Инди-джем на DTF — молодые авторы делают игры, а мы их оцениваем

Победитель получит крутой ноутбук MSI P65 Creator, рекомендации эксперта, а также повышенное внимание на DTF.

Проведение джема на DTF было лишь вопросом времени. И вот это время настало — мы нашли партнёра в лице MSI, который предоставил ноутбук в качестве приза, и готовы попробовать. Назовём это альфа-версией джема — мы таким пока не занимались, однако если всё получится, то будем проводить конкурсы для разработчиков и дальше.

Джем направлен на молодых разработчиков — то есть тех, у кого за плечами либо несколько небольших проектов, либо нет вообще. Этот конкурс — в первую очередь, даст возможность испытать себя и получить толчок к саморазвитию, а также открыть для себя вход в индустрию игр пошире.

Как устроен джем

  • Мы даём тему. Задача участников — за ограниченное время создать работающий прототип игры со всеми базовыми механиками. Насколько сильно проект будет насыщен контентом — решать вам. Жанр и движок вы также выбираете сами.
  • По ходу разработки вы можете публиковать колонки в подсайте «Инди» и рассказывать читателям о том, как идёт процесс. Это не обязательно, но будет в плюс. Не забудьте придумать название игры и пометить свои тексты соответствующим тегом. Также ставьте тег #индиджем.
  • До окончания срока конкурса вам нужно опубликовать рабочий билд своей игры в подсайте «Инди» (загрузите в любой облачный сервис). Сопроводите его текстовым описанием и скриншотами.
  • Так как помимо редакции ваши работы будут оценивать и другие пользователи DTF, вам стоит уделить внимание презентации своего проекта. Чем сильнее ваш прототип понравится сообществу DTF, тем выше шанс победить.
  • Прототип должен быть создан специально под джем. Уже имеющиеся разработки брать нельзя.
  • Мы изучим все работы, а затем опубликуем обзоры трёх лучших на наш взгляд прототипов — с голосованием. Победитель голосования получит главный приз.

Тема и сроки

Нам не хочется сильно ограничивать творчество участников, поэтому тема у джема широкая — игры, которые оказываются не такими, как кажется сначала.

Можно внезапно поменять главных героев (Metal Gear Solid 2), смешать жанры и механики (Puzzle Quest, где надо было сражаться, собирая по три предмета в ряд), встряхнуть визуальный ряд (The Messenger переходит из восьмибитной графики в шестнадцатибитную — ломая при этом четвёртую стену). В общем, вариантов — огромное множество, главное, чтобы ваша игра удивляла. Чем неожиданнее и органичнее получится, тем лучше.

Срок — два месяца. Закончим в воскресенье, 7 июля.

Что получит победитель

  • Мощный ноутбук MSI P65 Creator 8RF, предназначенный для творчества. На нём работают популярные инструментарии и движки: мы предполагаем, что победители продолжат свою разработку. DTF делал обзор приза, посмотреть его можно ниже.
  • Рекомендации эксперта. В зависимости от жанра игры, мы пригласим специалиста из индустрии, который сделает разбор вашего прототипа и посоветует, как лучше развивать его дальше.
  • Внимание как игроков, так и индустрии. Как знать, быть может какой-нибудь издатель заинтересуется вашим проектом, или вы найдёте единомышленников в команду. Это, впрочем, касается всех работ, что будут на конкурсе.
  • Продвижение на DTF (и, если получится, за пределами). Если победитель решит развивать прототип дальше, превращая в полноценную игру, то мы будем его всячески поддерживать. Организуем интервью, поможем с колонками, если нужно — привлечём экспертов, которые могут дать совет, а после релиза — бесплатно разместим баннер на сайте. Мы таким никогда не занимались, но постараемся помочь всем, чем сможем.

Но, разумеется, главное, что можно получить от джема — это бесценный опыт разработки игры. Если вы готовы принять вызов, то вперёд!

273273
332 комментария

Комментарий недоступен

32
Ответить

что там еще за конкурс под API?

Ответить

Если я считаю себя молодым, то могу участвовать? (¬‿¬ )

28
Ответить

"Слегка за 25"?

29
Ответить

Конечно)

7
Ответить

Я так понял "молодой" не человек, а разработчик :)

6
Ответить

2 месяца - это просто офигеть какой срок для джема. Какого качества игры вы ожидаете увидеть в результате? Если бросать всё и заниматься только конкурсом в течение двух месяцев, то это очень большие риски и не ахти какой приз.
Если подразумевается быстрый прототип, где будет цениться неплохая реализация интересной идеи, то зачем аж 2 месяца?
Не лучше было бы анонсировать конкурс, собрать и подготовить людей в течение месяца-двух, а потом объявить тему и запустить джем на неделю, например?

23
Ответить