[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "4180" }
Глеб Диденко
727
Gamedev

Сотрудников ищут 1C Online Games, Dou Dou Games, Playkot и студия «Интерактив»

Еженедельная рубрика для поиска работы в геймдеве.

Поделиться

В избранное

В избранном

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий:

1. 3D-моделлер окружения, программист С++ — 1C Online Games, Москва;

2. Дизайнер уровней — Dou Dou Games, Москва;

3. Ведущий 3D-художник,  арт-лид,  UI-художник — Playkot, Санкт-Петербург;

4. 2D-аниматор, программист JavaScript — студия «Интерактив», Москва.

3D-моделлер окружения, программист С++ — 1C Online Games, Москва

Работа в новом однопользовательском проекте для ПК и консолей следующего поколения.

3D-моделлер окружения

Работа в новом однопользовательском проекте для ПК и консолей следующего поколения.

Обязанности:

●  Моделирование фотореалистичных high-poly объектов окружения (архитектура, объекты окружения, растительность);

●  Ретопология high-poly моделей;

●  Создание UV-развёрток;

●  Cоздание LOD;

●  Запекание нормалей;

●  Фотореалистичное текстурирование (диффуз, спекуляр, глосс и т.п.);

●  Участие в подготовке технических заданий для аутсорса;

●  Приёмка, доработка моделей от аутсорса;

●  Импорт моделей в Unreal Engine.

Требования:

●  Опыт работы в игровой индустрии, наличие достойного портфолио;

●  Отличное знание и навыки работы в zBrush;

●  Отличное знание пакетов 3ds Max (предпочтительно) или Maya (ретопология, запекание, оптимизация органической геометрии, создание LOD);

●  Отличное знание Photoshop (корректирующие слои, смарт-группы, фильтры, смешивание слоев);

●  Умение делать оптимальные и удобные в текстурировании UV-развёртки;

●  Доскональное понимание принципов и знание нюансов запекания текстур и нормалей из высокополигональной геометрии;

●  Знание и умение применять спецсофт для запекания и создания нормалей (xNormal, nVidia Tools и т.п.);

●  Большим преимуществом будет умение рисовать руками и работать с планшетом.

Программист С++

Обязанности:

● Написание игрового кода, доработка и создание нового инструментария.

Требования:

●  Уверенное знание языка C++;

●  Знание классических алгоритмов, структур данных и паттернов проектирования;

●  Знание игрового движка Unreal Engine (версии 4.х);

●  Опыт работы в игровой индустрии.

Плюсом будет:

● Навыки по оптимизации приложений;

● Опыт кросс-платформенной разработки и/или разработки для игровых консолей.

Условия:

●  Офис рядом с метро Достоевская; 

●  Соцпакет;

●  Гибкий рабочий график.

Контакты: terenteva@1cpublishing.eu

Дизайнер уровней — Dou Dou Games, Москва

Игровая компания ищет опытного дизайнера уровней для работы над играми в жанре Match-3 и Bubble Shooter. Нам нужен умелец на все руки, способный придумывать и разрабатывать интересный контент, составлять оригинальные раскладки уровней и работать с балансом. 

Обязанности:

●  Постоянное наполнение проектов компании контентом;

●  Проработка и поддержание кривой сложности, регулярная корректировка баланса;

●  Разработка головоломок и других интересных раскладок на уровнях.

Требования:

●  Отличное ориентирование в жанрах match-3 и bubble shooter, понимание устройства и принципов построения уровней в играх этих жанров;

●  Опыт работы дизайнером уровней или на схожей должности от года;

●  Умение работать в команде и адекватно воспринимать критику;

●  Креативность, способность быстро генерировать и реализовывать новые идеи.

Условия:

●  График работы: 5/2 с 10:00 до 18:00, или с 11:00 до 19:00;

●  По-человечески и профессионально хороший коллектив;

●  Адекватное контактное руководство;

●  Бесплатные обеды в офисе;

●  Чай, кофе, сладости за счёт компании ;

●  ЗП по результатам собеседования;

●  Пинг-понг, приставка.

Расположение: 

Станция метро Дмитровская.

