ясно что игра не очень.. но больше смущает "журналистский" подход Задание оказывается достаточно длинным — несколько локаций с загрузками, головоломки. Минут через 25 мы добираемся до финального боя,как же вы в игры играете,Вадим Елистратов, если это "длинное задание"? ахахаха...
Вы наверняка знаете, что в казино обычно нет окон и настенных часов ....По этим же принципам должна работать и любая уважающая себя Destiny-подобная игра — затягивать вас с головой и мешать отвлекаться на реальный мир. наигрались в казино - хватит, это же очевидно - делайте хорошую игру и в нее будут играть. никогда такого не было и вот опять.
Однако BioWare не может даже поддержать иллюзию того, что ценит моё время, и потому я отказываюсь ценить Anthem.
ЛУТЕРШУТЕР и ценит время несовместимые понятия, так то.
как же вы в игры играете,Вадим Елистратов, если это "длинное задание"? ахахаха... А мне шутка зашла. :) Я сразу вспомнил Overwatch, где одна катка может длиться от получаса до 40+ минут
ясно что игра не очень.. но больше смущает "журналистский" подход
Задание оказывается достаточно длинным — несколько локаций с загрузками, головоломки. Минут через 25 мы добираемся до финального боя,как же вы в игры играете,Вадим Елистратов, если это "длинное задание"? ахахаха...
Вы наверняка знаете, что в казино обычно нет окон и настенных часов ....По этим же принципам должна работать и любая уважающая себя Destiny-подобная игра — затягивать вас с головой и мешать отвлекаться на реальный мир. наигрались в казино - хватит,
это же очевидно - делайте хорошую игру и в нее будут играть. никогда такого не было и вот опять.
Однако BioWare не может даже поддержать иллюзию того, что ценит моё время, и потому я отказываюсь ценить Anthem.
ЛУТЕРШУТЕР и ценит время несовместимые понятия, так то.
как же вы в игры играете,Вадим Елистратов, если это "длинное задание"? ахахаха... А мне шутка зашла. :) Я сразу вспомнил Overwatch, где одна катка может длиться от получаса до 40+ минут