8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

У большинства разработчиков весьма простой подход к DLC: сделать быстро, не затрачивая драгоценное время. Даже если основная игра весьма сложная, трофеи в дополнениях, как правило, проще некуда. Однако есть исключения, когда разработчики зачем-то решили поиздеваться над игроками, взвинтив сложность или время получения трофеев в DLC до небес. Хорошо, когда у тебя есть платиновый трофей, и можно забить хрен на приколы разработчиков, но что делать, если у тебя есть только 100%/подсолнух, которые исчезают с ближайшим обновлением?

Hellblade II

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Это буквально моё лицо, когда разработчики спустя полтора года после релиза добавили новый трофей. Зато какой! Теперь это не симулятор ходьбы - это, блять, хардкор похлеще, чем в Миядзаковских играх.

Ninja Theory преисполнились и решили, что их проект, который, судя по разнообразию геймплея, они собирали впопыхах в последний год, слишком простой. И они просто добавили режим с тремя смертями на всю игру. Учитывая, что игра сама по себе душноватая, ведь в ней есть места с мгновенной смертью, а мобы местами душат даже на среднем уровне сложности благодаря местами нечестным атакам, разваливающим за один удар, решение о вводе данного уровня сложности крайне спорное.

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Need for Speed (2015)

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Годная игра. Наверное, первый NFS со времён Carbon, который я прошёл с удовольствием. Undercover в своё время задушил меня настолько, что больше я к гонкам не притрагивался до прошлого года. После NFS я с превеликим удовольствием влетел в FH4 и FH5.

Игра достаточно несложная, а вместе с тем ещё и красивая и атмосферная. Крайне рекомендую всем, кто хотел бы найти игру для расслабления, но не хочет погружаться в очередной симулятор ходьбы.

Однако, когда речь заходит о DLC, начинается пиздец. Кто-то из студии Ghost решил, что NFS расшифровывается как Need for Slozhnost' и добавил настолько читерских ботов в добавленных чемпионатах, что все оказались в ахуе. Я в том числе. Если бы разработчики добавили перемотку в духе Forza Horizon (а я напомню, что такая функция в гонках была ещё в первой части GRID 2008 года), вопросов бы не было. Но по итогу имеем что имеем.

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Dishonored

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Игра, которую многие не поняли/пропустили/дропнули, а зря и т.д. и т.п. Выбери ролик с нужным заголовком, и наверняка попадёшь в обзор Dishonored.

Сама игра относительно простая: даже если взять наивысший уровень сложности и проходить по стелсу без убийств для достижения наилучшей концовки, особых проблем при прохождении не возникнет. В худшем случае игрок заскучает, если терпения не хватит. Однако для таких случаев есть навык телепорта, неплохо разнообразящий процесс.

Всё меняется, когда игрок, которому понравилась игра, начинает вкатываться в DLC. Что ж, добро пожаловать в триалы. Если вы думали, что изучили игру досконально, то в какой-то момент почувствуете за щекой что-то подозрительно напоминающее член разработчиков, которые заботливо добавили рандом в испытания. Из-за этого рандома сложность DLC резко взлетает вверх в сравнении с основной игрой

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Sifu

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Легенда GamePass. Игра, которая на релизе со слов журналистов стала синонимом сложности. Sifu ждёт своего часа в моём бэклоге, но не факт, что кроме кампании я захочу втягиваться в дальнейшее прохождение, ведь разработчики решили просто поиметь игроков в DLC, время прохождения которого превышает время прохождения основной игры.

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Hollow Knight/Hollow Knight Silksong

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Пока Sony выпускает у себя консольные эксклюзивы, Фил Спенсер выпускает у себя эксклюзивные трофе к играм. В связи с этим ситуация несколько нестандартная: платина для Playstation для оригинального Hollow Knight требует получение 34 трофеев. В то время, как на Xbox трофеев 63 штуки.

Аналогичная ситуация и с Silksong: 33 трофея для получения платины на PS и 52 трофея в версии Xbox.

Batman: Arkham Knight

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Разработчики из Rocksteady всегда держали марку: отличная базовая игра - слабые DLC. На отряде Самоубийц планка базовой игры просела, а вместе с ней и просела планка обновлений, но суть не изменилась: на DLC особо время не тратили.

В сравнении с Arkham City базовая игра про рыцаря стала менее душной: никакого миллиарда испытаний за каждого персонажа проходить не надо. DLC тоже поначалу радовали, пока не вышло последнее, включающее испытания сообщества. В общем, я эту душниловку по итогу бросил.

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Resident Evil 5/6

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Помните, как во время прохождения оригинального Resident Evil 4 все мечтали, как будет классно сражаться друг с другом в мультиплеере? Вот и я не помню. Базовая игра что в пятой, что в шестой части не требует погружения в мультиплеер для получения платины. Однако на кой-то хрен японцы решили, что идея сражений друг против друга будет великолепной идеей.

Как результат, мультиплеер в данной серии не всрался никому, кроме ачивкодрочеров вроде меня.

В сравнении с другими играми из списка, комплит здесь довольно быстрый
В сравнении с другими играми из списка, комплит здесь довольно быстрый

Payday 2

8 игр, которые подтверждают необходимость аналога платинового трофея на Xbox и в Steam

Ребята из Starbreeze studios и Overkill software - легендарные любители срать достижениями. Такого поноса, мне кажется, индустрия никогда не видела. Причём на консолях всего 110 достижений (+ платина на PS4), тогда как в Steam аж 1328 ачивок. Возможно, пока я писал этот пост их стало ещё больше.

Как по мне, данную практику пора запретить законодательно.

Это был список из игр, с которыми столкнулся я сам. Уверен, что он гораздо обширнее, и поэтому предлагаю вам его дополнить. Заодно узнаем, в какие игры лучше не заходить любителям трофеев, если нет желания потратить неимоверное количество часов на возвращение 100%/подсолнуха.

54
20
6
3
2
1
1
181 комментарий