Контакты: hr@doudougames.ru

Ведущий 3D-художник, Арт-лид, UI-художник — Playkot, Санкт-Петербург и удалённо

О компании: Сегодня Playkot — это семь лет истории, 90 профессионалов и четыре игры в Top Grossing Facebook.

Главный челлендж, который стоит перед нами — серьёзно заявить о себе на мировом мобильном рынке, выпустив сразу несколько игр в разных жанрах и сеттингах.

Ведущий 3D-художник

Сейчас один из наших новых проектов (совершенно секретный, кстати говоря — про антитеррористические операции спецподразделений разных стран) находится на этапе пре-продакшна. Работа кипит, но в команде ещё осталась одна открытая позиция — ведущий 3D-художник.

Обязанности:

● 3D. Нужно будет руками (особенно на ранних этапах) моделировать и текстурировать объекты всех категорий для игры: и персонажей, и пропсы, и террейны.

● Продакшн. Вам предстоит не просто создавать все необходимые модели, но и собирать из них уровни под требования гейм-дизайнера, настраивать для них освещение, а также выдерживать общий стиль, заданный арт-директором. Наконец, модели должны соответствовать довольно жёстким техническим ограничениям. Для этого нужно будет разработать технологический пайплайн с учётом особенностей проекта. То же самое, но простым языком: предстоит сделать довольно большой объем работы в относительно сжатые сроки.

● Руководство. Руками работать будете не только вы, но и другие моделлеры в команде. Кроме того, вам потребуется выстраивать работу с аутсорсерами. Вы же будете по-отечески наставлять и направлять их, ставить задачи и принимать работу.

Требования и пожелания:

●  Превосходные навыки 3D-моделирования (hi-poly, low-poly, текстурирование, настройка освещения и пр.), подтвержденные обширным портфолио;

● Свободное владение Unity, Maya/3ds Max, ZBrush;

● Менеджерский опыт и опыт работы с аутсорсерами;

● Умение и желание работать с VFX и анимациями станут преимуществом;

● Опыт работы на аналогичной позиции (Tech Artist или 3D Production Lead) также будет плюсом.

Арт-лид

В начале 2017 года мы решили взяться за тему ночных клубов и перенести в игру магию ночной жизни. Мы верим, что наш проект станет новым словом в жанре казуальных мобильных игр, ведь подобного сочетания сеттинга, технологий и геймплея до нас не делал никто.

Для успешного старта проекта нужен арт-лид. На этапе пре-продакшна у вас будет одна главная задача: задать уникальный и атмосферный визуальный стиль проекта и качественно воплотить его в прототипе.

Обязанности:

● Самостоятельно готовить большой объём скетчей на этапе поиска стиля;

● Находить визуальное воплощение для задач геймдизайна с учётом технических требований. Сделать финальную картинку в прототипе сногсшибательной;

● Направлять усилия команды 2D- и 3D-художников, к которым впоследствии прибавятся аутсорсеры. Следить за тем, чтобы их работа была согласована  с выбранным визуальным стилем. Поддерживать целостность картинки по мере развития игры.

Пожелания и требования:

● Отличные навыки рисования персонажей и окружения, подтверждённые обширным портфолио (казуальные проекты в приоритете);

● Развитые навыки выдачи конструктивной обратной связи художникам;

● Большим преимуществом будет опыт поддержания целостного стиля в работе над проектом на протяжении значительного времени;

● Знакомство с Unity и навыки моделирования не обязательны, но очень желательны;

● Опыт руководства командой художников, построения пайплайна и работы с аутсорсерами также будет плюсом.

UI-художник, в офис и удалённо

Мы ищем UI-художников сразу на два проекта и даже готовы работать на удалённой основе.

Обязанности:

●  Создание и поддержка интерфейса для социальных игр и мобильных приложений;

●  Техническая отрисовка графических элементов интерфейса: иконки, окошки и т.д.;

●  Подготовка элементов интерфейса для разработчиков.

Требования и желательные навыки:

●  Точность и аккуратность во всём;

●  Желание развиваться, искать новые решения сложных задач;

●  Желание работать в игровой индустрии.

