Привлечение комьюнити на стадии разработки. Как, где, когда?

Всем доброго времени суток! Я начинающий инди-разработчик. Сейчас работаю над своим первым проектом. Это небольшая логическая головоломка. Для пробы пера сингл плеер, в дальнейшем планируется поднять сервер для PvP. Материал еще далек от релиза, конкретной даты я себе не ставил, потому как реализацией занимаюсь один, потому как инди, семья, дети, основная работа...

Рабочее название проекта.<br /> Makoveyev Artyom<br />
Рабочее название проекта.
Makoveyev Artyom

Графика готова процентов на 70-80. Механика описана в диздоке. В Trello задачи разбиты на подзадачи. В принципе проделана большая, на мой взгляд, подготовительная работа. Стараюсь быть последовательным.

С недавних пор открыл для себя DTF ))). Некоторые из тематических статей заставили пересмотреть свои наработки. Трезвее взвешивать желания и возможности в купе с постоянным дефицитом времени. Коррективы были внесены. И тут одна из статей, скорее всего даже не с этого ресурса, заставила меня задуматься о своевременном продвижении своего контента в массы, так сказать. Дабы не вышло так, что у меня все давно готово, а фанаты жанра не в курсе...)))

Вопросы собственно из шапки: На каком этапе готовности имеет смысл выходить на какие-нибудь площадки вроде STEAM? Какие еще подобные площадки существуют? Во сколько это обойдется, если это стоит денег? Что в принципе может дать комьюнити разработчику до релиза, кроме как выявления целевой аудитории как таковой?

Хотелось бы, внять опыту команд и одиночек, уже прошедших этот тернистый путь))). Всем добра!!!

1010
27 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Как я понимаю, имеет смысл сначала иметь страницу в стим, а для нее ж вроде хоть что-то сделать нужно сначала?
Хотя статья в любом случае большой плюс, да и просто возможность получить фидбэк.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Пучина отчаяния и страх неоправданных ожиданий...

Ответить

Да, можно публиковать страницу игры в стиме даже если самой игры пока нет (или никогда не будет). Это стоит 100 долларов вроде. Но просто от страницы в стиме толку мало, так как нет причин людям ходить по страницам не опубликованных игр. Надо будет как-то завлекать людей на свою страницу в стиме.
Для логической игры нужно придумать новую механику, которую еще никто не делал, и предложить любителям этого жанра высказаться по этому поводу.

1
Ответить

Толк есть. Люди приходят на страницу из списка "Скоро выйдут" и со страниц других игр. У меня сейчас на гоночки приходит 5-8 человек(именно добавляют в вишлист) в сутки. Если страница долго повисит, то и списочек наберётся

1
Ответить

смотрите. у вас два вопроса - как рано выходить на стим. и как привлекать комьюнити. это разные вопросы.
про стим. отбросьте сомнения и начните со свой страницы в стим. как только готовы скриншоты и кусочек геймплейного видео - так сразу и выходите.
зачем на стим - собирать вишлисты.
теперь про комьюнити. кор (core) вы не соберете в стиме, это очевидно, вам нужны соцсетки. вк подойдет. тут два способа
1. дайте знать о своей игре как можно большему количеству любителей инди игр.
2. попробуйте зацепить аудиторию любителей pvp игр.
в обоих случаях надо будет завести паблик и периодически, хотя бы раз в неделю его обновлять dev инфой или картинками.
заодно там же соберете фидбек и комментарии, вот на этом фоне у вас и будет core community

1
Ответить