ачивка "про мою игру снял Куплинов" наконец получена, понадобилось всего 6 лет :)
ого, круто, рад что мои статьи как-то помогли :) Можешь пингануть куда-нибудь на релизе, я куплю!
лучше поздно, чем никогда :)
В качестве перевода не уверен, но вроде в комьюнити никто не жаловался на ошибки, кроме пары конкретных опечаток
Ничего за деньги не заказывал, предпочитаю полностью или туда или сюда, если доверился чтоб кто-то делал перевод, то доверяю и его решениям - его ж имя в титрах будет на эту локализацию, ему и стыдно если что :)
Привет!
1) Прям так чтоб сидеть и генерировать - никогда не бывает. Я просто смотрю сотни фильмов и сериалов в год (не все подряд, а предварительно отбирая хорошее и интересное) , стараюсь думать обо всем просмотренном, и потом в неожиданные моменты типа гуляния с собакой или в душе начинают приходить внезапные идеи, комбинирующие всякое разное, что смотрел/читал. Идеи коротко записываю в гугл док, оцениваю потенциальные затраты по времени, что я должен изучить чтобы воплотить, если все выглядит реалистично - делаю какой-то минимальный прототип. Потом из 3-4 активных прототипов как-то само всплывает чем интереснее всего заниматься, и пускаю основной фокус туда
2) 90% звуков тоже ассеты из разных паков, анимации тоже, партиклы какие-то делаю сам на имеющихся текстурах, какие-то тоже из ассетов
3) Больше играть и анализировать, книг я никаких не читал (да и механики у меня в играх обычно так себе), я просто выделяю для себя отдельные элементы которые мне нравятся в каких-то играх, сравниваю с тем что мне не нравится, и стараюсь быть поближе к первым, подальше от вторых :)
4) Рентабельность это одна сторона - я примерно представляю как мне зарабатывать пару тысяч в месяц на играх, на меня одного это норм, а на команду из троих - вообще не норм. Но другая - это моя работоспособность, я могу быть очень деятельным одну неделю, а потом отдыхать еще две, и это очень тяжело сочетается с рабочими режимами других людей. Для меня нет никакого удовольствия в жизни, когда мой отдых подпорчен знанием, что кто-то от меня чего-то ждет чтобы продолжить работу, а потом наоборот - кто-то может хотеть отдыхать, а мне горит все сделать прям сейчас пока запал не прошел
Как-то так, вроде ничего не упустил, хорошие вопросы :)
как ФОП, открыт в привате, налог чето в районе 5-6% + около 40 долларов ежемесячно независимо от дохода
люди потихоньку отходят от предубеждений что надо со всем разбираться самим, и делают это со специалистами, прогресс :)
Четких планов пока нет, может небольшой перерыв на работу с видео, а потом скорее всего опять импровизация в соло, а там через пару недель видно будет :)
прорабатывал, тогда как раз и определился какого рода игры я в целом хочу делать, а какие делал потому что навязывали со стороны, и с режимом работы-отдыха тоже тогда прояснилось)
Главное не завышай ожидания от релиза, и если он не взлетит - это еще не значит что все пропало и это никому не нужно
Спасибо! Озвучек кроме английской точно не будет, сотни аудиофайлов сильно увеличат размер билда, да и времени записать заново сотни фраз требуется довольно много