●  Уверенное знание Adobe Flash и Adobe Illustrator;

●  Опыт проектирования интерфейсов, понимание основ юзабилити, подкреплённые профильным портфолио;

●  Опыт удалённой работы/фриланса будет плюсом;

●  Опыт работы в игровой индустрии, а также опыт работы с техническими иллюстрациями также придутся кстати.

Условия работы:

●  Возможность сделать реальный вклад в развитие следующего мирового хита;

●  Лёгкость в принятии решений — мы против бюрократии;

●  Команда закалённых профессионалов, готовых помогать и делиться опытом;

●  Открытая статистика, в том числе и по заработкам наших игр;

●  У нас ценится крутизна. Те, кто делают круто — наши герои;

●  Мы — не конвейер по производству игр. Здесь люди важнее процессов.

●  Белая зарплата «в рынке» или выше;

●  Один из лучших офисов Петербурга: расположенный в историческом центре, просторный и светлый, с большим количеством зелени и панорамой крыш за окном;

●  Кофе, чтобы проснуться по утрам, орешки, чтобы подзарядиться энергией, и забота нашего офис-менеджера круглый год.

Контакты: hr@playkot.com

2D-аниматор, программист JavaScript — студия «Интерактив», Москва

О компании: Студия «Интерактив» занимается созданием продуктов по брендам ВГТРК и ЦТВ. Наша студия работает как с внутренним производством, так и с внешними компаниями, и ставит перед собой самые амбициозные задачи.

2D-аниматор

Мы — игровая студия «Интерактивные истории», делаем игры по франшизам медиа-холдинга ВГТРК.

В нашу команду мы ищем 2D-аниматора для работы над социальной игрой, сочетающей в себе жанры фермы и градостроителя. Игроку предстоит восстанавливать сказочный город, знакомиться с его обитателями: Лешим, Бабой Ягой, котом из Лукоморья.  В город приезжают туристы и игрок старается выполнить все их просьбы.

Требования и необходимые навыки:

● Риггинг;

● Создание анимации персонажей и игровых объектов;

● Наличие demo reel/портфолио;

● Профессиональное владение программой Spine;

● Понимание принципов классической анимации;

● Отличное владение навыками 2D-анимации;

● Владение графическими редакторами.

Будет плюсом:

● Понимание анимации Unity и умение анимировать непосредственно в Unity;

● Умение интегрировать анимации в Unity из Spine;

● Создание FX-эффектов для Unity.

Программист JavaScript

Грамотный разработчик, который не боится пробовать что-то новое. Вам придётся участвовать в создании игр, которые наполнены технически сложными и интересными задачами. 

Мы не стартап! У нас нет проблем с финансированием, организацией труда, мы знаем куда идём и что делаем. Мы даём столько самостоятельности, сколько позволит ваш опыт и навыки. У нас нет иерархии сотрудников и каждый имеет равный голос в коллективном обсуждении задачи.

Требования и необходимые навыки:

● Уверенное знание JavaScript;

● Реальный опыт работы с любыми современными JS-фреймворками;

● Опыт работы с websocket обязателен;

● Коммуникативность, инициативность и умение решать сложные задачи;

● Опыт в игровой индустрии обязателен (учитываются и не вышедшие проекты);

● Опыт интеграции API социальных сетей.

Будет плюсом:

● Unity, Cocos2D (2D);

● Готовность экспериментировать и изучать новое;

● Готовность к еженедельным билд-релизам;

● Другие языки программирования;

● Опыт запуска собственных проектов (инди или личных).

Условия работы:

● Конкурентная заработная плата в зависимости от уровня знаний и умений по результатам собеседования;

● Самостоятельный выбор технологический решений и подходов в реализации поставленных задач;

● Гибкий график работы;

● Оформление по ТК, белая зарплата;

● Офис в 200 метрах от метро «Лубянка» или «Китай-Город».

Контакты: hr@i-stories.ru

Если вы опытный специалист и ищете работу в игровой индустрии, присылайте свое резюме на play@dtf.ru. Тема письма: «Резюме». В нем укажите:

- ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации (внимание, без фото заявки не принимаются);

- две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;

- конкретные кейсы, портфолио;

- куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;

- пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту play@dtf.ru описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

#работа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться