Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Или как можно за две недели начать разработку и анонсировать игру, за которую не стыдно.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Каждый из инди-разработчиков наверное бывал в ситуации, когда месяцами разрабатываешь тихонько свой новый проект, а когда наконец решаешься показать его публике — оказывается что он никому не интересен. Это больно, неприятно, но вполне закономерно. Пару недель назад я решил, что в этот раз я пойду другим путём.

Вот результат — с этим трейлером открылась страница игры в Стиме ровно через 14 дней с момента создания пустой сцены в Unity:

Об игре

Если максимально коротко говорить о Titan Chaser с помощью референсов — это смесь Jalopy, норвежского фильма Trollhunter и радиопереговоров из Firewatch (конечно не настолько разветвленные и глубокие, это скорее второстепенный аспект игры).

Игроку предстоит каждую ночь выезжать на своем видавшем виды седане из придорожного мотеля для того, чтобы выслеживать на большой карте бродящих титанов и с помощью яркого света отгонять их от городков и инфраструктуры назад в привычную им среду обитания.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

О разработке

За пять лет в геймдеве у меня скопилось внушительное количество самых разнообразных ассетов, и я поставил перед собой цель собрать что-то из имеющегося, не раздувая бюджет (конечно же я сорвался уже на второй день разработки, когда из абстрактного "симулятора езды" сформировалась более четкая идея, и я купил несколько паков моделей для окружения, но относительно разработки нового визуала - это мелочи).

За пару дней на стандартных для Unity контроллерах ходьбы и езды (этого более чем достаточно для трейлера и при необходимости ближе к релизу эти модули легко заменить на другие системы) я собрал интерактивную машину, фокусируясь на том, чтобы каждое действие было приятно делать — например чтоб при открытии двери включался свет в салоне, а каждый звук приятно слышать. Изначально у меня не было идеи для изюминки, так что цель была сделать просто максимально приятный нехардкорный симулятор проведения времени в машине.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Затем мне на глаза попался купленный давным-давно на одной из распродаж ассет с фантастическими существами. Ничего особо не ожидая, я поставил на сцену одного из них, увеличил до гигантских размеров и замедлил анимацию - и в голове тут же пронеслись сцены из просмотренного много лет назад фильма где машина ехала вдоль поля, по которому шагал огромный тролль. С этого момента я уже ни на минуту не сомневался, что это и будет изюминкой моего симулятора вождения, и десять дней почти без перерывов и выходных настраивал освещение, расставлял объекты и добавлял простейшие поведения титанам, чтобы максимально быстро получить финальный вид, анонсировать игру и продолжить разработку уже имея стим-страницу для накопления вишлистов.

Еще два дня ушло на съемку и монтаж нужных моментов для тизера так, чтобы они вызывали интерес, не раскрывали слишком много и не требовали слишком много работы со стороны кода - все титаны в тизере просто линейно идут/летят, взаимодействие с машиной на том же базовом уровне что было в первые дни разработки, показано несколько мест интереса, стоящих на самом деле на сцене одно перед другим, и я надеюсь что монтаж создает ощущение цельности и интереса.

Titan Chaser — симулятор вождения, где вам предстоит отгонять прожектором бродящих по штату титанов

Еще три дня длились оформление страницы и ожидание её проверки модераторами в стиме — за это время я добавил много новых фич, но существующий тизер выполняет свою функцию по созданию интереса, и новое видео может подождать. Так, ровно за две недели я начал и публично анонсировал игру, за которую мне впервые не стыдно ни по одному пункту - все мои предыдущие релизы и анонсы были компромиссом между моими желаниями и моими возможностями.

Следить за будущими новостями о Titan Chaser можно, подписавшись на игру на стиме или у меня в твиттере, а если вы разработчик, то, надеюсь, моя история сможет вдохновить вас на подобные компактные эксперименты, интерес к которым можно проверить публично в очень сжатые сроки и не тратить месяцы и годы своей жизни без фидбека от потенциальных игроков.

3434 показа
7.5K7.5K открытий
108 комментариев

Эт чо за "Титаны" которых можно спугнуть прожектором?

Ответить

Они не хотят проблем, просто зашли не туда

Ответить

Это я после самоизоляции из дома вышел

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Буду первым, и как в субботнем скриншотнике повторю свои слова - дерзай, идея интересная и необычная. Удели внимание к мелким деталям пожалуйста, твоя игра должна быть графонистой по определению!

Ответить

спасибо! скорее всего придется заменить дороги из лоуполи варианта, на что-то с текстурами, они сейчас самое слабое звено 

Ответить