Прохват на Таймыре. Тест скаутов Snowrunner.

После межклассового теста техничек перешёл к тестированию скаутов на тестовом маршруте dTA (карта Зимнегорск). Вижу это необходимым, во-первых, по причине того, что dTA протестировал не все скауты. Во-вторых, обошёл вниманием модовые скауты, которые были перенесены в Сноураннер из других игр Сайбер. В-третьих, некоторые скауты получили серьёзный буст после последнего обновления. В-четвёртых, в отличие от dTA тестирую транспортные средства на максимальный результат, то есть снабжаю их лучшими шинами (чаще всего это JAT MS III), скоростными КПП и предельным количеством зап.частей, колёс и топлива. В рейтинге фиксирую лучшее время прохождения тестового участка. В-пятых, нельзя было бы ограничиться тестированием автомобилей, которые обошёл вниманием dTA, так как это привело бы к путанице из-за слишком сильного расхождения моих и его результатов.

Прохват на Таймыре. Тест скаутов Snowrunner.

Сводный рейтинг всех результатов испытаний. Первый результат - мой, второй - dTA. После названия скаута его размер колёс, количество зап.частей, запасок и топлива. Жирный курсив - невозможность крепления скаутских прицепов.

  • 3:40, 0:00 - Ford F-450 Super Duty - 41" - 500р-0-180л
  • 3:45, 4:30 - International Loadstar 1700 - 41" - 400-0-130 / 150-3-230 (БД)
  • 3:48, 5:05 - Ford F-750 - 45" - 500р-8к-470л (БД)
  • 3:50, 0:00 - Ford F-150 Raptor R - 40" - 500р-2к-135л
  • 3:59, 0:00 - Shiba 6/J Overlander - 43" - 350р-2к-100л
  • 4:00, 6:08 - YAR 87 - 49" - 300-4-230 (БД)
  • 4:01, 4:30 - TUZ 420 Tatarin - 47" - 150-4-420
  • 4:03, 5:58 - Chevrolet Apache - 44" - 300-6-295
  • 4:05, 4:32 - EarthRoamer SX - 46" - 500р-4к-440л +радар (БД)
  • 4:07, 4:48 - EarthRoamer LTi - 46" - 450-3-420 +радар
  • 4:08, 0:00 - SIRO 72 T8-H - 37" - 850р-6к-115л
  • 4:08, 9:52 - Hummer H2 - 39" - 300-4-160
  • 4:09, 0:00 - Collie 293M "Pug" - 51" - 450р-2к-130л (БД)
  • 4:22, 6:46 - Jeep Wrangler - 36" - 150-5-120
  • 4:25, 0:00 - Caterpillar TH357 - 51" - 110л
  • 4:27, 8:58 - International Scout 800 - 40" - 600-8-332 (БД)
  • 4:27, 6:17 - KHAN 39 Marshall - 44" - 150-3к-150
  • 4:28, 4:56 - Rezvani Hercules - 39" -450-4-400
  • 4:31, 8:02 - TUZ 166 - 39" - 0-4-100 (БД)
  • 4:33, 0:00 - Traun BR-0D - 37" - 800р-2к-125л
  • 4:35, 0:00 - Tatra 805 - 37" - 700р-2к-270л
  • 4:36, 8:24 - Chevrolet CK1500 - 41" - 450р-8к-200л
  • 4:36, 4:51 - Burlak 6x6 - 69" - 600р-1к-460л
  • 4:44, 0:00 - TUZ Kelpie - 45" - 1050-2-115 или 0-0-780
  • 4:44, 5:31- Rezvani Tank - 39" - 250р-0-80
  • 4:46, 6:34 - Neo Falcon 2000 - 38" - 150-1-190
  • 4:47, 0:00 - TUZ 302 "Capricorn" - 46" - 900р-2к-95л
  • 4:48, 7:38 - KHAN 317 Sentinel - 41" - 300р-4-180л
  • 4:48, 0:00 - Shiba Dart - 35" - 300-2-80
  • 4:48, 7:04 - MTB 8106 Rock Grinder - 36" - 150-2-210
  • 4:50, 0:00 - Cotco Canyon SR-i - 37" - 450-2-80
  • 4:53, 8:40 - Land Rover Defender 110 - 32" - 150-0-180
  • 4:55, 5:15 - AAC 58DW - 35" - 150-1-180 (БД)
  • 4:57, 9:24 - DON 71 - 35" - 300-5к-82
  • 4:58, 0:00 - AFIM Hornet 622T - 35" - 500-2-75
  • 5:00, 8:57 - KHAN Lo4F - 33" - 300-4-200 (БД)
  • 5:00, 8:58 - Land Rover Defender 90 - 33"- 150р-0-180
  • 5:30, 0:00 - GOR BY-4 - 31" - 100-1-90
  • 5:33, 7:16 - Jeep CJ7 Renegade - 31" - 150-1-135

Выводы:

  1. Плюс тестового маршрута dTA в том, что он достаточно короткий и позволяет быстро протестировать большое количество техники. Минус - из-за малой продолжительности испытания претенденты не успевают набрать значительное различие во времени.
  2. Использование внедорожной КПП замедляет прохождения тестового участка приблизительно на 15 %. При этом управление транспортным средством становится намного проще, что позволяет избежать 90 % ошибок и играть более расслаблено.
  3. На мой взгляд, различия проходимости между скаутами имеют место быть, но в игровых условиях эксплуатации автомобилей они в большей мере связанны с устойчивостью, габаритами и управляемостью - радиусом поворота.
  4. Тестовый участок даёт мало возможности оценить преимущество испытуемой технике в устойчивости, габаритах и управляемости. Результаты испытаний не дают нам информации об этом.
  5. На маршруте нет мест, в которых необходимо было бы взбираться на крутую гору или ползти по камням, что опять же не даёт возможности раскрыть преимуществ некоторых образцов техники.
  6. По причине того, что большинство скаутов имеют форкоп и могут перемещаться со скаутским прицепом, то считаю целесообразным провести ещё одно тестирование. Возможно, на более длинной дистанции, но уже с прицепом средней массы - радаром.
Фото на память.
Фото на память.
7
4
31 комментарий