графон и Outer Worlds 2

Я устал видеть бредик про ужасный графон и оптимизацию в ов2, так что вот вам качественный наброс со скринами.

Если что, вместо видеокарты у меня старая нищяя 3070 и в паре к ней не совсем адекватный для игр 5900х.

Настройки на скринах где-то высокие, где-то средние и включена аппаратная трассировка, так как месиво sdf люмена в отражениях мне не очень вкатывает. 1440п разрешение и длсс баланс.

Радномный мусор на полу, на котором треугольников больше, чем в модельке персонажа в гта5. При этом имеет хороший материал и отбрасывает тени (не нищий скринспейс оклюжен!)
Радномный мусор на полу, на котором треугольников больше, чем в модельке персонажа в гта5. При этом имеет хороший материал и отбрасывает тени (не нищий скринспейс оклюжен!)
Просто рандомный ассет кофемашины, посмотрите какой он крутой (выкрутил фов тут в 50).
Просто рандомный ассет кофемашины, посмотрите какой он крутой (выкрутил фов тут в 50).
Отражение столба с вентилятором в луже. В динамике отчетливо видно, как механизм крутится, боюсь представить что тут будет, если врубить сдф люмен (не надо писать про мыльные отражения, у самой лужи рафнес не супер низкий, поэтому они немного размытые).
Отражение столба с вентилятором в луже. В динамике отчетливо видно, как механизм крутится, боюсь представить что тут будет, если врубить сдф люмен (не надо писать про мыльные отражения, у самой лужи рафнес не супер низкий, поэтому они немного размытые).
Просто окружение в индоре, треугольников насыпали, и все затеняется.
Просто окружение в индоре, треугольников насыпали, и все затеняется.
Аутдоры выглядят не так хорошо, но при этом вроде травы много. При этом арт у локации абсолютно конченый, цвета это просто до связи. Но на самом деле, когда сам играешь, то не так плохо.
Аутдоры выглядят не так хорошо, но при этом вроде травы много. При этом арт у локации абсолютно конченый, цвета это просто до связи. Но на самом деле, когда сам играешь, то не так плохо.
Неплохое затенение в пещере
Неплохое затенение в пещере

По перфомансу можно однозначно сказать, что у игры отличный скейл врама, если снизить текстуры (наверное остальные настройки не так сильно влияют на врам) до средних и длсс на баланс, то игра жрет всего 6 - 6.5 гигов, это очень щадяще.
При этом шумящий дизеринг теней и шум в отражениях материалах, классика анрила, может починят.

В итоге мы имеем актуальный графон с аппаратной трассировочкой лучей на 3070 в ~45 кадров в 1440п dlss balanced, видеокарта среднего сегмента, которой пять лет. Ну и где тут плохой оптимизон?

18
13
5
2
1
173 комментария