Как я предложил родителям сделать игру в Steam, а они внезапно сделали

Командная работа в семье.

И уровень с птичкой один из самых сложных, как по мне
644644

Тут все сидят умиляются, а за критику сразу минусы летят. Только никто и не говорит, что они плохие люди. Говорят, что такой продукт мало кому интересен, кроме отдельных энтузиастов и он только и будет, что засорять поиск. Да и вообще никто игры не покупает из-за "ну они же старались". Была когда-то новость, что девочка в семь лет сделала игру и отец выставил её в Стиме. Игра состояла из консольного приложения на Паскале, предлагающего решить что-то наподобие 2+2=? и проверяла ответ. И в чём смысл его выставлять в Стиме? Чтобы такие чувственные люди папаше сотню баксов подняли за просто так? При этом никто не запрещает выложить её бесплатно где-нибудь на Реддите. Для игры из поста, да, усилий гораздо больше приложено, но стратегия пиара та же. А теперь очень интересный пример. Человек (самый обычный, не вызывающий умиления) сделал неплохую пластилиновую игру (как Neverhood), написал о ней статью на Хабре и выложил в Стиме. Он убил на неё кучу времени, денег и сил. Только вот в чём загвоздка: игра той девочки набрала больше отзывов, чем пластилиновая игра. Или ещё пример: человек сделал 2D игру про танки с уникальной физикой окружения (всё состоит из частиц и считается на видеокарте), написал статью на Хабр, выложил в Стиме. И опять же отзывов меньше, чем у девочки. (Отзывы я использую как мерило продаж.) И опять же в неё была вложена куча сил. Но главное ведь не это, а то что МИМИМИ РЕБЁНОЧЕК/СТАРИЧОК СДЕЛЯЛЬ ИГРУ, ВАУ, КАКОЙ МОЛОДЕЦ!!!

129
Ответить

Ситуация несправедливая, согласен. Но думаю, что прийди он сюда, игру бы оценили по достоинству.

А игру родителей автора — опять же — в культ никто не возносит. Тут не менее, чем просто похвала (с моей стороны, по крайней мере — за остальных не ручаюсь).

А ещё подобные истории (если они правдивые) здорово вдохновляют.

46
Ответить

Это не проблема Стима. Если люди ведутся на "МИМИМИРЕБЕНОЧЕК", то претензия к людям. Стим - просто площадка, как и хабр, как и реддит, но с возможностью доната.

Если человек убил много времени и сил, а на игру всем похер - значит, либо он её нигде не "пропиарил", либо игра говно. Игра от ребенка тоже может быть говном, но за счёт МИМИМИ побеждает в конкуренции. В чем проблема-то?

34
Ответить

"за критику сразу минусы летят"
У нас таких критиков пол-интернета. Даже анекдот про них есть "на русском форуме тебе на 500 страниц расскажут, какой ты мудак".

13
Ответить

Люди покупают истории.

8
Ответить

чувак, ну ты вроде взрослый, надеюсь) откуда такое непонимание простых вещей? игроки - не технические эстеты, а чувствующие люди. им пофиг на частицы и вложенные силы, они не сидят на Хабре, они читают про девочку, которая сделала игру, и покупают ее. что тут удивительного и непонятного?

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ну, к слову, игра про танки занятна в плане реализации для технарей, но абсолютно неиграбельна (:

5
Ответить

Пост больше про вовлечение родителей в новое для них "измерение" Что при должном усердии и коллективной сноровке можно создать игру. Игра не обязана быть шедевром, тем более от новичков в этом деле.

4
Ответить

Бля, тебя ебет что-ли, какие люди игры в Стим выкладывают? Если твои охуительные две игры так и остались неизвестны - значит не так уж они были охуительны, да и маркетинг тоже является, внезапно, частью продвижения игры.
Несправедливо у него, причем он сам решает что есть несправедливо и какие игры люди должны выкладывать и куда.

4
Ответить

А вы пробовали играть в эту гусеницу или так просто критикуете? Что, совсем не интересные уровни?

3
Ответить

Все дело в том, что большинство разработчиков понятия не имеет КАК продавать свои игры, что такое Продукт, из чего он состоит, как донести свои Ценности до других людей, о чем вообще Думают и чего Хотят другие люди?!Проще покрыть говном девочку игру которой заметили из за маркетингового хода папы, чем поработать над этими вещами самому.

3
Ответить

Лучше заполнить стим такими играми, чем дтф твоеподобными коментами. Убейся апстену.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это можно уже считать маркетингом. Удачная реклама для игры многое значит. То, что те люди сделали игру лучше, но не смогли придумать идею для продажи, это во многом только их вина.

1
Ответить

Ну ты же достаточно взрослый, чтобы понимать, почему так происходит?

1
Ответить

Боже чувак, у тебя что, травма психическая?
Люди зделали игру - выкинулы её в стим. В чём проблема? В том, что человек с пластелином не был оценён? Его проблемы. Танчики не зашли. ЕГО проблема.

Платформа открытая, каждый может зделать что-то и выложить. Или давайте теперь запрещать игры, которые разрабатывались меньше 2х лет?

Очень, очень токсично, не нада так.

1
Ответить

Кстати, я купил ту игру от девочки

Ответить

мораль - чтобы хорошо продать инди игру, надо придумать какую-нибудь охуенную историю (котлампа.жпг).

Ответить