Прохват на Таймыре. Тест скаутов Snowrunner.
После межклассового теста техничек перешёл к тестированию скаутов на тестовом маршруте dTA (карта Зимнегорск). Вижу это необходимым, во-первых, по причине того, что dTA протестировал не все скауты. Во-вторых, обошёл вниманием модовые скауты, которые были перенесены в Сноураннер из других игр Сайбер. В-третьих, некоторые скауты получили серьёзный буст после последнего обновления. В-четвёртых, в отличие от dTA тестирую транспортные средства на максимальный результат, то есть снабжаю их лучшими шинами (чаще всего это JAT MS III), скоростными КПП и предельным количеством зап.частей, колёс и топлива. В рейтинге фиксирую лучшее время прохождения тестового участка. В-пятых, нельзя было бы ограничиться тестированием автомобилей, которые обошёл вниманием dTA, так как это привело бы к путанице из-за слишком сильного расхождения моих и его результатов.
Сводный рейтинг всех результатов испытаний. Первый результат - мой, второй - dTA. После названия скаута его размер колёс, количество зап.частей, запасок и топлива. Жирный курсив - невозможность крепления скаутских прицепов.
- 3:40, 0:00 - Ford F-450 Super Duty - 41" - 500р-0-180л
- 3:45, 4:30 - International Loadstar 1700 - 41" - 400-0-130 / 150-3-230 (БД)
- 3:48, 5:05 - Ford F-750 - 45" - 500р-8к-470л (БД)
- 3:50, 0:00 - Ford F-150 Raptor R - 40" - 500р-2к-135л
- 3:59, 0:00 - Shiba 6/J Overlander - 43" - 350р-2к-100л
- 4:00, 6:08 - YAR 87 - 49" - 300-4-230 (БД)
- 4:01, 4:30 - TUZ 420 Tatarin - 47" - 150-4-420
- 4:03, 5:58 - Chevrolet Apache - 44" - 300-6-295
- 4:05, 4:32 - EarthRoamer SX - 46" - 500р-4к-440л +радар (БД)
- 4:07, 4:48 - EarthRoamer LTi - 46" - 450-3-420 +радар
- 4:08, 0:00 - SIRO 72 T8-H - 37" - 850р-6к-115л
- 4:08, 9:52 - Hummer H2 - 39" - 300-4-160
- 4:09, 0:00 - Collie 293M "Pug" - 51" - 450р-2к-130л (БД)
- 4:22, 6:46 - Jeep Wrangler - 36" - 150-5-120
- 4:25, 0:00 - Caterpillar TH357 - 51" - 110л
- 4:27, 8:58 - International Scout 800 - 40" - 600-8-332 (БД)
- 4:27, 6:17 - KHAN 39 Marshall - 44" - 150-3к-150
- 4:28, 4:56 - Rezvani Hercules - 39" -450-4-400
- 4:31, 8:02 - TUZ 166 - 39" - 0-4-100 (БД)
- 4:33, 0:00 - Traun BR-0D - 37" - 800р-2к-125л
- 4:35, 0:00 - Tatra 805 - 37" - 700р-2к-270л
- 4:36, 8:24 - Chevrolet CK1500 - 41" - 450р-8к-200л
- 4:36, 4:51 - Burlak 6x6 - 69" - 600р-1к-460л
- 4:44, 0:00 - TUZ Kelpie - 45" - 1050-2-115 или 0-0-780
- 4:44, 5:31- Rezvani Tank - 39" - 250р-0-80
- 4:46, 6:34 - Neo Falcon 2000 - 38" - 150-1-190
- 4:47, 0:00 - TUZ 302 "Capricorn" - 46" - 900р-2к-95л
- 4:48, 7:38 - KHAN 317 Sentinel - 41" - 300р-4-180л
- 4:48, 0:00 - Shiba Dart - 35" - 300-2-80
- 4:48, 7:04 - MTB 8106 Rock Grinder - 36" - 150-2-210
- 4:50, 0:00 - Cotco Canyon SR-i - 37" - 450-2-80
- 4:53, 8:40 - Land Rover Defender 110 - 32" - 150-0-180
- 4:55, 5:15 - AAC 58DW - 35" - 150-1-180 (БД)
- 4:57, 9:24 - DON 71 - 35" - 300-5к-82
- 4:58, 0:00 - AFIM Hornet 622T - 35" - 500-2-75
- 5:00, 8:57 - KHAN Lo4F - 33" - 300-4-200 (БД)
- 5:00, 8:58 - Land Rover Defender 90 - 33"- 150р-0-180
- 5:30, 0:00 - GOR BY-4 - 31" - 100-1-90
- 5:33, 7:16 - Jeep CJ7 Renegade - 31" - 150-1-135
Выводы:
- Плюс тестового маршрута dTA в том, что он достаточно короткий и позволяет быстро протестировать большое количество техники. Минус - из-за малой продолжительности испытания претенденты не успевают набрать значительное различие во времени.
- Использование внедорожной КПП замедляет прохождения тестового участка приблизительно на 15 %. При этом управление транспортным средством становится намного проще, что позволяет избежать 90 % ошибок и играть более расслаблено.
- На мой взгляд, различия проходимости между скаутами имеют место быть, но в игровых условиях эксплуатации автомобилей они в большей мере связанны с устойчивостью, габаритами и управляемостью - радиусом поворота.
- Тестовый участок даёт мало возможности оценить преимущество испытуемой технике в устойчивости, габаритах и управляемости. Результаты испытаний не дают нам информации об этом.
- На маршруте нет мест, в которых необходимо было бы взбираться на крутую гору или ползти по камням, что опять же не даёт возможности раскрыть преимуществ некоторых образцов техники.
- По причине того, что большинство скаутов имеют форкоп и могут перемещаться со скаутским прицепом, то считаю целесообразным провести ещё одно тестирование. Возможно, на более длинной дистанции, но уже с прицепом средней массы - радаром.