А что люди в целом ждут от HL3?
Волей-неволей от таких постов задумываешься: что вообще для людей значит AAA-игра?
Разве Half-Life 3 нужен открытый мир с кучей неписей, вышками, лагерями и сотней сгенерированных квестов? Это имеют ввиду, когда говорят о AAA играх?
Судя по многочисленным сливам в новой халве будет одна из лучших, если не лучшая в игровой индустрии, симуляция физического взаимодействия: новая система физической коллизии NPC; объёмные сценарии поведения ИИ; продвинутая система ветра, тумана и осадков; разрушаемые конечности и транспорт; динамическая растительность и поверхности - всё это лишь то, что нашли в коде других проектов на Source 2.
Лично я жду от HL3 просто добротного экспириенса с "вау-эффектом" от физики и деталей (как это было на выходе у RDR2) и логичного завершения историй Гордона Фримена и Челл. Этого мне будет достаточно.
А чего ждёте вы от возможной новой части периода полураспада?