Stas Shostak

+3556
с 2016
109 подписчиков
31 подписка
Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

Titan Chaser: как я перестал бояться делать странные игры не для всех и заработал 20 тысяч долларов
598
Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
912
Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Или как можно за две недели начать разработку и анонсировать игру, за которую не стыдно.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов
227
Разработка по-македонски, как стратегия для выживания в инди-апокалипсисе
Стрельба по-македонски, чтобы никто не упустил моей аналогии в заголовке
106
Блог: на дне геймдева

Что делать, если стал инди-разработчиком.

Блог: на дне геймдева
229
Блог: почему даже инди-разработчикам нужен юрист

Заметка о правовой коллизии вокруг названия игры.

20