Продюсер Anthem прокомментировал уменьшение вероятности выпадения лута после патча первого дня

По его словам, шанс дропа увеличился по ошибке, и разработчики просто вернули первоначальные параметры.

Продюсер Anthem прокомментировал уменьшение вероятности выпадения лута после патча первого дня

Игроки в Anthem обратили внимание, что после патча первого дня реже стал выпадать редкий лут. Изменения вызвали большой резонанс на Reddit: пользователи создали несколько тем для обсуждений и успели раскритиковать EA за «жадность и навязывание пользователям гринда».

По словам Бена Ирвина, ведущего продюсера Anthem, разработчики лишь вернули вероятность выпадения предметов к первоначальным параметрам. Он заявил, что одна из внесённых правок в патче первого дня изначально увеличила шанс выпадения конкретного лута, поэтому авторам пришлось вносить поправки.

Одно из пятничных изменений, которые мы внесли, имело побочный эффект — увеличение вероятности выпадения некоторых предметов. Это произошло ненамеренно. Когда мы обнаружили проблему, мы вернули всё к первоначальным значениям. Это произошло спустя 11 часов. […]

Мы никогда не пытаемся скрытно вносить какие-то изменения, поэтому пришли [на Reddit] и прояснили ситуацию.

Бен Ирвин

, ведущий продюсер Anthem

В комментариях игроки обратили внимание Ирвина, что вероятность выпадения редких предметов должна оставаться именно такой, как была изначально. В противном случае в игре становится слишком много гринда, а сам процесс перестаёт приносить удовольствие.

Полноценный релиз Anthem состоялся 22 февраля. Критики и игроки прохладно встретили тайтл BioWare, а некоторые розничные магазины начали продавать игру со скидкой уже в день релиза.

2828