"Самое высокое сцепление (за исключением дорог) было у участков травы. Чуть ниже — на поверхностях с грязью." - Я смотрю кто-то никогда не ездил по мокрой траве, сцепления у колёс там чуть более чем никакое.
Это "кто-то" - типичный игрок в Uncharted. Задача разработчиков аркадной механики - соответствовать ожиданиям своей целевой аудитории, а не просвещать её о том, как на самом деле будет работать физика в эти моменты.
"Самое высокое сцепление (за исключением дорог) было у участков травы. Чуть ниже — на поверхностях с грязью." - Я смотрю кто-то никогда не ездил по мокрой траве, сцепления у колёс там чуть более чем никакое.
Всё же Uncharted 4 — это приключенческий экшен, а не симулятор внедорожника.
Прочитайте ещё раз плез)
А где там была речь про мокрую траву?
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Да даже не по мокрой. Просто обычная летняя сочная трава.
Это "кто-то" - типичный игрок в Uncharted. Задача разработчиков аркадной механики - соответствовать ожиданиям своей целевой аудитории, а не просвещать её о том, как на самом деле будет работать физика в эти моменты.