А какие этапы присваивания оценки? Имею ввиду, будет ли отдельно оцениваться арт, игровые механики, ui/ux и так далее? На что надо больше всего выделить времени? Например я программист, но не умею рисовать, следовательно, по арту - будет 0, получается и принимать участие уже не имеет смысла? Или все будет оцениваться - "о, прикольная игра, забавная механика" и на этом весь критерий?
Будет оцениваться всё, что есть. Разумеется, мы понимаем, что в прототипе может не быть арта — это ок. Я несколько лет сужу GTP Indie Cup, там очень разные работы бывают, опыт и понимание того, как нужно оценивать ранние билды, есть.
А какие этапы присваивания оценки? Имею ввиду, будет ли отдельно оцениваться арт, игровые механики, ui/ux и так далее? На что надо больше всего выделить времени? Например я программист, но не умею рисовать, следовательно, по арту - будет 0, получается и принимать участие уже не имеет смысла? Или все будет оцениваться - "о, прикольная игра, забавная механика" и на этом весь критерий?
Будет оцениваться всё, что есть. Разумеется, мы понимаем, что в прототипе может не быть арта — это ок. Я несколько лет сужу GTP Indie Cup, там очень разные работы бывают, опыт и понимание того, как нужно оценивать ранние билды, есть.
Еще важный вопрос. На какую платформу должна быть игра? Мобильная, ПК, консоль?)
Очень важные вопросы подняты! Присоединюсь и жду ответов.