Игры Влад Бабаев
11 827

Продюсер Anthem прокомментировал уменьшение вероятности выпадения лута после патча первого дня

По его словам, шанс дропа увеличился по ошибке, и разработчики просто вернули первоначальные параметры.

В закладки
Аудио

Игроки в Anthem обратили внимание, что после патча первого дня реже стал выпадать редкий лут. Изменения вызвали большой резонанс на Reddit: пользователи создали несколько тем для обсуждений и успели раскритиковать EA за «жадность и навязывание пользователям гринда».

По словам Бена Ирвина, ведущего продюсера Anthem, разработчики лишь вернули вероятность выпадения предметов к первоначальным параметрам. Он заявил, что одна из внесённых правок в патче первого дня изначально увеличила шанс выпадения конкретного лута, поэтому авторам пришлось вносить поправки.

Одно из пятничных изменений, которые мы внесли, имело побочный эффект — увеличение вероятности выпадения некоторых предметов. Это произошло ненамеренно. Когда мы обнаружили проблему, мы вернули всё к первоначальным значениям. Это произошло спустя 11 часов. […]

Мы никогда не пытаемся скрытно вносить какие-то изменения, поэтому пришли [на Reddit] и прояснили ситуацию.

Бен Ирвин

ведущий продюсер Anthem

В комментариях игроки обратили внимание Ирвина, что вероятность выпадения редких предметов должна оставаться именно такой, как была изначально. В противном случае в игре становится слишком много гринда, а сам процесс перестаёт приносить удовольствие.

Полноценный релиз Anthem состоялся 22 февраля. Критики и игроки прохладно встретили тайтл BioWare, а некоторые розничные магазины начали продавать игру со скидкой уже в день релиза.

#anthem

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 144, "likes": 40, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40933, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Feb 2019 13:29:02 +0300" }
{ "id": 40933, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40933\/get","add":"\/comments\/40933\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40933"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

144 комментария 144 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

шанс дропа увеличился по ошибке, и разработчики просто вернули первоначальные параметры.

Игроки в Антем, вам как? Нормально?

Ответить
–32

Ну явно лучше чем у вас.

Ответить
28

А как у нас? Мы просто не в курсе.

Ответить
8

За себя говори.

Ответить
38

Тут скорее:
- Ребят, вы обосрались
- Нет, все норм, мы так и планировали
- Но это же хуево!
- МЫ ТАК И ПЛАНИРОВАЛИ! SSD КУПИ! НИЩЕБРОД!

Приблизительно пол рейдита так выглядит, хотя сейчас вроде побанили многих.

Ответить
0

Я не знаю как насчет ПК но могу сказать что на плойке работает отлично. Но есть вероятность что я идеализирую эту игру. Но надеюсь и верю что она станет лучше. Вся эта история с анземом мне напоминает Дестини 2 на старте. Вот время идет а люди выводы не делают. Я думаю что еще настанет тот день когда Тодд допилит свой фоллаут и он будет у каждой собаки на пеке стоять за 200 рублей.

Ответить
6

В дестени 2, даже на самом старте где контента было мало, его было В РАЗЫ больше, чем в анхеме. 1 рейд >> весь эндгейм контент анхема, не говоря уже о найтфолах, которые не банально "мобы хп + урон увеличены на 3100%" а делают мобов сложнее, они чаше используют абилки, меняется их патерн поведения, меняется даже количество выстрелов и средняя точность, с еще небольшим увеличением урона и хп. Плюс модификаторы, которые могут полностью поменять стиль прохождения найтфола. А тут бой с титаном\3 скучных стронгхолда\эвенты по типу стой на точке и дефай или полетай собери эхо. За день можно весь эндгейм анхема закрыть.

Ответить
3

Нормального НФ на старте не было. Его пофиксили только через 3 месяца. Контент в дестини это сюжетка на 3 часа игры НФ и пвп режим 5 на 5. Кап брался за 10 часов хождения в три данжа потому что больше данже не было(так называемые налёты). Даже для пвп режимов не было один только клэш. Можешь мне не рассказывать как было, мимо бета-тестер. Я хочу сказать что дестини2 для реабилитации и общения с коммьюнити понадобилось полтора года чтобы прийти в себя. И я надеюсь что с Анземом станет также(или не станет), но для этого должно пройти какое-то количество времени. Так что сравнение у тебя немного мимо.

Ответить
5

Контент в дестини это сюжетка на 3 часа игры

Спидран сюжетки ванильной д2 - 4:15, расскажи мне больше.
Нормального НФ на старте не было. Его пофиксили только через 3 месяца.

А во что тогда я играл? Был там найтфол, просто он больше был ориентирован не на убийство мобов на очки, а на спидраны, но все вполне работало.
и пвп режим 5 на 5

6 на 6 же? И компетитив вроде на старте был? И 9ки открылись спустя 2 недели, не?
мимо бета-тестер.

пока больше на пиздабола похож.
Но почему-то ты в виде контента забыл:
Доп сюжет на каждой планете, многие заканчиваются экзотик квестом + адвенчуры с уникальным сюжетом.
Страйки\найтфолы - 6 штук.
и РЕЙД. То, ради чего многие и играют в дестени - рейды.
Всякие патрули\эвенты и прочее так и быть не считаем.

Ответить
1

- Для прохождения сюжетки с убийством Домино-пиццы проходился за три часа из-за низкого уровня лайта.
-Очки в НФ отсуствовали. Потом их ввели по номиналу, потом уже за очки стали давать награды.(4 месяца разработки)
- 6 на 6 ввели в летнем патче
- пока что я вижу что ты играл только с форсакена
-Сравнивая с первой частью контента во второй дестини ровным счетом нихуя. Задания на планетах с квестами убей "10 крипов получи ключ" вызывал такие анальные боли от которых люди кричали верните мои деньги. Про хоторн сбежавшей из овервотча ты наверное тоже не слышал. И квест на экзотик оружие на старте был только на земле для "крысолова". На Ио и Титане давал легендарный ствол.

Так что за пиздабола ты снова мимо.

Ответить
6

Так если спидран 4 часа, то че ты опять про три пишешь?)
" И квест на экзотик оружие на старте был только на земле" - так ты тоже с Форсейкена играл только? Акрия, Буря.
"Сравнивая с первой частью контента во второй дестини ровным счетом нихуя" - а нах с первой сравнивать, если конкретно в данной новости сравнили с Антземом?
Просто ну, если в на релизе второго Дустана эндгейма было немного, это не так бросалось в глаза, поэтому первые пару недель все были в восторге. В Анзем этого энгдейма вообще нет, по сути.
Три страйка Анзем против шести страйков ванильного второго Дустана, а также пвп, Испытаний Девяти и рейда.

Ответить
–3

акрия была добавлена когда открыли рейд на калуса. на старте рейда не было. пвп испытание 9 и рейды были добавлены намного позже выхода игры госспаде откуда вы все повылезли?:DDD

Ответить
6

Намного позже?) Господи, откуда вы такие беретесь то...
6 сентября - дата выхода Destiny 2;
12 сентября - старт рейда Левиафан;
15 сентября - старт Испытаний Девяти;
Намного позже? Намного позже в Anthem добавят рейд (если вообще добавят) и пвп. Рейд открыли через неделю, что является стандартной практикой (чтобы игроки успели пройти сюжетку, набрать лайта и пр.) Испытания также добавили с пятничным ресетом ввиду специфи режима (с пятницы и на выходные только доступен).

