Дело не в самих проблемах. Дело в том, как вы будете их решать.
Если вы медлите, уделяете чему-то мало внимания или слишком грубо общаетесь с пользователями, то они это запомнят.
Мне хотелось бы, чтобы игроки поняли: трудности неизбежны. Но вы должны держать разработчиков в ответе за то, как они справляются с ними.
Если через неделю после релиза вы столкнулись с какой-то ошибкой, сразу давайте нам знать: «У меня возникли проблемы, дело вот в этом и вот в этом. Я беспокоюсь, что эти вещи не исправляют».
Такие отзывы будут нам полезны.
Из представленных проектов (Anthem, Apex Legends и The Division 2) больше всего удивил именно Apex Legends. За 2 дня сказали слухами что игра есть, никаких тестов открытых ранее, ничего вообще и выкатывают в принципе конфетку. На фоне имеющихся багов состояние просто божественно
Вот я и дожил до тех времен, когда небольшое количество багов на релизе (хотя Апекс не идеальный, там просто отвратительная система выбора сервера) считается чем-то за гранью.
У меня первый вылет был спустя неделю игры. Так что для меня запуск Apex прошел очень круто.
Не совсем так. Технических проблем у Апекса много, та же проблема с вылетами все еще не решена и страдают от нее приличное количество игроков. Просто игра сама по себе вышла настолько удачной, что многие мирятся с такими проблемами и не поднимают волны негатива. Но это не навсегда, затягивать с решением этих проблем не стоит. Все мы помним некогда великий на своем старте БР, который утонул в нерешенных технических проблемах, в итоге потеряв немало позиций на рынке. Так что судьба проекта зависит от действий Респавнов в ближайшие месяца три.
Комментарий недоступен
Ну да, всего-то постоянно вылетает на рабочий стол постоянно.
Ну дивижн2 тоже удивил, учитывая что он выходит через две недели, а его уже записали в глючные игры.