Исследование: Почти половина подростков в США избегают игр, изображающих женщин «стереотипно и вредно»

Также одной из проблем для респондентов являлась представленность игровых персонажей

Исследование: Почти половина подростков в США избегают игр, изображающих женщин «стереотипно и вредно»

В рамках исследования «Teens and Screens Report 2025» подготовленный Центром для ученых и рассказчиков (CSS) в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, было опрошено 1500 подростков (в возрасте 10–24 лет) об их опыте в видеоиграх

  • Более 40% подростков-геймеров в США избегают медиа, изображающих женщин «стереотипным и вредным образом»
  • Отчет также показал, что 42,1% девушек и женщин сторонятся игр, которые изображают женщин уничижительным образом, как и 36,8% юношей.
  • Исследование показало, что более половины девушек и женщин-геймеров чувствовали, что им приходится «вести себя определенным образом» во время игры из-за «пола, расы или другой идентичности».
  • Игроки мужского пола разделяли похожие чувства: 64,5% ощущали аналогичное давление, заставляющее их вести себя по-другому во время игры.
  • Разнообразие также остается важной темой для подростков-геймеров: 41,6% учитывают «расовое разнообразие персонажей и сюжетных линий» при выборе игр.
  • Новое исследование также показало, что 47,8% респондентов испытывали трудности с поиском персонажей, которые их представляют.
  • Более половины азиатских (55,9%) и латиноамериканских (56,3%) игроков особенно сильно сталкивались с этой проблемой.
В целом, независимо от идентичности, подростки сообщали о давлении, связанном с социальным соответствием, ожиданиями производительности или навыков, а также с противодействием стереотипам или их усугублением
Из отчета CSS
  • Хотя есть и положительные стороны , так исследование показало что 88% респондентов нашли «небольшое сообщество» через игры, а почти 70% заявили, что игры помогают им чувствовать себя более связанными с друзьями.
  • Помимо прочего 52,3% чувствовали, что игры помогают регулировать их эмоции, в то время как менее трети сообщили, что игры заставляют их «чувствовать себя более агрессивными» (32,9%) или «испытывать стресс» (27,8%).

Исследователи отмечают что несмотря на социальные функции, которые делают видеоигры местом для сообщества, они также могут способствовать возникновению социального давления.

238
108
28
8
3
1
1
1
1
1
469 комментариев