Ответить
2

Квест на акрий падал с самого начала, давай вот без этого. 9ки открыли через неделю, рейд через 2. Обосрался - отвечай за слова, бетатестер.

Ответить
3

1. Повторюсь, даже сраные спидранеры проходят сюжетку больше чем за 4 часа, для обычных людей она занимала часов 12 и максимум часа 2 там идет на задрачивание уровня (16 вроде для последних миссий?) и лайта.
2. Я и написал, что найтфолы были другие - они были на время и представляли из себя спидраны. Найтфол просто давал сильную павер энграму вроде.
3. Может и 5 на 5, окей, но вот про то, что в пвп был 1 режим - это пиздеж же. 1 минута гугла сказала мне, что на старте их было 4 и через неделю были 9ки.
4. Играл на старте на ps4, потом был в командировке несколько месяцев, вернулся на ПК уже в конце осириса и с того момента играю постоянно.
5. Сравнивать контент первой части с ее 3 годами и стартом новой части все-же не корректно.
6. В адвенчурах всегда есть сюжет, иногда они ведут в те места, где ты по сюжету и страйкам никогда не был. Там почти нету такого, чтоб убей кучу мобов или собери кучу предметов - это как раз все в контенте анхема.
7. Ага, а sturm ты забыл? Ну т.е. да. ты получал в конце сюжетки несса легендарку, но она начинала квест на экзотик, так что давай без этого. Ну и квест на акрий был, хотя получить его было возможно только на 3й неделе вместе с открытием рейда.

Так что про пиздабола я очень даже попал.

Ответить
–2

андрей, что за чушь вы тут несете про дестини ? какие патурны поведения, какие абилки меняются. Мы в дестини 2 закрывали все рейды в первую неделю их релиза, игра - просто фон для общения в дискорде, найтфоллы пробегаются игноря всех мобов, рейды - симулятор квеста с головоломками.
Во время игры в дестини натурально можно уснуть и это причина почему оттуда уходят все игроки, в антем хоть какой-то челлендж есть

Ответить
0

челенд

хп и урон увеличены на 3100

многие на гм1 уже всех просто ваншотают

Смешно

Ответить
–1

андрей, дестини 2 - великолепная стрельба и полная скука везде.
Рейды - симулятор квеста, прыжков, ношения шариков и прочей херни. Мобы в локациях и найтфоллах просто не составляют никакой конкуренции.
Фармить тупо нечего, потому что весь контент убивается чем попало в любом шмоте, ну исключение может составляет Шепот.
В дестини просто тупо скучно играть, там не в кого стрелять, потому что никто не стреляет в ответ, там нечего фармить, потому что все и так убивается, а шмотки ничего особо не дают. Там убогое пвп с ваншотами дробовиками.

Ответить
2

Ты мне свой рейдрепорт набросишь? Просто у меня такое ощущение, что ты в игру то и не играешь толком, а только говоришь.
Рейды - симулятор квеста, прыжков, ношения шариков и прочей херни.

Как буд-то что-то плохое. В анхеме даже приблизительно ничего похожего нету.
Мобы в локациях и найтфоллах просто не составляют никакой конкуренции.

В локациях - да, в найтфолах - нет. Даже на максимально выгодном гандикапе мобы убивают достаточно быстро.
Фармить тупо нечего, потому что весь контент убивается чем попало в любом шмоте, ну исключение может составляет Шепот.

1. Не в любом шмоте. Если прийти андерлайт то везде будет очень сложно и надо подбирать оптимальный сетап по оружию\классам.
2. То, что все оружия - хороши - это же плюс, не? Т.е. если я могу пройти рейды почти с любым оружием это значит, что баланс оружия хороший, а не наоборот.
3. В любых энкаутерах есть оружияе, каторое лучше всего под него подходит, где-то дробовики, где-то войсы, где-то пулеметы, где-то шепот, где-то катушка - это нормально. Это и показывает разнообразие и баланс оружия.
В дестини просто тупо скучно играть, там не в кого стрелять, потому что никто не стреляет в ответ,

Покоритель локалок штоле?
там нечего фармить

У тебя наверно и третлевел с сураундетом есть вместе с мастерворкнутым. Есть и ластворд, и брекнек, и маунтайн, и лунар хоу вмете с нот форготеном, и все оружие кузни с годролами? И сеты ты себе выбил с фулл энхансами на все, что тебе нужно, энханст хэви лайт там и энханст лоадер для шотганов и револьверов? 3 орнамента фоленов и тейкенов? Анархию выбил? Звания все сделал? Спероу выбил экзот с сотпа?
В целом чую пиздеж. Ты же мне предоставишь хоть 1 скриншот, чтоб я мог сказать, что не прав? Ну или свой бтаг дай, я сам все посмотрю.
Там убогое пвп с ваншотами дробовиками.

Вот тут более-менее соглашусь, но я никогда не был фанатом пвп, а если и бегал (первый год в основном) был с мечем блинк варлоком и получал действительно ФАН от этого.

Ответить
–1

У нас видимо разные требования к игре, я жду от дестини сложных шутерных механик, жду что мне нужно будет активно двигаться, использовать разные сетапы оружия под разные бои, активно уклоняться от абилок мобов, и самое смешное, в первой дестини, в каком-то виде все это было, а в дестини 2 вся сложность заключается в перекидывании мячика или переключение рычагов или еще в какой-то фигне которая к шутеру никакого отношения не имеет.
Да, если прийти андерлайт, будет тяжко, но в этом и проблема, либо ты андерлайт и мобы тебя убивают с 2х попаданий, и да, это сложно, либо ты нормал лайт и во время энкаунтера натурально можно покурить сходить.
А какой смысл в этих мастерворках ? Еще раз, в дестини 2 все убивается в любом шмоте и любыми пушками, поэтому любые мастерворки и годроллы имеют ценность разве что для коллекции.
Я хайпил дестини2 с момента выхода, задрачивал все что мог, закрывал эти убогие испытания девяти с вин стриками десятки раз, трайхардил рейды на андерлайте, но мой вердикт - дестини 2 это провал геймдизайна, она скучная, и она просто не работает.
В антем, со всеми его проблемами, хотя бы весело стрелять в мобов, и если разработчики не совсем кретины, он со временем станет тем что я давно ждал - челенджевым шутером с механиками фарма диабло.

Ответить
3

Пожалуйста - меньше трепа. Подтверди свои слова с легкости/сложности одним простым предоставлением своего ника в игре.

Иначе это все пустые слова, ведь объективно - Дестини, средняя, где-то выше среднего, где-то ниже среднего по сложности игра. Анзем - изи всегда и везде, на данный момент.

Ответить
2

"с вин стриками десятки раз" - парень, все, не позорься, пожалуйста)))

Ответить
0

Ваншотают дробовики только совсем уж донных... Кидай свой ник в Дестини уже, меньше трепа, больше реальных подтвержденных фактов.

