Можно внезапно поменять главных героев (Metal Gear Solid 2), смешать жанры и механики (Puzzle Quest, где надо было сражаться, собирая по три предмета в ряд), встряхнуть визуальный ряд (The Messenger переходит из восьмибитной графики в шестнадцатибитную — ломая при этом четвёртую стену). В общем, вариантов — огромное множество, главное, чтобы ваша игра удивляла. Чем неожиданнее и органичнее получится, тем лучше.
Комментарий недоступен
что там еще за конкурс под API?
Если я считаю себя молодым, то могу участвовать? (¬‿¬ )
"Слегка за 25"?
Конечно)
Я так понял "молодой" не человек, а разработчик :)
2 месяца - это просто офигеть какой срок для джема. Какого качества игры вы ожидаете увидеть в результате? Если бросать всё и заниматься только конкурсом в течение двух месяцев, то это очень большие риски и не ахти какой приз.
Если подразумевается быстрый прототип, где будет цениться неплохая реализация интересной идеи, то зачем аж 2 месяца?
Не лучше было бы анонсировать конкурс, собрать и подготовить людей в течение месяца-двух, а потом объявить тему и запустить джем на неделю, например?