[Dead Cells] Первый успешный забег и мнение об игре
Долго не удавалось победить Десницу Короля, но в итоге завалил этого босса, затем самого короля, получил некую стволовую клетку и снова вернулся в канализацию. Играл на Steam Deck.
Теперь у меня ощущение, что я прошел игру, и мне не очень хочется повторять однотипные прохождения с небольшими изменениями, чтобы все разблокировать, ну или просто для челленджа.
На самом деле игра мне показалась довольно затянутой, апгрейды минорными, на их разблокировку долго копить, половина найденных пушек показались слишком неудобными/ситуационными или даже бесполезными по сравнению с несколькими проверенными вариантами.
Из-за этого к моменту, когда я завершил забег, я испытал облегчение как от пройденной сложной игры, а не желание тут же повторить забег с новыми вводными, как это порой бывает с другими рогаликами.
В целом начало было многообещающим и интересным, умирать было познавательно, и потихоньку что-то прокачивалось, разблокировались разные предметы, а главное — рос скилл и становилось легче и быстрее преодолевать привычные участки уровней. В то же время на последних локациях все равно бывало жестко, небольшая ошибка приводила к серьезной потере здоровья. Уровень интерес/сложность поддерживался на протяжении всех забегов.
Я играл в основном милишными билдами, мне так комфортнее и веселее, но также пробовал ренджовые — не оч понравилось. Думаю, что если бы продолжил играть дальше, то изучил бы еще больше пушек и мб понравилось бы за ренджа.
Игра хорошая, качественная, с продуманными механиками, и играть в нее было реально интересно. Меня затянуло на 33 часа, что весьма неплохо для инди. Если бы я на ней помешался, то спокойно и на 200 часов залип бы, но этого не случилось, поэтому перехожу к следующей игре)
Всем хорошей игры! 🎮