Ответить
–2

конечно, ведь по скиловым парням меньше дмг проходит...

Ответить
1

Скилловые парни умеют играть так, чтобы их дробовиком не убивали из-за угла, благо радар еще никто не отменял. Ну и скилловые пвпшеры поэтому со снайпой ходят.

Ответить
–1

Да, вы явно много знаете о пвп дестини...

Ответить
0

Ну у нас в клане есть несколько ребят с честным нот форготеном, сам я, как уже писал выше, пвебоярин, но видосы от бейкена и прочих хороших в пвп людей иногда смотрю.

Ответить
0

Конечно, ведь скилловый своим дробовиком перестреляет или на дистанции держаться будет. Ты же сам у нас парень скилловый - рейды все в первую неделю закрывал, так скидывай свой ник уже, чего тянешь?

Ответить
0

Ты еще письками помериться предложи, пусть фото с линейкой скинет)
Ох... забавно )))

Ответить
0

Не, ну бл, просто если он уж пишет, как легко все в Дустане и как он рейды в первую неделю закрывал, то пускай доказательства приводит, иначе это просто безосновательный хейт.
Я и сам проходил flawless оба последних рейда, да и то о сложности судить не собираюсь, а уж тем более говорить, как это легко.

Ответить
0

Ну я бы не сказал что в Д2 на старте было больше контента чем сейчас в Anthem, если покопать то сейчас можно найти больше 100 постов того времени где ноют, что контента мало. И его таки правда было мало. И Д2 на старте хейтили также как Гимн, к сожалению сообщество такое...
Я играл и в Д1, и Д2, и Дивизию, честно говоря Антем мне зашел, как и тем людям с которыми я играл в перечисленные игры. Не понимаю срача и хейта!

Ответить
0

Мало было, мало, хейтили тоже... Но! Ситуации, все же, отличались.
Сейчас в Анзем есть, условного говоря, три крепости, т.е. - три налета из Дестини
В Дестини же было шесть налетов, пвп, Испытания Девяти, рейд. Поэтому ситуация была получше, а первые пару недель так вообще все игру боготворили. Но вот когда уже нехватка стала чувствоваться, аудитория понадеялась на длс Проклятье Осириса, все его ждали, а оно вышло откровенно маленьким, прям пипец. Маленький рейд, маленькая планета, маленькая компания... И вот серьезный хейт и миграция игроков вдругие игры после Осириса именно пошли. И уже далее Банжи в срочном порядке выкатывали обнову за обновой буквально каждые несколько недель. В Вармайнде игре более-менее реабилитировалась, но вернуть доверие игроков разрабам удалось только осенью.
Анзем я не хейчу, играю с закрытой альфы, я сужу объективно. Более того, мне даже обидно за все эти волны хейта! Когда докапываться уже реально до мелочей начинают... У игры есть проблемы, но все зависит от разработчиков. Банжи, например, хватило моральных сил и бюджета привести Дестини 2 в норму.

Ответить
0

Д2 и стоила дороже(6400 за предзаказ с сезонником) и инвестиций ввиду удачной Д1 имела поболее. Так что сравнивать всеже если как цена/качество, то получится тоже самое.
Я считаю что биовар молодцы, подняли с нуля отличный проект, работы сделали больше баньжи за меньшие деньги.
А в целом странно их сравнивать - разные игр.

Ответить
0

Ну это с сезоником, который вроде в районе 2к. стоил. И он, худо бедно, включал в себя еще 6 налетов, два рейда, две сюжетки, две планеты, экзотические квесты и пр. и пр.
Так что, то на то, все же, не выходит. Я брал на плойку оригинальный второй Дустан за 4000 плюс-минус 100 р., Anthem 3999 р.
А так если брать, то в Дестини вложил 10-12 к. много или мало, судить сложно, о играю уже второй год, отвлекаясь только на личную жизнь и интересные синглы. Правда, мне тут еще 6400 псн вернули, так что вообще выгодно даже вышло))
"Я считаю что биовар молодцы, подняли с нуля отличный проект, работы сделали больше баньжи за меньшие деньги."
Все бы хорошо, но не больше сделали, а поменьше) Насчет денег, хоть мы и не знаем точных цифр Anthem, пожалуй, соглашусь. Но, тут еще нюанс есть, что и Банжи то не весь тот бюджет легендарный именно на разработку выделили.
"А в целом странно их сравнивать - разные игр."
Согласен. Anthem сейчас ощущается, скорее, как улучшенный Варфрейм, красивый и с приятными полетами и похожей боевкой. В этом плане тут ближе к ммо они, а Дестини к классическим шутерам.

Ответить
0

Ну если я правильно понял EA, не планирует брать деньги за ДЛЦ, следовательно считай что она с сезонником, следовательно 3999 против 6400.
А в целом Д2 меня на старте огорчила, после Д1 ожидалось большего. Тем кто не играл в первую часть возможно и показалось что вышло что-то стоящее, но на деле немного перекрасили первую часть и добавили совместимости с ПК, стори была явно коротка, за один день прошел потом фармил паблики и качал лайт, чтобы закрыть найт для крысиного короля, первый рейд был так себе, после рейдов первой части показался отстойным. В принципе заняться было больше нечем, многие с кем я играл в Д1 меньше чем через месяц забросили Д2, разбежались кто в дивизию, кто в варфрейм, я ушел в Диабло. В антем я проиграл все выходные и пока еще есть чем заняться, хочется вечером поскорее вернуться домой и сесть играть)
В общем баньжи на старте Д2 обкакались посильнее Биовара, ну это мое мнение. Д2 стала нормальной только после форсакена, до этого была УГ, это я являясь фанатом серии говорю и признаю, до форсекена, если меня спрашивали брать д2 или нет, то я советовал ждать скидок и сожалел, что сам предзаказ сделал, форсакен же я советовал брать сразу. С гимном я не жалею что взял сразу и рекомендую тем кто спрашивает как она мне брать сейчас и не мять яйца)

Ответить
0

Ну как... Вообще-то вторая часть как раз не была перекрашенной первой, там много всего изменилось - перки, слоты оружия и пр.Мне рейд понравился, он был большим и полон разных секретов.
Не знаю, по мне так Дестини два на старте получше себя показала, меньше багов, побольше контента. Все относительно тихо и неплохо. Проблемы начались позже.
А так да, ты прав, что длс обещают в Анземе бесплатными, но что там по качеству выйдет - еще предстоит посмотреть. Пока в роадмапе, если убрать воду, выходит одна миссия, разделенная на несколько частей, на всю весну...
В Анзем пару недель поиграл, вернулся в Дестини... Да, правда, и на Дестини щас надо подзабить, уже ДМС с Секиро предзаказанны)

Ответить
0

В Д2 на старте почти не было ничего нового, со слотами так вообще лажу нагороди, в форсакене какраз оружие и вернули все к варианту первой.
А левиафан так вообще мне не зашел, только третья часть более/мение. А вот ИП и ПЖ мне понравились, но на данный момент в Д2 я вложил 11К и это почти в 3 раза дороже Гимна.
Но вернемся к Гимну, он меня порадовал, он вполне свеж, в нем есть чем заняться. Летать в нем приятно лучше чем варфреймоские арчвинги, у всего шмота есть перки, а значит прийдется выбивать долго и нужно с необходимыми перками. Разные джаведины играются полностью по разному (в отличие от дустана, где сменил класс и только ульта изменилась, оружие тоже самое), приелось взял другой джавелин и снова интересно играть. Есть крафт, следовательно фарм рецептов и ингры. Хорошая ММО, такая как она должна быть, да если докинуть еще пару крепостей и рейд, то будет вообще сказка! Многие хотят ПВП но тут в купе с полетами может оказаться не интересно, хотя было бы забавно попробовать, но боюсь начнут нудеть, как было с ПК-боярами при старте Д2, что слишком медленные прыжки, не удобно и т.д.
В принципе по игровым механикам гимн ближе к дивизии. Остается надеется, что текущий хейт не заставит ЕА закрыть проект.

