— Помнится, я узнал о твоей игре именно из его паблика. Как отреагировал на твой проект сам Борис?
— Крайне положительно. Тут помог случай - один из первых фанатов (Алексей Санников), сказал что один из боссов очень напоминает работу Гроха. Т.к. изначально я не знал автора оригинала, я написал Гроху, не против ли он. Если честно, то я знатно испугался (а вдруг против?). Но он только обрадовался что он кого-то вдохновил. И даже сделал пост об игре в своей группе. Собственно, оттуда многие и узнали о ней.
— Действительно, игра начала появляться на слуху в русскоязычном сегменте. Обращали ли иностранные пользователи на ваш проект?
Не вижу ничего особенно в подражании Контре, к тому же выглядит вяло, по сравнению с Хард Корпс
Опередил немного. Чисто контра из детства, что по звуковому сопровождению, что по картинке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за тёплые слова)
Хард Корпс тоже очень приятная игра, аккуратная, хорошо озвучена, плавно анимирована, спрайты кайф.
является самобытной с точки зрения внутриигрового мира и гейм-дизайнаЧем? По видео я так и не понял. Стрельба как в контре, паверапы тоже оттуда, враги ведут себя так же плюс минус, да и сами враги (в начале пушка и чуваки) тоже как в контре.
Не, игра, может, и неплохая, но вот автор статьи явно перехваливает её.