось нащупать то самое звучание, но от начала и до конца игры я испытывал реальный дискомфорт и тревогу каждый раз, когда героиню в такие места нелегкая заводила. От этих похлюпываний, стонов, звуков жидкостей, что гоняются по венам этой странной субстанции, мне было если уж и не страшно, то точно тревожно и эти места хотелось как можно скорее покинуть. Что для хоррора как мне кажется является высшей похвалой.

Но я вот уже заикался о сюжете, так что можно пару слов и о нем сказать, ведь он в игре тоже хорош и тоже работает совершенно не так же как во второй части Silent Hill. Там у нас сразу же был какое-то минимальное понимание происходящего. Вот вам Джеймс Сандерленд, вот вам письмо от его погибшей жены, вот он приехал искать ее в туманный городок. К этой завязке есть вопросы само-собой, но по крайней мере есть четкая цель, к которой наш протагонист будет стремится.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

В Cronos же ситуация иная, тут непонятно вообще ничего. Просто мы некто или нечто, о том что скрыто под скафандром мы долгое время не понимаем, разве что можем пол героини предположить, ведь голос то у нее женский. Так вот, наша героиня, непонятно что в скафандре, выходит в постапокалиптический мир, чтобы извлечь из прошлого разумы некоторых людей и влить их в нечто, что называется Объединение. Что это такое? Зачем там эти люди? Кто такая наша героиня? Что вообще произошло в этом мире и еще десятки других вопросов игра поставит перед игроком буквально в самом начале, а потом будет на постоянной основе подогревать к ним интерес, через катсцены, которые тут есть, их много и они довольно таки неплохи.

Через окружение, ну и само собой через текстовые и голосовые записки, который тут прямо неприлично много. При этом написаны они довольно интересно, так что это один из тех редких случаев, когда мне игру за них даже и критиковать то не хочется. Они довольно органично вписаны в историю таким образом, что в теории вы можете их игнорировать, и при этом все равно понять основной сюжет, но если будете читать их все, то сможете глубже его прочувствовать и начать сильнее сопереживать персонажам. Не смотря на то, что в игре по факту нет никаких побочных квестов. Ну по крайней мере технически они никак не реализованы, но вы сами можете их для себя составить, как раз таки через чтение записок.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Например, у меня в моей филактерии была сущность женщины, что до своей кончины искала своего ребенка, причем история этих ее поисков, через записки, развивается параллельно с основным сюжетом. И в какой-то момент я нашел ее сына, сущность которого также была извлечена, и поместил его к матери, на что игра корректно отреагировала. Как именно я говорить не буду, но реакция была. То есть это был своеобразный побочный квест, о котором нам напрямую не говорили, но до которого мы должны были дойти сами, сами его прочувствовать и благодаря этой эмпатии получить награду. Не столько геймплейную, сколько эмоциональную.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Да и сами эти переносы сущностей штуки довольно прикольные. По идее задача у вас простая, извлечь сознание человека, как бы саму его личность, а потом через специальный терминал перенести сущности в то самое Объединение, что героиня трактует как спасение, действительно ли это так, вопрос еще тот на самом деле. Но вот что интересно, терминал внезапно оказывается неисправным и потому героиня должна носить эти сущности при себе, что сильно влияет на нее, вызывая разные галлюцинации и постепенно деформируя ее личность. Или же наоборот формируя? Опять же без спойлеров тут не ответить, но по ходу игры, вот эти вот изменения героини довольно прикольно показаны и наблюдать за ними как минимум интересно.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Так вот, в какой-то момент мы осознаем, что в наш инвентарь помещается только три сущности, а в игре то их будет куда как больше. И чтобы записать себе новую, нужно стереть одну из старых и это постоянно будет ставить перед вами выборы, спасти ли мать и ребенка, либо аморального подонка, который однако много знает и явно принесет пользу Объединению.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

То есть это конфликт нарративный, помимо которого есть еще и конфликт геймплейный, ведь каждая сущность дает определенные бонусы, оказывающие довольно весомое влияние на игровой процесс. То есть вместо матери и ребенка или аморального подонка, вы можете взять с собой вообще не пойми кого, просто потому что у него пассивка крутая. И это довольно классная задумка, которая, однако, работает так себе, ведь геймплей тут не сказать чтобы был настолько хардкорным и зубодробительным, что вы бы цеплялись за каждый способ его облегчить. В общем, давайте уже к геймплею игры тогда и перейдем.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Ну и что сказать, в базе своей это абсолютно классический survival-horror со всеми вытекающими, тут у нас и не самая удобная камера, и немного топорное управление, сильные враги, что могут убить за пару тычек, мало припасов и само-собой сейв-румы, где можно сохранится и сложить вещи в волшебный сундучок, который будет путешествовать по миру вслед за вами.

