Чтобы получить представление о том, как нужно организовать производство фильма и что потребуется от «Imageworks», перед началом работы был снят ряд тестовых роликов. Один из них — привычная для «Человека-паука» сцена, в которой он спрыгивает со здания. Ещё одна изображала супергероя, перелетающего между небоскрёбами в городе. Третьей сценой был крупный план эмоциональной «актёрской игры» Гвен Стейси. Последняя тестовая сцена была крайне важна для Димиана, поскольку она служила критерием того, насколько успешным будет нереалистичный подход к рендерингу: «Я работал над „Полярным экспрессом“ и представляю, наскольку сложно создавать стилизованных персонажей-женщин и детей, поскольку с их тонкими чертами лица, малым количеством деталей и не столь выраженной костной структурой труднее работать».
Кто бы что ни говорил, но титаническая работа и абсолютно заслуженный оскар.
А рисованная анимация или стоп моушен анимация это не титанический труд, да ещё и без компьютеров на первом плане (хотя нынче они помогают и там и там)?!
Анимация это впринципе тяжкий труд, даже плохая.
Так что я связи титаническая работа = Оскар не вижу. Конкуренты Паука тоже не на коленке на скорую руку снимались.
Этот мульт - лучшее, что происходило с экранизацией комиксов в 2018
И возможно, одна из наибольших удач Sony со времен Уэбба.
за Уэбба респект, дилогия нчп лучше нынешнего паука из квм
По мимо графики , на меня больший эффект произвёл крепкий крутой сценарий , вот с чего я поймал кайф..