Stas Shostak

+3622
с 2016
108 подписчиков
31 подписка

У меня есть традиция: после каждого релиза своей игры, я выливаю на ничего не подозревающих читателей DTF поток своих мыслей и рефлексий

601

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
913

Или как можно за две недели начать разработку и анонсировать игру, за которую не стыдно.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов
227

Привет! Меня зовут Стас, и вы наверняка знаете меня по моим статьям про грабли и дно геймдева, а возможно даже по каким-то из моих прошлых игр. Так уж повелось, что после каждого релиза я публикую статью, в которой делюсь своим опытом, и пытаюсь разбавить самопиар полезной информацией для других разработчиков.

Как обычно, я начал этот текст до релиза, и закончу после. В этот раз первые строки написаны всего за сутки до выхода игры, и главное, о чём я хочу рассказать: как и почему я организовал разработку двух игр одновременно, и к чему это привело.

107

Что делать, если стал инди-разработчиком.

Блог: на дне геймдева
228

Заметка о правовой коллизии вокруг названия игры.

Инди-разработчик Станислав Шостак рассказал, как ему пришлось отказаться от названия игры The Tribe после претензий со стороны владельца авторских прав, Сooper Media Corp. Заметка была опубликована в пользовательском разделе DTF и отредактирована.

20