«Braid» – сделай игру или стань бомжом!
Джонатан Блоу вложил в Braid все свои сбережения — около $200 000, заработанных за годы работы программистом. Он отказался от издателей, чтобы сохранить полный творческий контроль. Игра вышла в 2008 году на Xbox Live Arcade и окупилась в первый же день продаж, доказав жизнеспособность цифрового распространения для инди-игр.
Успех Блоу доказал целому поколению инди-разработчиков, что можно идти ва-банк за свою идею — и победить. Но я, наверное, так рисковать не стал бы. Иногда упрямство спасает проект, а иногда — губит.
А вам, что ближе — безбашенная отвага и риск или осторожность и стратегия?
Больше вкуснятины — в ВК, ТГ и Дзене по адресу gamedev_after_30.
26 комментариев