1) Марс - это герой сложной линии с возможностью переквалифицироваться в любой тип саппорта, героя поддержки. Таланты у Марса не подходят для персонажа, который должен всех убивать, - просто представьте себе Кункку (речь про удар по площади) с Тайдом раз в 10 секунд (речь про блокировку/снижение урона - у Тайда это есть) - вот и весь убивец Марс. Плюсы героя: маленькая перезарядка ультимативной способности, хорошие базовые характеристики. Минусы: таланты не для героя, который будет тащить на себе всю игру после получения необходимой доли фарма и айтемов.
2) Первое время его будут собирать через Мидас+Радианс (айтемы на ускорение фарма с легчайшим налётом пользы в бою) или Мьёльнир (тоже ускорение фарма, но стоит в разы дешевле, в бою каплю полезнее). С Марсом в качестве героя убиения недругов надо либо заканчивать игру быстро, как с Хускаром (один из мощных в начально-срединной стадии игры герое, но достаточно слабом в конце игры), либо с каждой минутой враг будет всё больше не замечать Марса.
Знающие люди, переведите, пожалуйста. Тут, вроде как, на русском написано, но я вообще ни слова не понимаю.
1) Марс - это герой сложной линии с возможностью переквалифицироваться в любой тип саппорта, героя поддержки. Таланты у Марса не подходят для персонажа, который должен всех убивать, - просто представьте себе Кункку (речь про удар по площади) с Тайдом раз в 10 секунд (речь про блокировку/снижение урона - у Тайда это есть) - вот и весь убивец Марс. Плюсы героя: маленькая перезарядка ультимативной способности, хорошие базовые характеристики. Минусы: таланты не для героя, который будет тащить на себе всю игру после получения необходимой доли фарма и айтемов.
2) Первое время его будут собирать через Мидас+Радианс (айтемы на ускорение фарма с легчайшим налётом пользы в бою) или Мьёльнир (тоже ускорение фарма, но стоит в разы дешевле, в бою каплю полезнее). С Марсом в качестве героя убиения недругов надо либо заканчивать игру быстро, как с Хускаром (один из мощных в начально-срединной стадии игры герое, но достаточно слабом в конце игры), либо с каждой минутой враг будет всё больше не замечать Марса.
Ну тут показывать надо.