Ответить
0

Дилетантское мнение, что от класса только ульта меняется в Дестини, это не так, на самом деле, та есть довольно много билдов, сконцентрированных даже на сабклассах, не говоря уже про основу, причем для пве и пвп они свои. Зачастую нужна коленка титана, большой раскол варлока, в гамбите, например, коленка титана и два луча хаоса варлока убивают первобытника при стаке урона x2. И таких примеров множество, более того, игра поощряет разнообразную игру - есть куча триумфов, некоторые из которых позволят взять уникальный титул.
К чему я это все... Кор геймплей и кор механики Дестини сейчас работают на отлично. В игре есть много ситуаций и большой простор для экспериментов над оружием, чуть меньше - над билдами. Много режимом и везде нужно играть по-разному, если, конечно, хочешь играть хорошо. В Анземе, по понятным причинам, пока этого нет, команда в составе любых джавелинов может, на данный момент, пройти любую активность на любой сложности. Архетипов разных на один тип оружия я пока не заметил...
Это все поправят, я надеюсь, но, тем не менее, обидно, что главную фишку игры, полеты, никак не почти не задействуют интересно в геймплее. Буквально вот самые банальные вещи в полетах делать нужно... Хотя, можно было так на этом поле развернуться (учитывая, насколько качественно и круто полеты в Анземе сделаны), что и Дестини и Дивизия сразу бы отошли на второй план, во всяком случае, на какое-то время.
Реально, я когда в январе альфу запустил закрытую и взлетел первый раз, то подумал, ну все, пока Дустан. К сожалению, пока потенциал полетов не реализован от слова вообще.

Ответить
0

Нет от класса не только ульта меняется, да разные гранаты, да раскол, да коленка, однако в остальном не особо чувствуется смена класса, я в итоге на разных классах разными пушками играю чтобы хоть как-то ощущать разницу. В антхеме же, персел из колоса в шторм и полностью игра изменилась, ушел с ближней дистанции, начал постоянно висеть в воздухе, прятаться и уклонятся от атак, стал полноценным РДД.
Конечно хотелось бы увидеть в игре медика и чтобы у колоса нормально таунт работал, я так и не понял, вроде использую его над, мобами красная метка есть, а они всеравно товарищей по команде атакуют. Но надеюсь, что это все прийдет со следующими обновлениями.
Должны появится высокоуровневые активности и там уже прийдется делиться, кто дамажит, кто саппортит и кто танчит. Хотелось бы.
Чувствую скоро выйдет дивизия и я чувствую, что ее тоже еще до выхода начнут хейтить и также говорить что даже в Гимне было лучше. :-)

Ответить
0

Не знаю, тут, с современным трендом на токсичность, не угадаешь))
А так, ну да, чисто по ощущениям от скорости перемещениям и пр., джавелины сильнее отличаются, чем классы в Дестини, однако у классов в Дестини, на данный момент, больше разницы в деталях и уж тем более, в связках с экзотами. А так, джавелины да, круто ощущаются, как, повторюсь, и полеты на них. Но работа Байовер огромная еще предстоит. Надеюсь, выстрелит Анзем и это заставит Банжи суетиться дополнительно. От этого все выиграют

Ответить
0

Да и не только полеты, механики то в основе хорошие положены, такие что должно быть выгодно играть командой разложив обязанности и стили игры, тоже самая механика комбо, если разобраться то выгодно чтобы комбо детанировали рейнжер на босе и колос на толпах мобов, плюшки от комба шторма и перехватчика какие-то не нужные, однако они умеют хорошо вешать праймы для комбо. Но чтобы это всё юзалось надо командой идти, возможно задумка в том чтобы люди научились хоть как-то играть, собрались хотя в двойки игроков, а дальше уже давать нормальный высокоуровневый контент чтобы не ловить в первые дни еще и за это хейт типа сложно, не проходимо, айайай я косорукий умираю от одного только взгляда титана.
Огорчило, что механика комбо нигде в игре особо не разъяснена, первое время вообще запускал его рандомно, не понимая как это вообще происходит, потом почитал редит где игроки разобрались и играть стало интереснее, вчера с товарищем весь вечер практиковались, я штормом заряжал, он рейнжером взрывал комбо, титан разбирается на раз-два.
Также хотелось бы увидеть какойнибудь тир на стартовой площадке, чтобы испытать абилки на мишенях или манекенах прежде чем лететь на задание, а то учитывая что в миссии ничего не сменишь (что логично, самолет и танкт тоже в течении боя не переоборудуешь) приходится гадать правильно скилы выбрал или нет.
Минус антема это еще и сессионность, даже в свободную игру закидывет вчетвером и если твой товарищ хочет к тебе цепануться, то в 90% случаев получит сообщение что сервер переполнен, вот это упущение карта громадная, а на ней всего 4 игрока. Даже в ненавистном всеми Ф76 больше игроков на карте. В Д2 9 человек может быть в одной локации. А в Гимне, чет не дожали с этим.
Но я лично верю, что все это поправят! В теории не такие то и большие это правки, добавить на скилах пометку прайм или детонатор и в хелпе описать как оно работает, комнату с маникенами прилепить тоже не проблема. Больше игроков на карту выпустить тоже можно учитывая что на стартовой площадке явно всегда больше 4 игроков бегает.
Буду ждать и получать пока удовольствие от того, что есть сейчас)

Ответить
0

Да, в Дестини на релизе Вармайнда и Форсейкена, тоже проблемы с подключением были, но там их правили супер оперативно - буквально полчаса-час. Наверное, ресурсы Активижн сказалась.
Про то, что мало чего игра объясняет - для меня даже плюс, к этому я еще с Дестини привык) Наоборот интересно с друзьями/кланом обсуждать, что и как, разбираться. На данный момент поиграл не так много, плойка у сони в ремонте сейчас, но проходить сюжетку с друзьями было более-менее интересно, форты тоже, баги были, но не из тех, что портили впечатления, даже в альфе я багов мало встретил.
У меня сейчас два опасения - если продажи будут не оч. хорошие, то даст ли ЕА зеленый свет на дальнейшее развитие игры?
И если все обновления будут бесплатны - то как это скажется на их качестве?
Я, например, не против совсем платить. Как писал уже выше - за Дестини суммарно 12 +- отдал (в т.ч. покупал скин на Шепот) и не жалею, по эмоция и потраченному времени деньги уже отбились. Если верить Банжи - рейд-команда делала Ласт Виш около года. То есть, Форсейкен, реально качественная обнова, стоила в разработке не так уж и мало денег, и стоила соответственно не дешево. Теперь мы увидели Черный Арсенал, который в цене получился 400-600 р. (точно не помню) и, который, мог бы быть и лучше... Мне понравился рейд и новое оружие, но вот кузницы быстро наскучили. Я не против платить побольше денег за большее количество контента и за его качество. Поэтому вот и опаску вызывают бесплатные обновы Анзема. Как бы дело не ограничилось рескинами и среднего интереса гриндом...

