Dispatch это не игра

Может быть слишком жёсткое заявление, но я сейчас объясню почему так считаю. Всё дело в том что QTE и диспетчерская работа ни на что не влияют и 95% времени эпизодов, вы можете вообще ничего не жать и сериал будет идти сам, потому что даже варианты ответов игра выбирает сама. В игре нельзя промолчать, как в играх Telltale. Единственный обязательный геймплей в игре, это когда вам нужно что-то взломать по сюжету.

Думаю с QTE всё понятно по видео выше. Жмёте или не жмёте, ролик будет проигрываться один и тот же. А теперь на примере второго эпизода, посмотрим все моменты когда мне нужно было взаимодействовать с игрой

Тут мне надо было прощелкать все портреты.

Dispatch это не игра

Тут надо было нажать Enter.

Dispatch это не игра

Здесь обязательно нужно было отправить Невидиву на задание.

Dispatch это не игра

И потом обязательно взломать камеры. Но второй взлом необязателен, таймер закончится и ничего не изменится - Невидива провалит задание, преступник убежит, дед окажется в отключке.

Dispatch это не игра

В итоге вот такой результат рабочего дня не повлиял ни на диалоги, ни на сцены.

Dispatch это не игра

Даже игра предпочла игнорировать что я не ничего не делал и всё равно показала мне статистику словно я что-то делал.

Dispatch это не игра
Dispatch это не игра

Как вы считаете, игра где взаимодействие игрока не обязательно в 95% времени, может вообще считаться игрой? Мне кажется нет. Но кто-то готов вставать на защиту этой игры, потому что им разрабы глаза затмили "сисиком", из-за чего те потеряли голову и готовы даже заявлять что это игра года. Куда мы катимся, если люди так хвалят игру что сама в себя играет?

Сериал это неплохой, на 7.5 из 10, но как игра это 1 из 10, потому что такое же соотношение геймплея и видео в Dispatch. Жаль я это поздно уловил и теперь получается что это самый дорогой билет за просмотр анимационного сериала.

148
18
6
3
2
1
1
170 комментариев