Это было веселое приключение, раньше никогда бы не подумал, что стану проходить Dark Souls за голого нищего с огромной дубиной 🌚 Времена меняются, кто знает, может следующее прохождение уже будет при помощи нейроинтерфейса)
Это было веселое приключение, раньше никогда бы не подумал, что стану проходить Dark Souls за голого нищего с огромной дубиной 🌚 Времена меняются, кто знает, может следующее прохождение уже будет при помощи нейроинтерфейса)
Последним оказалось исполнение пророчества "Шелк и мелочность", бывало, что Афина не появлялась по 2-3 забега подряд, из-за чего пришлось сгонять на поверхность много лишних раз.
Тоже прикольно обыграли) Мне нравится, когда разработчики продумывают такие мелочи ✨
Все же факелы с аспектом Мороса крайне сильная вещь, сложности испытал только на втором и третьем усиленных боссах. После песика вышел с 5 хп без отпоров смерти 🌚
Особенно вторая часть, про комариные укусы. Последнее время каким-то невероятным образом удается избегать их укусов, надеюсь я перестал быть для комаров вкусной целью.
Делаю пророчество "Темные дары приносящая", открыл для себя крутость аспекта Мороса. Да, тут ноль страха, но все равно это весьма бодро, весь забег уложился в 13 минут.
Внутри больше скринов, залетайте, сохраняйте) И голосуйте за Hades II на The Game Awards (пофиг, что скорее всего выиграет Экспедиция, все равно голосуем!)
А проблема в том, что я ждал курьера и подумал: "Ладно пока начну бой, если что — просто поставлю на паузу". Поставил, проверяй 🌚
Получилось одолеть его, но как представлю, что сюда нужно будет еще возвращаться с 20+ уровнем страха, бррр 😫
Один из самых необычных боссов, на котором упасть в пропасть намного легче, чем умереть от атак, и до которого бежать дольше, чем идет бой) Хорошо, что хоть не с самого начала приходится начинать драку после очередного провала ✨
Прошел подземку с посохом-анкхом (аспект Анубиса). Мне нравится, как с ним меняется геймплей, и с этим посохом можно туннелить больше урона, чем с привычными пушками, главное подгадывать моменты.