История, прогрессия, техническая часть: три вердикта Anthem от трёх редакторов DTF

Это не та BioWare, которую мы полюбили.

История, прогрессия, техническая часть: три вердикта Anthem от трёх редакторов DTF
164164

ясно что игра не очень.. но больше смущает "журналистский" подход
Задание оказывается достаточно длинным — несколько локаций с загрузками, головоломки. Минут через 25 мы добираемся до финального боя,как же вы в игры играете,Вадим Елистратов, если это "длинное задание"? ахахаха...

Вы наверняка знаете, что в казино обычно нет окон и настенных часов ....По этим же принципам должна работать и любая уважающая себя Destiny-подобная игра — затягивать вас с головой и мешать отвлекаться на реальный мир. наигрались в казино - хватит,
это же очевидно - делайте хорошую игру и в нее будут играть. никогда такого не было и вот опять.

Однако BioWare не может даже поддержать иллюзию того, что ценит моё время, и потому я отказываюсь ценить Anthem.

ЛУТЕРШУТЕР и ценит время несовместимые понятия, так то.

7

как же вы в игры играете,Вадим Елистратов, если это "длинное задание"? ахахаха... А мне шутка зашла. :) Я сразу вспомнил Overwatch, где одна катка может длиться от получаса до 40+ минут