Но само собой и без своих фишек не обошлось, все таки в той Silent Hill 2 геймплей как раз за излишнюю кондовость критиковали. И чуть ли не самая сильная новация, которую Блуберы в свой проект протолкнули это то, как работают местные пушки. У большинства местных стволов есть возможность как бы удерживать выстрел, чтобы он нанес больше урона. Но фишка в том, что пока вы его удерживаете, персонаж почти полностью теряет всякую мобильность и очень сильно ограничивается периферийный обзор, что делает игрунчика очень уязвимым. Таким образом каждая драка будет превращаться в череду выборов, либо вы нанесете максимум урона, но будете около секунды стоять и тупить глядя на врага, в надежде что вам не прилетит. Либо делать более слабые выстрелы и таким образом тратить больше припасов.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Тут правда и своим разочарованием не могу не поделится, ибо в игре зачем-то в ноль занерфили урон в ближнем бою, настолько, что удары годятся лишь на то, чтобы ломать коробки. А так, после того как вы сделали заряженный выстрел, вы в целях экономии могли бы пойти еще дальше и рискнуть еще сильнее и влупить супостату оплеуху, тем самым сэкономив лишнюю пулю. Увы, без одной конкретной сущности, дающей урон в ближнем бою это не имеет как такового смысла.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Но чтобы не скатывать бои к простым пострелушкам авторы ввели механику поджигания. Местная монстрятина вообще к огню уязвима и он сразу выполняет несколько функций: наносит урон, станлочит врагов на небольшое время, а кроме того сжигает трупы(зачем это нужно скоро поясню). Однако полноценного огнемета как оружия в игре нет, что как будто бы немного странно выглядит с точки зрения лора, ведь нам в записках очень часто говорят об уязвимости тварей к огню. Вместо этого у нас есть система, хмм, экстренного возгорания, когда мы выпускаем вокруг себя газ(из баллона если что, это отдельный расходник, а не так как вы подумали) и поджигаем его, воспламеняя все в небольшом радиусе. Кроме того есть мины, которые детонируют когда врага к ним подходят и так же поджигают все вокруг, ну и самое простое это бочки и канистры, что раскиданы по боевым аренам. Наш костюм если что к огню имунен, так что такие бочонки можно хоть голыми руками подрывать, все равно ничего с вами не будет.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Трупы же сжигать нужно вовсе не потому что они могут из мертвых восстать или крыс к себе приманивают, тут вам не Resident Evil и не Amnesia The Bunker. Просто местные твари слишком уж буквально восприняли фразу юнитологов из Dead Space и стремятся стать едиными со своими павшими товарищами. При этом когда они с трупом сольются они мало того что сами станут сильнее, так еще и свойства павшего бедолаги себе заберут. Ну то есть если враг умел плеваться кислотой, то научатся и они. И когда вы видите, что очередной уродец готовится всосать в себя павшего товарища(а это довольно хорошо видно и, что немаловажно, хорошо слышно) то в ваших же интересах акта соития не допустить. Сделать это можно либо поставив меткий хэдшот, либо убив супостата в процессе, ну или как раз таки огнем его обдать, а еще лучше и трупы под ним, чтобы они сгорели и совсем уж никому не повадно было с ними всякое разное устраивать.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Происходит такое, увы, сильно реже чем хотелось бы, потому что на самом деле это очень сильно оживляет боевку и заставляет вас резко менять цели и приоритеты, активно двигаться и не забывать контролировать карту. Вот только в статистике, что высветилась у меня после окончания игры мне написали, что за мое прохождение чудовища слились с трупами себе подобных всего лишь пятнадцать раз, если учесть, что в игре я провел одиннадцать часов, то в среднем получается, что такие превращения у меня чуть чаще одного раза в час происходили. Как будто бы маловато. Хотя может я их просто контрил удачно и сам того временами не замечал, тут сказать сложно.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

И сами бои тут хороши, я прямо кайфовал от них по большей части и это даже при том, что у боевки и проблем хватает, большая часть которых, как мне кажется вытекает из ограниченного бюджета. Например, анимации тут мягко говоря так себе, временами слишком уж рваные и дерганные, что, впрочем, оправдывается сеттингом, ведь черт его знает, как должны такие мутанты в реальности двигаться. А вот то что видов этих монстров совсем уж мало оправдать сложно. На всю игру буквально пять-шесть видов противников, почти всех из которых вам презентуют еще в первой трети игры, а потом все, вплоть до самого финала придется валить одних и тех же тварей в разных сочетаниях.

