Времени нет учиться новому, но хочется уволиться? Старт в геймдев. Давай разберёмся по-человечески?

Мой курс полностью бесплатный: я ничего не продаю, не готовлю платных продолжений и не прошу денег. Все файлы проекта доступны для скачивания без подписок, донатов или каких-то условий — просто делюсь опытом так, как мне самому когда-то хотелось, чтобы кто-то объяснил в начале пути.

Здесь нет скрытых материалов, маркетинга или ловушек: хотите — учитесь, не хотите — проходите мимо. Я не инфоцыган, а разработчик, который решил помочь тем, кому сложно начать, и делать это честно и по-человечески; и раз уж я ничего с вас не беру, давайте и без умничаний в комментариях.

Меня долго просили рассказать, как начать путь в геймдев, с чего начать, куда идти и как разобраться во всём этом хаосе. Многие писали, что после основной работы не остаётся сил и времени, и хочется, чтобы кто-то просто объяснил по-человечески, без заумных слов.

Я уже поднимал эту тему раньше — на моей странице вы найдёте посты о том, как и сколько я заработал за год, о актуальности темы, а также возможности протестировать себя на готовом проекте, который я выложил. Там можно разобраться, как всё устроено: от принципов работы до публикации и первых продаж. То видео было вводным, а этот курс — уже полноценное обучение, направленное на то, чтобы научить вас создавать проекты и пополнять своё портфолио.

Поэтому — да, я действительно собираюсь записать бесплатный курс, который проведёт вас от полного нуля до уровня, на котором я сам сейчас работаю. Без воды, без клише, без "высоких материй". Только практика и реальные знания.

Что я получу взамен? Просто — аудиторию, внимание и, возможно, вишлисты для будущих игр, которые я скоро опубликую. Я не продаю курс и не устраиваю рекламу — я делаю то, о чём меня просили. Я собрал всё, что узнал за годы работы с Unreal Engine, шейдерами и ассетами — и упаковал в системный, понятный материал, которого самому когда-то не хватало.

Этот курс не просто про кнопки и ноды. Он про то, как научиться создавать материалы и шейдеры, которые можно продавать на Fab или использовать в своих играх. Я не скрываю: даже когда я ничего не делаю, ниша VFX и материалов приносит пассивный доход. Возможно, и вам это поможет наконец начать зарабатывать на своих навыках.

Всё будет по-домашнему. Без официоза, без зазнайства. Для тех, кто устал, но хочет выбраться из рутины и сделать что-то настоящее.

P.S. У меня англоязычный канал — я использую нейросеть для перевода своих видео на английский. Если кому-то неудобно, можно спокойно включить автоперевод в Яндекс.Браузере или воспользоваться любым расширением для перевода субтитров.

5
3
25 комментариев