Ответить
1

Мне почему-то кажется, что если игра всеже взлетит, то через год игроков кинут, скажут типа: «мы имели ввиду бесплатны обновы первого года, а за второй год будте добры заплатить» :-)
Ну или выпустят антхем2 в который можно будет перенести перса из антхем1. Все же у ЕА большой опыт каждый год продавать одну и туже игру как новую (это я ФИФА имею ввиду) и народ ведь покупает :-)

Ответить
1

Да уж... Ну, может Anthem станет светлым пятном для игроков)
Но, повторяюсь за качественный контент я платить не прочь, так что, не сильно расстроюсь. А если уж и бесплатные обновы будут хорошими, то это так вообще отлично)

Ответить
0

Ты читать умеешь ? Я пишу о том, что сложность контента дестини это не сложность шутерных механик, а сложность смеси аркады и квеста. Как шутер, дестини скучна и примитивна

Ответить
0

А ты умеешь? Тебя уже несколько людей здесь просит скинуть ник, дабы ты ответил за свои слова и подтвердил их. Ты же эти вопросы упорно игнорируешь.
Квест на Шепот после джамп-пазла - отличная шутерная механика и испытание, да, сейчас попроще после Форсейкена, но все же.
Трон - отличная шутерная механика, особенно соло.

Ответить
0

Ну да, ты прям эксперт, как я посмотрю)
Шутерная механика эт чо? Вспоминаю кваку3 арена, там тоже прыгать приходилось не мало однако она киберспортом была именно как шутер.
Если тебе нравится механика дивизии прятаться в укрытии - играй в дивизию. Но это чисто на вкус и цвет.
Шутерная механика это чисто пиу-пиу, можно стрелять. Просто в дестени разбавили шутер джамп-пазлами и аркадами, однако пиу-пиу там хватает и стрелять очень даже комфортно.

Ответить
1

Поясню, что я считаю челенджем. Пройти трон соло - челенд, пройти его без смертей - челенд, пройти рейд, где от всех требуется делать механики, а не просто не умирать как в анхеме - челендж, пройти найтфолы на 400к скора - челенд, открыть 4 лабу - челенж, пройти рейд без смертей - челендж, даже просто пройти любой найтфол соло - челенд. И все это имеет отображение в дестени - цифры найтфола в эмблеме, звания, за соло трон дается эмблема, за выполнение многих вещей даются «ачивки» с наградой, за открытие лабы 4й дается и эмблема и гост. В анхеме ничего подобного нету.

Ответить
0

Так в Анземе есть испытание, там дают краску, модули, ещё что то, я особо не смотрел. Но за каждый пук, там фиксируется в испытаниях.

Ответить
0

Там есть интересные? Не пройти 10 раз крепости и убить по 2500 каждого типа врагов, а чтоб прям испытания?

Ответить
0

Не могу сказать, особе ещё не ознакамливался.
Главное что инструмент прикручен. А следовательно и подобные испытание который вы описали могут появится или уже есть. Надо глянуть.

Плюс в апреле будет вот это
Апрель («Вместе сильнее»)
Новые предметы, активности, а также ивент Shaper Surge и вторая фаза легендарной миссии. Разработчики добавят еженедельные состязания в режиме Stronghold, таблицы лидеров и гильдии.

С учетом того что в игре нету пвп. Скорей всегда расчитана будет именно на пве челленджи между кланами.

С учетом того что есть репутации различных фракций. Есть подозрение что всё списывают с ВоВ. Что тоже не плохо.

Ответить
0

Просто смотри про что я - в дестени есть контент, который сложный не потому, что он в цифрах большой, а потому, что чтобы его пройти надо обладать хорошим скиллом Тот же трон - данж с сложными механиками, в рейдах много сложных механик и прочее и прочее. В анхеме сейчас все упирается не в сложность контента или его разнообразие, а в том, что по факту у тебя есть фриплей с эвентами или титанами и 3 стронгхолда, в которых механик как таковых почти нету.

Ответить
0

Кстати, можно ссылку на рейдрепорт? Или бтаг? Я просто хотел бы посмотреть на закрытие всех рейдов в первую неделю.

Ответить
0

Ну гоу скидывай тогда свой ник в Дустане, раз Anthem тебе больше челленджа предлагает

Ответить
0

Жду через год в плюсе на Плойке, как Дестени 2.

Ответить
0

Если так пойдет, то биовары выйдут из состава ЕА

Ответить
11

Не реалистично, на телевизоре должен быть экран загрузки, вот тогда будет правда.

Ответить
–1

На экране вот это

Ответить
7

Сочувствую.

Ответить
5

Я вот понять не могу... В чем проблема того что человек купил игру и получает удовольствие? Я лично приобрел версию для PS4 и не считаю это чем-то плохим. Игра работает иначе, чем в демо-версии. Доказывать разницу нет смысла тебе, тут субъективно всё игра либо нравится либо нет. Мне она понравилась. Зачем критиковать чужую точку зрения? Что ты хочешь сказать? Что у игры есть проблемы, а мы такие типа играем и не видим их? Есть люди которые спокойно играют в ф76 и весьма спокойно ко всему относятся(а там проблем ещё больше чем в анзем). Почему фанатов не может быть у Анзем или у игр Биовар?

Ответить
2

Ну явно лучше чем у вас.

Вот эта фраза стала яблоком раздора, ну лично для меня. Нравится игра - играй, но если игра объективно очень плоха не надо делать вид, что все заебись, скажи что "ну игра с недостатками, но геймплей мне нравится, жру и мне норм". Так же было с первым дустаном, правда не настолько плохо, там сам геймплей, а именно ганплей тащил настолько, что игре простили малое разнообразие контента на старте и многие странные решения и даже там в неткоде и во многих аспектах было сразу лучше, чем сейчас есть в анхеме. А если сравнивать анхем с форсакой, то тут все совсем плохо.

Ответить
7

То что в игре есть проблемы никто не скрывает, но там нет таких проблем которые тут постоянно пишут.
Ибо с демки стало куда лучше. Игра явно не заслуживает того хейта которые ей приписывают.
Такие проблемы были во всех новых франшизах, Дустан на старте хейтили, Дивижин хейтили, Монстре хантер хейтили, Диабло 3 тоже все ныли. Прошло время и игры стали норм. Сейчас куда не глянь везде один хейт. Лично меня это начинает уставать. Так как появилась каста людей который принимают две позиции, свою и неправильную.
Если человек проводит своё досуг не в той игре в какой должен, по мнению большинства, то он становится умственно отсталым.
Я играю и получаю удовольствие от игры, у меня только раз за 20 часов, пропал звук. Всё больше проблем не было. Я получаю чёткую картинку в 4к, классный гемплей и новый мир. Я не выбираю себе игру на всю жизнь, я съем весь контент за часов 50 и пойду смотреть другие проекты. Если нет, останусь на дольше.

