Геймдев после 30

@gamedev_after_30
+41
с 24.09.2025

Больше вкуснятины в ВК - https://vk.com/gamedev_after_30

2 подписчика
2 подписки
«Braid» – сделай игру или стань бомжом!

Джонатан Блоу вложил в Braid все свои сбережения — около $200 000, заработанных за годы работы программистом. Он отказался от издателей, чтобы сохранить полный творческий контроль. Игра вышла в 2008 году на Xbox Live Arcade и окупилась в первый же день продаж, доказав жизнеспособность цифрового распространения для инди-игр.

9
Бойся ЭТОГО, если хочешь, чтобы твоя игра вышла в релиз.

Вдохновлено книгой Р. Лихи "Не верь всему, что чувствуешь".

2
2
1
1
Стиль «Return of the Obra Dinn» – это не просто пиксель-арт.

Для создания уникального визуального стиля (1-битная графика) Лукас Поуп использовал фильтры и шейдеры, которые эмулируют старые мониторы Macintosh. Он не просто уменьшил разрешение, а добился именно того "дребезжащего" эффекта, который стал визитной карточкой игры.

7
1

Художник Йоханнес Нильссон не умел рисовать пиксель-арт в классическом понимании. Он создавал спрайты в MS Paint, а затем масштабировал их с отключенным сглаживанием, что и дало характерную «грязную», угловатую картинку. Это не было продуманным стилем – это был способ хоть как-то визуализировать игру. Мораль: Твори, как тварь, но не бездействуй!

«Hotline Miami» – как сделать хит, если у тебя кривые руки.
7
2
1