Тут правда в отличие от Hell is Us, о который мы недавно говорили, хотя бы интересные битвы с боссами есть, в которых какие то свои уникальные механики присутствуют и прикольные ситуации. Битва с последним боссом вообще мое почтение, показывать ее я тут не буду, но она зрелищная и умеренно напряженная.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Помимо нехватки врагов хотел было еще и на достаточно ограниченный арсенал пожаловаться, но потом как то с собратьями по жанру посравнивал и понял, что тут он более-менее нормальный. Смотрите, у нас грубо говоря есть четыре типа оружия: пистолеты, дробовики, карабины и на последнем типе нечто среднее между рельсой и базукой, ну в том плане, что стреляет она лазером и больно, но при этом урон еще и в АОЕ наносит, но патронов там мало, так что я из нее за всю игру буквально пару раз пострелял.

При этом у каждого типа оружия кроме рельсы есть по две вариации, основная разница между которыми заключается в том, что у одной пушки есть тот самый режим удержания, а у другой его нет. Есть базовый револьвер, который как раз таки с удержанием и который дамажит мое почтение, но второй пистолет и без всякого удержания не особо от него отстает, зато позволяет стрелять быстро, что очень часто по ходу игры меня выручало. Ну и так буквально со всеми пушками в игре, то есть вам даже тут игра предлагает выбор, как бы дает свой игровой стиль откорректировать и подогнать его под наиболее удобный именно для вас.

Оружие еще и прокачивать можно, но тут скажу прямо без особой выдумки, все по классике. Плюс урон, увеличенный магазин, минус отдача и прочая чепуха. Кароче, берем урон и не запариваемся.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Качается не только оружие но и наш костюм, причем если пушки прокачиваются за счет энергии, это местная валюта, которую можно лутать по уровням или продавать всякие ценные предметы, которые опять же нужно на локациях находить. За эту же энергию можно расходники типа хилок и патронов закупать, чего я ни разу за всю игру не делал, потому что всего хватало, но возможность такая есть. Костюм же прокачивается за ядра, которые встречаются уже сильно реже и выдают нам их очень сильно по порциям.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Один из главных источников получения ядер это котики, которых предварительно нужно погладить. Авторы вообще котиков любят и их тут много ,как живых, так и в виде всяких фотографий и других картинок. А еще есть целая комната, куда приходят все котики которых мы по ходу игры находим, ну мечта же, чего вам еще надо-то.

У костюма можно прокачивать максимальное количество здоровья, максимальное количество ячеек в инвентаре и максимум переносимых ресурсов для крафта. За ядра же можно улучшить еще и огненные бомбы и газовые баллоны. Ну и по сути главное что нужно качать это инвентарь, потому что он маленький и его будет постоянно нехватать.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Игра как будто бы предполагает, что вы при себе должны все четыре типа оружия носить на постоянной основе, но вы этого почти никогда делать не будете, потому что само оружие занимает ячейку, боеприпасы к нему тоже как минимум одну занимают, а еще вам с собой всегда нужно держать болторез(им тут очень многие двери с ништяками открываются), газовый баллон, ну и в идеале еще аптечку и взрывную бомбу. Кроме того вам должно хватить места на потенциальный сюжетный предмет, ну скажем ключ какой-то, или на драгоценную вещь, которую можно продать в сейв-руме. По итогам я первую половину игры бегал только с пистолетом и дробовиком и лишь ближе к финалу, когда инвентарь был улучшен на максимум докинул себе еще и карбин. К тому же у меня патронов на него куча свалялась и лишней валюты, что можно было в его прокачку влить тоже порядком накопилось. Мне то такой подход нравится, и я менеджментом инвентаря всегда с кайфом занимаюсь, однако есть людям которым такое не очень заходит, так что вас предупреждаю, тут вам придется помучится.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Но совсем уж в хардкорное душилово игра все же старается не скатыватся, например, тут есть уже ставшая нормой в современных хоррорах система, когда из тушек врагов выпадают остро необходимые вам ресурсы. Закончились хилки или патроны? Ну не беда, скорее всего они из ближайшего супостата вывалятся, ничего страшного. Газовые баллоны же и вовсе по одной штуке в одни руки выдают бесплатно в сейв-румах. То есть вы можете их буквально бесконечно получать, если будете их тут же тратить. Нужно это как мне кажется ровно для двух вещей: во первых, чтобы игроки не забывали почаще пользоваться огнем, он тут все же важен, а если повесить его на дорогой расходник, то крохоборы вроде меня будут эти баллоны солить до самого финала.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Во вторых же, в игре просто встречаются закрытые органической стеной проходы, путь в которые нужно обязательно прожечь. Чаще всего около таких стенок стоят желтые огненные бочки или канистры с горючим, но в паре мест в игре вы должны прожигать путь своими силами. Видимо чтобы тут самых транжир не софлокнуло в том числе и была добавлена бесплатная выдача горючего.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Еще тут есть довольно прикольная фишка, что зачастую локации еще до нашего на них появления усеяны телами врагов, некоторые из них действительно просто тела, а некоторые прикидываются. Чтобы таких вот ниндзя вычислять у нас есть специальный девайс, который при наведении прицела на противника показывает его здоровье. Соответственно если при наведении на тело датчик показывает зеленый свет, то значит это враг и его надо валить. Фишка прикольная, потому что позволяет вам потратив свое время, начать бой на более выгодных для вас условиях. При этом торопыжкам никто не запрещает просто бежать вперед, просто когда вас зажмут в кольцо в самый неудобный момент, то на игру не ругайтесь, прежде всего самого себя в своих ошибках вините.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Правда есть у этой ситуации и обратная сторона. Периодически, как раз таки в зашлакованных коридорах звук которых я очень хвалил, на стенах будут висеть крайне неприятные человечки, которые притягивают нас к себе и довольно больно дамажат. И вот этих человечков вам постоянно нужно высвечивать этим девайсом, чтобы проверить, оживут они или нет. Что очень сильно замедляет ваше прохождение. В этих же коридорах еще взрывающиеся мины есть, которые геймплейно вообще слабое влияние на игру оказывают, ну за исключением пары моментов, но при этом нещадно выедают ваше время. И сами то по себе такие недостелс секции довольно забавные, вот только в них нет никакого развития, из-за чего к финалу игры от них уже буквально тошнить начинает.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

