Прошёл Starfield... и хочу забрать обратно все свои плохие слова насчёт этой игры
Совсем недавно уже писал пост про то, что игра достаточно сильно затянула меня, а также перечислил минусы и плюсы по моему мнению.
Изначально, хотел не спешить и больше внимания уделить дополнительным квестам, но когда появился охотник стало очень интересно, что будет дальше и поэтому кинулся быстрее проходить основные задания. Ну и ещё было интересно какие отличия будут на нг+.
И вот я наконец-то начал нг+, и даже успел повторно пробежать по основной цепочке заданий, пропустив начальные миссии, и снова достигнуть Единства.
Теперь планирую в более спокойном темпе проходить дополнительные квесты, пройти dlc, построить аванпост, сконструировать большой корабль и много чего ещё.
И могу сказать, что игра мне очень понравилась. Финальные миссии очень зацепили, было грустно прощаться со своим спутником и со своими накоплениями). Очень понравилось, что в конце показывают как развивались события в этой вселенной и какие последствия имеют выборы игрока.
Графика в игре тоже нравится, особенно то, насколько детализированы текстуры. Разве только в некоторых открытых локациях вроде Акилла Сити освещение выглядит не очень, а так всё супер.
Отдельно хочу отметить то, как движок обрабатывает физику. Как я уже писал в прошлом посте, это особенно непривычно ощущается после обилия игр на ue5 с абсолютно статичным миром. А тут, кидаешь гранату в закрытом помещении и куча разных мелких предметов разлетается во все стороны.
Также, нравится, что перемещаясь по миру постоянно натыкаешься на разные задания и интересные ситуации. Дополнительные задания, кстати, тоже интересные. В первом прохождении особенно запомнились миссии Ryujin Industries, а также позабавило задание с кораблём колонистов пробывших в пути 200 лет.
Прокачка тоже не подкачала, новая система взлома также интересна. Стрельба приятная и дизайн у оружия крутой.
В целом, игра супер и подарила ровно те же замечательные эмоции, которые дарили до этого игры беседки. Разве что экранов загрузки можно было сделать меньше. В некоторых местах реально можно было обойтись без них (например при выходе из корабля, когда мир вокруг итак уже подгружен). Ещё хотелось бы увидеть больше вариаций транспорта для перемещения по планетам.
Поэтому, я прошу прощения у Bethesda и у Тодда Говарда за плохие слова, они снова сделали крутую игру.
И кстати, starfield действительно раскрывается со временем) главное дать игре шанс и перетерпеть духоту в начале.