Вначале я также беспокоилась о том, насколько весёлой такая игра может быть для учеников, но я действительно чересчур много думала об этом. Когда они встретились с Нотиком, я волновалась, что этот монстр настолько пугающий и сложный, что я не смогу описать его так, чтобы передать этот страх. А потом я поняла, что должна думать, как ребёнок. Поэтому, когда я им говорю, что они слышат жуткий голос в голове, а самой мне кажется, что это звучит слишком просто и недостаточно круто, их реакция — схватиться за головы и вращать ими. В этот момент понимаешь, насколько глубоко они погружены в игру.
Люблю людей которые пытаются сделать этот мир чуточку лучше!
Большое спасибо за перевод статьи! Благодаря ей у меня появились мысли о том, как продвинуться по проекту, которым занимаюсь
А что за проект, если не секрет?
Когда я попросила их бросить кубики, чтобы определить, какова Сила, Интеллект и Ловкость их персонажей, ребёнок, у которого был тираннозавр, имеющий очень короткие передние лапы и не способный ими ничего сделать, выкинул неожиданно большое значение Ловкости. Я попыталась объяснить, что это будет означать, что его тираннозавр может каким-то образом сложить бумажный самолётик. А он сказал: «Нет! Тираннозавр не может сложить бумажный самолёт». «Но его Ловкость действительно очень большая, — говорю я. — Так что, да, может. Ты должен суметь это представить».
С одной стороны, материал хороший, истории позитивные, это всё. С другой стороны, ну какое отношение Тиранозавр и Невидимая Белка имеют к D&D (любой редакции, как мне кажется)? Настольная ролевая игра - да, D&D - нет
Ну, во-первых, тираннозавр точно есть в базовых правилах D&D (в 5-й редакции точно).
А во-вторых, основная идея D&D 5-й редакции как раз и кроется в возможности практически безграничной кастомизации контента самими Мастерами под нужды своих повествований. И в этом её положительное отличие от предыдущих версий и других НРИ. Об этом говорят в том числе и сами её создатели. Позже выложу ещё один перевод, где Джастин Дони (технический продюсер Wizards of the Coast) выделяет это как одну из основных концепций пятёрки.
Д&Д это не сеттинг, коих в дынде ВЕЛИКОЕ множество, а механики ролевой системы, описанные в рулбуке. По дынде можно хоть Вампиров, хоть Звездные Воины водить.
Выброси 18, или пиздишь