И вот тут я бы перешел к довольно большой проблеме игры: она слишком однообразная. У нас буквально есть два состояния: мы ходим или мы деремся. И все, больше игра нас ничем не развлекает. Обычно в хоррорах принято головоломки добавлять, чтобы как раз таки как то геймплей разнообразить, тут же их нет. Ну вернее так, есть ровно одна более-менее классическая загадка, которая выглядит скорее оммажем к классике, нежели чем-то, что способно геймплей разбавить. И на это все.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Ну ладно, тут я немного слукавил, порой игра предлагает нам полетать на гравитационных платформах, что пусть геймплейно и не шибко интересно, но хотя-бы выглядит зрелищно. Порой нам нужно с временными аномалиями поиграться, но это опять же настолько примитивно сделано, что загадкой это не назвать. Скорее дополнительный стимул походить и найти точку, откуда аномалию можно контролировать. К такому же стимулу я бы докинул и всякий поиск ключей и кодов, ибо загадки то в этом всем нет, от вас требуется только ходить по локациям да собирать что плохо лежит. Всякие коды даже из записок вычитывать не обязательно, достаточно нужную записку открыть, а потом игра сама у нужного замка нужный код подсветит. Кстати, все неактуальные ключи после использования автоматически пропадают, что довольно удобно.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Ну и еще ближе к финалу нам дадут девайс, которым можно строить дорожки проводящие электричество, но задачки с этим делом максимально примитивные и потому их и похвалить то сложно. Но все равно хорошо что добавили.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

И моя тут претензия не в том, что в хоррорах всегда были загадки, а значит должны быть и в этой игре, нет. Просто загадки позволяли разбавить игровой процесс, переключить игрока на что-то новое или дать ему расслабится. Это вовсе не обязательно должны быть загадки, можете как в Dead Space дать по метеоритам пострелять или еще что. Просто иначе получается как раз таки Cronos, где все происходящее как то скатывается в какую-то однородную массу и выделить какие-то геймплейные моменты, кроме пары боссфайтов, довольно таки трудно.

На безрыбье и Польша космос. Поговорим о Cronos: The New Dawn

Но вопреки этому я получил от игры удовольствие. Конечно, когда мне предложили пойти поиграть в Новую игру+, я уверенно ответил: нет, спасибо, я уже наигрался. Но как минимум до финальных титров игра меня зацепить смогла. Но при этом я бы совершенно точно не стал советовать эту игру как некую входную точку в жанр, потому что она довольно средняя и лучше уж начать знакомство с более сильными его представителями. А вот для фанатов, которые уже прошли все и хотят чего-то нового, эта игра может стать прямо настоящим подарком. Тут есть крутой сеттинг, отличный саундтрек, вкусный сюжет и грамотно сделанный, пусть и не без недостатков, геймплей. В конце-концов новый Resident Evil еще придется подождать, а что выйдет из новой Silent Hill F пока что решительно непонятно, так что кушаем то что дают прямо сейчас и радуемся.

Ну и надеюсь, что вы радовались когда читали этот лонг, потому что он подошел к концу. Вторая часть материала по Disciples будет уже совсем скоро, так что не переживайте, я про нее не забыл, все в процессе работы. Если, вдруг, вы хотите замотивировать меня творить для вас еще чаще, то всегда можете подписаться на мой Boosty. Ну а на этом у меня на сегодня все. Пока.

73
5
1
1
1
135 комментариев