Продюсер Anthem прокомментировал уменьшение вероятности выпадения лута после патча первого дня

По его словам, шанс дропа увеличился по ошибке, и разработчики просто вернули первоначальные параметры.

Продюсер Anthem прокомментировал уменьшение вероятности выпадения лута после патча первого дня

Игроки в Anthem обратили внимание, что после патча первого дня реже стал выпадать редкий лут. Изменения вызвали большой резонанс на Reddit: пользователи создали несколько тем для обсуждений и успели раскритиковать EA за «жадность и навязывание пользователям гринда».

По словам Бена Ирвина, ведущего продюсера Anthem, разработчики лишь вернули вероятность выпадения предметов к первоначальным параметрам. Он заявил, что одна из внесённых правок в патче первого дня изначально увеличила шанс выпадения конкретного лута, поэтому авторам пришлось вносить поправки.

Одно из пятничных изменений, которые мы внесли, имело побочный эффект — увеличение вероятности выпадения некоторых предметов. Это произошло ненамеренно. Когда мы обнаружили проблему, мы вернули всё к первоначальным значениям. Это произошло спустя 11 часов. […]

Мы никогда не пытаемся скрытно вносить какие-то изменения, поэтому пришли [на Reddit] и прояснили ситуацию.

Бен Ирвин

, ведущий продюсер Anthem

В комментариях игроки обратили внимание Ирвина, что вероятность выпадения редких предметов должна оставаться именно такой, как была изначально. В противном случае в игре становится слишком много гринда, а сам процесс перестаёт приносить удовольствие.

Полноценный релиз Anthem состоялся 22 февраля. Критики и игроки прохладно встретили тайтл BioWare, а некоторые розничные магазины начали продавать игру со скидкой уже в день релиза.

2828
143 комментария

шанс дропа увеличился по ошибке, и разработчики просто вернули первоначальные параметры.Игроки в Антем, вам как? Нормально?

41
Ответить

Ну явно лучше чем у вас.

5
Ответить

Удоли! (с) Си Циньпин

1
Ответить

Нормально. Лучше так, чем золотые пушки на лёгком уровне сложности, где данж за 10 минут пролетается.

Ответить

Честно - нормально. Факапы есть в игре (и их немало), но это не сильно мешает.
Субъективные впечатления:
Плюсы: хороший и интересный мир, интересные диалоги в форте (да, их мало, но все ж), офигенная механика и ощущение полета (плавание тоже починили чутка по сравнению в демкой), стрельба хорошо ощущается (не дустан, но все ж...ибо FPS и TPS это чутка разное), команданая игра в комплекте (набор скиллов напрямую влияет на бой), интересная история и архив знаний (вот тут я просто зачитываюсь).
Минусы: ну да, миссии однообразны (большой камень в огород Биоваров, не хватает именно командных миссий не только на стрельбу, хочется загадок и ну хз чего еще)), пушки (их мало, но разница чувствуется...но баланс никакой), сам форт (задолбало медленно, как ежик, носиться по всему форту от беседы к беседе (это не камень в огород бесед с персами - они тут прекрасны)).

З.Ы. ту самую миссию с гриндом я почти и не заметил...3/4 сделал уже в процессе квестов и контрактов до нее.

Ответить

Это был такой прикол. На лёгком в самом первом рейде в пятницу 1-3 золотые пушки падали. А на магистр 1 могло не выпасть ни одной. Как будто шансы были инвертированы.

2
Ответить

Как будто шансы были инвертированы.Тсс! Не спойли следующую новость.

11
Ответить