Ответить
4

А ещё я придерживаюсь мнение, что если у человека всё хорошо. Он не лезет в чужие жизни и не пытаются кого то принизить. Потому что у него всё хорошо. По это у людей игрующих в Анзем лучше дела чем у человека написавший этот пост.

Ответить
0

Сравнить говно с палкой. Форсакен результат кропотливой работы разрабов после выпуска игры без длс которую обливали говном все кому не лень. И толпа хомяков орала что ваще игра говно всё говно и т.д. Я могу даже ссылки поискать на эти статьи в дтф:D Но вот что Юрий не умеет культурно выражать свои мысли это больше проблемы Юрия а не игры Анзем.

Ответить
0

Кому интересно статьи от апреля 2018 года. где были анонсирован летний аддон и введением новых механик в пвп режимы. Всё теже песни и всё тот-же говнохайп.

Ответить
0

Чему? )

Ответить

Комментарий удален

0

Ты сам себе ответил?

Ответить
1

Удоли! (с) Си Циньпин

Ответить
0

Нормально. Лучше так, чем золотые пушки на лёгком уровне сложности, где данж за 10 минут пролетается.

Ответить
0

Честно - нормально. Факапы есть в игре (и их немало), но это не сильно мешает.
Субъективные впечатления:
Плюсы: хороший и интересный мир, интересные диалоги в форте (да, их мало, но все ж), офигенная механика и ощущение полета (плавание тоже починили чутка по сравнению в демкой), стрельба хорошо ощущается (не дустан, но все ж...ибо FPS и TPS это чутка разное), команданая игра в комплекте (набор скиллов напрямую влияет на бой), интересная история и архив знаний (вот тут я просто зачитываюсь).
Минусы: ну да, миссии однообразны (большой камень в огород Биоваров, не хватает именно командных миссий не только на стрельбу, хочется загадок и ну хз чего еще)), пушки (их мало, но разница чувствуется...но баланс никакой), сам форт (задолбало медленно, как ежик, носиться по всему форту от беседы к беседе (это не камень в огород бесед с персами - они тут прекрасны)).

З.Ы. ту самую миссию с гриндом я почти и не заметил...3/4 сделал уже в процессе квестов и контрактов до нее.

Ответить
2

Это был такой прикол. На лёгком в самом первом рейде в пятницу 1-3 золотые пушки падали. А на магистр 1 могло не выпасть ни одной. Как будто шансы были инвертированы.

Ответить
11

Как будто шансы были инвертированы.

Тсс! Не спойли следующую новость.

Ответить
2

Думаешь, они повысят шанс выпадения на высоких уровнях? Слыш, гринди и покупай лутбоксы.

Ответить
1

Повысили. На магистр 2 гарантировано падает 3 пушки, даже если их не выпадало с мобов. Но катки очень потные. Магистр 3 страшно заходить.

Ответить
0

лутбоксы на дроп не влияют ало

Ответить
0

Вряд ли будет, в субботу уже всё было исправлено и на лёгком вообще золото падать перестало.

Ответить
2

Вспоминается Дестени с экзотикой по достижению левелапа. Столько срачей было, могли бы не допускать подобного.

Ответить
0

Не играл, что там было?)

Ответить
1

Сейчас точно не помню, но вроде как, когда достигал максимального уровня, то полоска с экспой за убитых мобов начинала заполняться медленней, в итоге уходило на несколько часов больше, чем раньше, хотя приплюсовывался идентичный опыт в цифрах, как и раньше, и максимальное количество очков подразумевалось то же.
Я точно не помню, но кто-то на реддите линейкой замерил и время на фарм посчитал.

Ответить
2

Только лут от этого не зависел, только энграммы для выпадения различных косметиков. Лут там падал как и всегда.

Ответить
3

На старте разводов от банджи было множество, что не день, то новость про очередную на*бку. Собственно, потому и не играю, был уверен, что в DLC контента не завезут.

Ответить
0

Щас дустан совсем другой

Ответить
0

Здорово, вот только время упущено. Шмотодроч возможен только в первые дни появления апдейтов. Сейчас, наверно, клан для рейдов даже не найти.

Ответить
0

Чего? Сейчас в игре дрочева на месяцы и кланов полно, везде помогут/проведут

Ответить
–1

Так весь кайф в собирании рейдового и редкого шмотья в момент его появления. Сейчас все всё давно собрали и прошли, так не интересно.

Ответить
2

Вы какой-то бред несете. Собирает не кто-то там, а вы. А что со шмотом не так сейчас?

Ответить
0

Значит я иначе воспринимаю эту игру. Для меня это гонка шмоток и редких хэндкэнонов. Когда у всех все есть, то не интересно фармить. Когда фармят все в момент выхода, то есть азарт.

Ответить
0

А какой смысл гонки, если только в Баннере уровень силы имеет значение? Фармить интересно всегда, главное чтобы лут был крутой. А если говорить об освоении контента, ну да, хардкорная часть аудитории получает все за несколько дней, но это не должно меня парить.

Ответить
0

Первый рейд было классно проходить в момент выхода, когда еще никто не знал как проходить этапы и секретных проходов в корабле.

Ответить
0

Блять, это-то ладно, но тоже спорно, многим интересно (и сложно даже имея шпаргалку под рукой). Но вы-то про весь контент мне тут пытаетесь зетереть.

Ответить
3

Про весь на момент выхода, я про это. Кайф проходить контент тогда, когда он только выходит. В этом своя фишка. Одними из первых пробежать рейд, повыпендриваться шмотом из него на башне и т.п.
Ладно, скорее всего я аутист.

Ответить
1

Ну да, вы реально ерунду городите

Ответить
0

В консольном бетатесте не участвовал, сразу норм версию на пека играл.

Ответить
0

К чему твой сарказм? Я знать не знал что-за дестини такая, зачем мне было покупать ее, тем более без друзей с консолью?

Ответить
0

я думаю он имел ввиду лут-боксы со скинами для легендарок. Говна на тот период для дестини 2 выпало не меньше чем для ф76 и анзем сейчас.

Ответить
0

а причем тут экзотика?

Ответить
0

За левелап давали экзотическую энграмму...

Ответить
0

Не давали. Давали энграмму эвершопа.

Ответить
0

Я помню, что нужно было расшифровывать ее.

Ответить
2

Там все надо было расшифровывать, только с этой энграммы ты получал гостов\эмоции\орнаменты\спероу\кораблики и прочие косметик радости. На баланс эта энграмма никак не влияла.
Ну т.е. с нее еще и моды падали для оружия и начали орать, что "ко-ко-ко, купи много энграмм и у тебя много модов! пэй ту вин!" а через пару дней все поняли, что этих модов и так жопой жуй сколько, так что всем норм было.

