Ассаламу алейкум. Долго возился со Steam, пытался выпустить свои игры — бюрократии там хватает. Даже оформление страницы заняло недели.
Ассаламу алейкум. Долго возился со Steam, пытался выпустить свои игры — бюрократии там хватает. Даже оформление страницы заняло недели.
Мой курс полностью бесплатный: я ничего не продаю, не готовлю платных продолжений и не прошу денег. Все файлы проекта доступны для скачивания без подписок, донатов или каких-то условий — просто делюсь опытом так, как мне самому когда-то хотелось, чтобы кто-то объяснил в начале пути.
Как и обещал, записываю "быстрый" гайд, как начать продавать игровые ассеты на Fab.
В 2024 году я заработал первый миллион, продавая ассеты на UE Marketplace, а в 2025 проверяю их актуальность в эпоху ИИ. Зовут Меня Хамзат, в UE с 2019 года.
Всем привет. Недавно я написал статью, как за год с нуля заработал миллион на ассетах для Unreal Engine. За это время в комментариях успели отметиться все: от приятных собеседников до хейтеров, «нефтяных магнатов», зарубежных всезнаек и сварщиков, которые внезапно получают зарплаты выше, чем бюджет вашего первого игрового проекта.
Привет! Меня зовут Хамзат, и я занимаюсь разработкой игр с 2019 года. За это время было всё: провальные проекты, финансовые трудности и даже работа учителем в кружке компьютерной графики. Но со временем я нашёл своё направление — создание шейдеров и визуальных эффектов для Unreal Engine 5. Сегодня хочу поделиться своей историей, успехами и планами…