Всему голова: нейрофизиологические исследования в разработке игр

Изучение пользовательского опыта на примере проекта Planet of Heroes.

Всему голова: нейрофизиологические исследования в разработке игр
77

ксюшу прям очень люблю и уважаю, она молодец. но сейчас не об этом. когда я вижу "community driven game", даже в смысле маркетинговой usp, и даже, если игра клево выглядит (как WildStar), то... ну такое...

1

"способность перса кувыркаться" - ну вот точно нет... :<

Путь от базы метрика глубины геймплея: время оценить ситуацию на карте, на соседних линиях , в каком состоянии будет твоя линия когда ты на нее вернешься, составить план действий.

Из того, что увидел на ютубе: миникарты либо вообще нет, либо она малоинформативна (2 огромных кружочка наслаиваются друг на друга, окда), отсутствие линий (т.е. наблюдать не за кем), + как я понял, point'n click нету, т.е. надо джой давить пока не дойдешь.

Не очень понятно откуда там 25 секунд набралось, но если так надо решать (хоть чекпоинтами как овервотч)

мои энцефалограммы не дадут соврать: у Ксении запоминающийся образ!