Ответить
–1

"Слышу звон, но не знаю, где он"
Вот скажите мне, зачем распространять заведомо ложную информацию, раз не уверен в своих познаниях по теме?

Ответить
0

Я помню, что этот прецедент был. Уж извини меня, за год как-то выветрилась информация какая там эндграмма падала. Если прям интересно, то этот скандал гуглится за 2 минуты.
Подкрепляю скрином (как раз с дтф статья).

Ответить
0

Но это не ответ на мой вопрос. Я-то в курсе истории замечательно.
Зачем говорить то, в чём не уверен? Так-то замедление прогрессии по косметикам и замедление прогрессии по экзотикам - это СОВЕРШЕННО разные вещи, так как скинчики на геймлей не влияют, в отличие от имбоганов. И это напрямую влияет на отношение к прецеденту (в любом случае отрицательное, конечно, но абсолютно разные масштабы).

Ответить
0

вы путаете с косметической энграмой

Ответить
0

Может быть. Ее нужно было бегать расшифровывать, я уже не помню все точно, играл чуть больше года назад.

Ответить
0

Я бы пошутил про корейский рандом, но...

Ответить
6

Игра про железного человека в профиль

Онлайн

Обещание постоянной поддержки

Еще и сюжет должны были завести биовары

Ну как можно было с этим набором обосраться? Воистину, EA не перестает меня удивлять

Ответить
–6

Игроки в Anthem обратили внимание, что после патча первого дня реже стал выпадать редкий лут.

Мы никогда не пытаемся скрытно вносить какие-то изменения

И это в платной ААА игре. О чем здесь можно говорить? Когда в игре есть монетизация, то геймплей априори ведет или скрытно побуждает игрока к приобретению платного контента. Даже позиция в геймдеве есть соответствующая. Да и никто не против потребления такого суррогата, вот только играми и тем более ААА играми подобный шлак называть не нужно.

Ответить
5

Я даже не знаю... вы играли в Destiny 2? Или в сам Anthem? Каким хитрым способом вас заставляют платить, если за деньги можно купить только косметику?

Ответить
7

Да это наглядный пример хейтеров из нижнего интернета. Большая часть игру не ждала, жанр не любит, может пробовали на демо или по подписке минут 30. Это как не любить платформеры или стратегии, и обливать их калом с видом эксперта.
Слишком многие любят хейтить и писать очень желчные и остроумные комментарии, ведь это половина их смысла жизни.

Ответить
–4

В моем случае ещё не известно, хотя где там хейт не ясно. Есть конкретный факт и мнение с обозначенной позицией по отношению к таким игровым суррогатам. А вот вы по этому комментарию 100% типичный говноед, толкающий игровую индустрию в пропасть. Вам факты развода игроков с признанием ошибки разработчиков напрямую в новости описали, а вы все хейтеров ищете. Говноед и его поведение, кстати, ещё омерзительней чем хейтера, ну это так для справки. Так что поправляйтесь, ну или на худой конец хейтером становитесь, все же лучше потребителя коричневой массы.

Ответить
0

Ух как тебя развезло-то...Тебе бы самому подлечиться)

Ответить
–3

Послушай меня, бестолочь, сейчас врач будет говорить. Тебе есть что сказать по теме этой новости? Кого лешего ты в этой теме накидываешь ярлыки и переходишь здесь на личности? А? Комментируй тему, а не хейтеров здесь ищи! Тебе понятно?

Ответить
0

Какой врач?)) Ты врач?)) Ты прям уверен? Ты там ничем не бился ни обо что?))
И нет, Не понятно. Повтори.

Ответить
0

Любитель покупать на торрент трекере, шедевры игровой индустрии. Обвиняет платежеспособных игроков в том что те толкают индустрию на дно. Забавно.

Ответить
–1

Любитель покупать на торрент трекере, шедевры игровой индустрии.

Свечку держали или раздачу поддерживали?
Обвиняет платежеспособных игроков в том что те толкают индустрию на дно.

Совершенно точно, такой нелепый обвинительный комментарий может оставить только неплатежеспособный бич.
https://coub.com/view/1n25g2

Ответить
0

А чего это нелепые. Вы почти в каждом своём посте считаете чужие деньги. Таким свойства обладают жадные люди. А за игры как известно такие люди платить не любят.

Ответить
0

В каждом посте, считаете чужие деньги? Ссылки где?

Ответить
0

А ссылок нет. Так как прямых цитат про счёт денег тоже нет. А если пробежаться по вашим постам то можно их выявить..

Ответить
0

Пробегитесь у себя в голове и выявите несоответствие с реальной действительностью ваших суждений, купируйте их и больше не пишите херни.

Ответить
0

А ещё у вас не плохо развит родитель. Тоже такая себе штука.
Но послушаюсь вашему совету. А то накажите ещё

Ответить
–1

Вы новость читали?
Игроки в Anthem обратили внимание, что после патча первого дня реже стал выпадать редкий лут.

Вам искусственно затягивают геймлей. Чем дольше игрок проводит время в игре, тем больше вероятность того, что он прикупит как в данном случае косметику для разнообразия. Вы можете ту косметику что в магазине получить играя в игру?

Ответить
1

Теоретически - да. Но цены там недобрые. Да и не надо. В игре на данный момент нет косметики. даже в шопе. даже за деньги. Физически - нет. Завезут в патче через месяц.

Ответить
0

Теоретически- нет. А вот фактически игроков развели уже сейчас с патчем, но как видим пока неудачно, но это только пока.

Ответить
0

Я около полугода, в совокупности, играл в Destiny 2 и ни разу, ни разу за всё это время даже не задумался купить какую-нибудь косметику в шопе за реальные деньги. Просто ни разу. В Anthem играю с 15 февраля, и тоже, знаете, как-то не тянет.

В дискуссию включился, собственно, потому что ваш комментарий показался скорее умозрительным, без какого-либо реального опыта взаимодействия с игрой. Плюс, в защиту Anthem могу сказать, что у неё интересная история и куча ещё микро-историй внутри форта Тарсис, за которыми интересно следить и которые реально трогают. Другое дело, что с основным геймплеем (вылетами в джавелинах на экспедиции) они как-то не вяжутся совсем, как будто с одной стороны играешь в симулятор ходьбы с сюжетом, а с другой - в классическую лут-дрочильню типа Diablo, но это, скорее, проблемы жанра в целом, пока мало кто понимает, как органично слить два этих элемента.

Подытоживая: долгое нахождение в игре не гарантирует, что человек потратит реальные деньги на косметику. Игрок либо делает это в любом случае, либо не делает вовсе.

Ответить
0

В дискуссию включился, собственно, потому что ваш комментарий показался скорее умозрительным

Комментарий основан на данном факте отраженном в этой новости и не только. Банжи с полоской тоже мутили, колда сейчас с лутбоксами развод готовит. Вы реально считаете что в Анфем эта ошибка случайна? Одно дело игрока удерживать контентом, босами, интересными новыми локациями, DLC, другое скрытно манипулировать таймингами, балансить и искусственно затягивать игровой процесс.
Подытоживая: долгое нахождение в игре не гарантирует, что человек потратит реальные деньги на косметику.

