Я поговорил с Александром Реми, бренд-директором проекта, чтобы выяснить, что же это значит. «Мы постоянно следим за ситуацией и работаем над прототипами, — объяснил он. — Но в какой-то момент мы поняли, что у Siege есть определённые основы, которые необходимо сохранить: команда атаки против команды защиты, разрушаемость, оперативники и одна жизнь на раунд. Всё это — ДНК игры, так что если подумать, какие режимы могут освежить игровой опыт и остаться верными основам, выбор окажется небольшим».
Основной концепт игры сразу же отметает множество режимов, привычных игрокам, вроде командного дефматча. Но, как объясняет Реми, осознание этого пришло лишь на поздних этапах разработки. «Когда мы закончили игру год назад мы думали, мол, да, потом выпустим дополнительный контент с режимами. Потому что это распространённая формула, и в ней есть смысл. Но затем мы поняли, что в самой концепции оперативников и разрушаемости есть огромная глубина. Она многое может предложить, так что основной фокус должен быть на постоянном обновлении игровой меты новыми картами и оперативниками».
Комментарий недоступен
Если бы они еще не были такими дорогими))
Или пусть хоть скидку делают на старых за обычные монеты
Как раз таки, мне кажется, тут они прогадали, с тем что нужно много оперативников.
Мне например без разницы кем играть ( и чем ломать стену) на одних и тех же картах.
Я воспринимал Радугу, как "командный" шутер, где у каждого своя роль.
Вопрос:
Зачем выпускать "одного и того же" персонажей на одну и ту же роль ( да хоть он глазами будет прожигать стены) ?
Вообще мне нравилась первоначальная концепция, без всяких скинов, клоунских шляп и т.д.