Я не гарантирую, что по моим стримам можно будет научиться программированию. Но я сделаю всё, чтобы заинтересовать всех, кто ещё не заинтересован, и помочь всем, кто уже заинтересовался и начал его изучать. Возможно, некоторое представление о том, что именно я буду рассказывать, даст этот репозиторий, который я сделал для одного знакомого, чтобы показать, как сделать код менее загадочным:
НЕЕЕЕТ! Только не платформер! Top-Down шутер гораздо более интересен и информативен в плане взаимодействий между игроком и противниками. И вообще сам контроллер Top-Down гораздо более вариативный, нежели платформер. Если будут еще и подтягивания на препятствия и прочие лазательные штуки, то вообще цены не будет. Всё это потом легко, кому надо, можно будет и в платформерное измерение перевести.
Автор конечно неприкрытый графоман, но такие статьи в рубрике геймдев меня радуют больше, нежели что-то типа... ну вы сами поняли 90% контента этой рубрики (яростно послан случайным читателем на более технические ресурсы типа девелоперских форумов), когда в ней не то что каких-то листингов кода не видно, не видно даже попыток обсосать теорию, того или иного механизма на котором строится какой-либо аспект игры, и идет подмена понятий и замещение личными ощущениями от "физики@геймлея", того как на самом деле это было реализовано. Мои слова не в коем случае не укор, просто хотелось бы видеть больше именно технической части с пруфами, а не рассуждений "это работает вот так имхо". Закидывайте ваши статьи кодом, пусть всем будет так же плохо как и вам смайлик_садистской_содомии.
Батенька, да вы тоже графоман ;)
Комментарий недоступен
Интересненько!
Так, раз уж спросили:
Ютуб просит один день выждать, поэтому стрим завтра. В 22 часа по Москве. Ссылка на ютуб канал в статье, в начале и в конце.
Если вдруг случится чудо, и они разрешает сегодня до вечера, проведём сегодня в 22 часа.
Тогда я очень заинтересован. Всегда лучше схватывал, когда объясняют "вживую", учебники как то мне совсем не заходят, даже самые хваленые. Я щас программирую всякую элементарщину в Visual Basic. Спасибо за ваши будущие старания)