Вы купили игру за полную стоимость и не можете себе позволить шмот и предметы в магазине. И они как правило лучше, чем те тряпки на вашем персонаже. А значит вы играете в неполноценную игру.
Игрок либо делает это в любом случае, либо не делает вовсе.

По себе игроков не оценивают. Когда в очередной раз мимо вас (с вами) в игре будет пробегать перс в топовом из магазина шмоте, вам тоже захочется- вы же команда! Не так ли? Чем больше игрок находится в игре, тем больше он заглядывается на понравившийся ему шмот в магазине. Это факт и это работает! Игры на этом зарабатывают много денег-это факт! Если есть в игре магазин, значит он должен работать-это факт! Никто не будет моделить и дизайнить шмот в магазин, который по вашему "необязательная косметика" и вы не получаете этот шмот за полную стоимость игры-это факт! И я не против Анфем и то что вы в него играете. Я против разводилова под название ААА игра-сервис.

Ответить
0

А где, простите, разводилово?

Игра-сервис, по факту, гринд-дрочильня (Destiny, Warframe, Diablo, Dauntless, Division, Anthem и все прочие), которая заключается в том, что игрок тратит своё время на то, чтобы выбивать вещи, чтобы ещё быстрее/красочнее выбивать себе ещё более мощные вещи. Плюс из-за онлайнового аспекта разработчики могут оперативно править баги, балансы, отключать и включать свойства предметов, запускать-вырубать ивенты и так далее.

Я плачу полную стоимость за доступ к игре, к тому же Anthem, например, и получаю геймплей, сюжет, активности, битвы с боссами, локации - всё то, что существует в ней на данный момент и что привнесут в неё дальше (если мне не изменяет память, BioWare вроде бы собираются поддерживать её несколько лет). Косметика? Вы явно не играли в игру, если думаете, что та косметика, что есть сейчас может кого-то привлечь. Не спорю, в будущем могут добавить что-то интересное, но на данный момент ВСЕ вещи во внутриигровом магазине можно купить за внутриигровую валюту. Может быть она, конечно, на что-то активно расходуется в эндгейме, я пока не добрался до него, но сейчас она только копится и не тратится ни на что другое вообще.

По себе игроков не оценивают. Когда в очередной раз мимо вас (с вами) в игре будет пробегать перс в топовом из магазина шмоте, вам тоже захочется- вы же команда! Не так ли? Чем больше игрок находится в игре, тем больше он заглядывается на понравившийся ему шмот в магазине. Это факт и это работает! Игры на этом зарабатывают много денег-это факт! Если есть в игре магазин, значит он должен работать-это факт! Никто не будет моделить и дизайнить шмот в магазин, который по вашему "необязательная косметика" и вы не получаете этот шмот за полную стоимость игры-это факт!

Я не спорю, что он работает, но заставить игрока там что-нибудь купить можно только одним способом - засунуть туда предметы, без которых он будет проигрывать в реальной игре. Я сам жутки шмотошник, и заглядываю в эти магазины регулярно, но ни копейки не влил сверх стоимости игры, и, поверьте, не потому, что не могу себе этого позволить. Магазин работает, потому что покупают в нём люди, которые, ну, и так будут покупать, вне зависимости от того, сколько времени проведут в игре. У них есть возможности, им не жалко, в кайф потратить лишний рубль-два на кусок кода и пикселей, который выглядит как плащ, спрайт на броню или космический корабль. Так и в добрый путь. Это никоим образом не влияет на ваш игровой опыт. А если долгое нахождение игре заставляет вас задуматься о том, чтобы купить игровой плащик - так купите уже и успокойтесь.

Кстати, вспомните "те самые ААА n-ых годов", был ли там такой раздор брони и косметики, или уникальных предметов было с десяток, а остальное - по-другому раскрашенные вариации?

P.S. В любом случае, каждый останется при своём, так что удачи вам на благородном пути борьбы с ветряными мельницами.

Ответить
0

Поймите простую вещь, если в игре есть магазин предметов, валюты, скинчиков и прочих "необязательных вещей", то это не игра. Хотите вы этого, замечаете или нет, можете обходиться без магазина или нет- любой платный предметный доп контент в игре влияет на геймплей и атмосферу игры и тем самым вы потребитель суррогата, а не полноценных игр.
В любом случае, каждый останется при своём, так что удачи вам на благородном пути борьбы с ветряными мельницами.

У меня не стоит цель переубедить вас потреблять суррогат, просто вы должны знать, что играете не в игры. Не нужно называть играми то, что ими не является. В продуктовом магазине продается как творог, так и творожный продукт. В первом случае это настоящий творог, во втором суррогат, да вкусный и творог в нем есть. Так вот современный геймдев пытается под видом творога продать это самый творожный продукт. И чем дальше, тем меньше творога.

Ответить
5
Ответить
0

Прямо как в Арехе, чтобы ты не шиковал, тебе не дают лут каждый уровень, только через раз.

Ответить
0

После 100го уровня и вовсе прекратили давать боксы:с

Ответить
1

Да, это просто издевательство.

Ответить

Комментарий удален

0

Я за две недели игры на плоечке смог себе только 17 поднять. А видел чуваков на 5 сутки уже 80 + уровня. Жесть фермеры.

Ответить
0

Я думаю это было гениальное решение маркетологов еа, которые якобы позволит дольше задержать игроков в игре. Ведь им придется дольше выбивать пушки , следовательно и дольше играть - логично?

Ответить
0

Этому гениальному решению сто лет в обед. Основной базис ММОРПГ.

Ответить
1

Да-да. И если они свою игру на рынке обозначат как ММОРПГ дрочильню что так и есть, то большинство пройдет мимо, поэтому вбросили жанровый ребрендинг ААА игра-сервис. А пока все пробуют это суррогат, а это самое главное правило, то большая часть игроков проникаясь дрочивом остается- аля синдром Линейдж.

Ответить
0

Всегда всё вали на ошибки!

Ответить
0

Сейчас комбинация лута со свойствами типа +физ. урона для элементарных абил просто ядерная. И так мало падает, так еще и с неработающими свойствами.

Ответить
0

Соревнование с ф76 объявляю открытым. Ну что пацаны - сможете обламываются каждые каждый день?

Ответить
0

Хорошая отмазка для всех игр, да и спустя время (якобы забыли):
- Вы нам уменьшили шанс выпадения лута!
- Мы просто вернули к первоначальному значению.

Ответить
0

ЕАшникам надо взять старые тексты-отмазы у Bungie - те со своими Дестини много раз уже вляпывались с дропом лута, неправильным начислениям экспы и т.п., о чем всегда "грамотно" отчитывались игрокам

Ответить
0

А можно вообще нахуй поменять систему ебучего лута, чтобы он, как во всех нормальных играх, выпадал тебе СРАЗУ, чтобы его можно было тут же НАДЕТЬ, а не ждать конца миссии / патруля -> экрана наград -> форджа -> следующего матчмейкинга -> следующей миссии (и все это с 10 минутами загрузок)?

Ебать у меня бомбит, когда игра КРАШИТСЯ в ходе начала загрузки экрана наград и я НЕ ПОЛУЧАЮ свою ебучий лут. Ух блять сука.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления