И совет по делу - никогда юристам не отвечайте "что вы хотите от меня". Требуйте что бы они ссылались на договора, статьи права которые вы нарушаете, в какой юрисдикции они готовы отстаивать свою "непорочную" честь. Ссылаясь на некоторую "а вы тут наш торговый знак нарушаете" - это не дело.
Кстати, экспертный совет ИИ может как-то помочь в этом деле? Имею в виду не конкретный случай, а определение проблемности названия для игры вообще. Т.е. где как проверять, чтобы снизить вероятность подобных проблем.
Забавно: сами ж, небось, регистрировали TribeZ, чтобы не получить претензию от TribeS. Интересно, если инди-сообщество начнёт качать их игры и ставить однозвёздные отзывы, это возымеет какой-то эффект?
если вдруг что - я против такого подхода :) я знаком и хорошо отношусь к некоторым вполне конкретным людям, работающим в ГИ, и стараюсь отделять отношения с юристами и то, что может задеть невинных. Да и вообще, массовое минусование - это темная сторона силы, опасно такого джинна из бутылки выпускать :)
Еще порой совпадают названия игр с другими инди, само собой выходит и гугление не всегда спасает так как возможно кто то уже после вас решит назвать свою игру "название игры" так же как и вы. Но, он уже будет с сайтом, крутым трейлером и апрувом на каком нибудь гринлайте.
Поэтому не ленитесь сразу "забивать" себе место после того как завершите демку. Сделайте промо материалы, создайте гринлайт и сайт с доменом .com
мне кажется, что требуя исключить общеупотребимое слово «tribe» из названия игры вообще (при торговой марке на несуществующее слово «tribez»), корпорация поступает как кучка мудил
Гуглить не всегда помогает, особенно в подобных случаях, когда точного совпадения нет. Во времена создания COLLAPSE мы долго, с муками, выбирали название компании. Остановились на довольно простом и понятном CREOTEAM ("Креативная команда" буквально), гуглили его по всякому, домен зарегали и т.д. Все вроде было ок:) На существование довольно известной CROTEAM нам обратили внимание уже намного позже анонса. И да, я знаю, что студия на слуху.. но никто не вспомнил ее тогда)) Юридический проблем у нас не было конечно, но нелестные комменты от игроков, что мы пытаемся обмануть и выдать себя за них были иногда.. И это конечно не очень приятно.
И совет по делу - никогда юристам не отвечайте "что вы хотите от меня". Требуйте что бы они ссылались на договора, статьи права которые вы нарушаете, в какой юрисдикции они готовы отстаивать свою "непорочную" честь. Ссылаясь на некоторую "а вы тут наш торговый знак нарушаете" - это не дело.
спасибо, это было конструктивно!
Спасибо за совет.
-20 к уважению. Гнобить инди, да еще и русского...
Гейминсайт нужно гнать ссаными тряпками
Кстати, экспертный совет ИИ может как-то помочь в этом деле? Имею в виду не конкретный случай, а определение проблемности названия для игры вообще. Т.е. где как проверять, чтобы снизить вероятность подобных проблем.
Советы сформулируем да, увидел запрос.
побилась ссылка, вот верная: https://www.uspto.gov/trademarks-application-process/search-trademark-database
www.uspto.gov%2Ftrademarks-application-process%2Fsearch-trademark-database - отсюда есть ссылка с поиском по трейд маркам, без регистрации и смс
Интересно, а чтобы заводить такую торговую марку, сколько ГИ заплатила Hi-Rez?
https://en.wikipedia.org/wiki/Tribes_(series)
Вот жеж мудаки
Забавно: сами ж, небось, регистрировали TribeZ, чтобы не получить претензию от TribeS. Интересно, если инди-сообщество начнёт качать их игры и ставить однозвёздные отзывы, это возымеет какой-то эффект?
если вдруг что - я против такого подхода :) я знаком и хорошо отношусь к некоторым вполне конкретным людям, работающим в ГИ, и стараюсь отделять отношения с юристами и то, что может задеть невинных. Да и вообще, массовое минусование - это темная сторона силы, опасно такого джинна из бутылки выпускать :)
Вот так и живем. Аж противно это все. Сooper Media Corp в черный список.
Еще порой совпадают названия игр с другими инди, само собой выходит и гугление не всегда спасает так как возможно кто то уже после вас решит назвать свою игру "название игры" так же как и вы.
Но, он уже будет с сайтом, крутым трейлером и апрувом на каком нибудь гринлайте.
Поэтому не ленитесь сразу "забивать" себе место после того как завершите демку. Сделайте промо материалы, создайте гринлайт и сайт с доменом .com
Вот в тему
https://cs541604.vk.me/c636530/v636530989/460fb/eisZCwNZtNI.jpg
*Тут был демотиватор про вес чемоданов*
мне кажется, что требуя исключить общеупотребимое слово «tribe» из названия игры вообще (при торговой марке на несуществующее слово «tribez»), корпорация поступает как кучка мудил
Если честно очень странно что гейм инсайт докопались до какой то инди игры. Тем более что они же на мобилках и соц. сетях в основном.
Но в целом конечно надо гуглить названия всяко разно. Может подумали что название было выбрано специально? чтобы прицепом заехать на их истории.
А можете через месяц-другой написать статью о советах, как правильно давать названия инди играм, раз уже многие грабли словили?
Мацанюк и Донских ещё со времён старого ДТФ-а запомнились интересной манерой общения. Видать передалось к корпоративную сферу.
На мой комментарий единственный минус от руководителя студии в Game Insight :)
Гуглить не всегда помогает, особенно в подобных случаях, когда точного совпадения нет. Во времена создания COLLAPSE мы долго, с муками, выбирали название компании. Остановились на довольно простом и понятном CREOTEAM ("Креативная команда" буквально), гуглили его по всякому, домен зарегали и т.д.
Все вроде было ок:)
На существование довольно известной CROTEAM нам обратили внимание уже намного позже анонса. И да, я знаю, что студия на слуху.. но никто не вспомнил ее тогда))
Юридический проблем у нас не было конечно, но нелестные комменты от игроков, что мы пытаемся обмануть и выдать себя за них были иногда.. И это конечно не очень приятно.