И плевать на Сару Коннор из "Терминатора", Эовин из "Властелина Колец", Невесту из "Убить Билла", не по годам храбрую девочку Матильду из "Леона", Тринити из "Матрицы", Фуриосу из "Безумного Макса" и других прочих невероятно колоритных и ярких женских персонажей. По версии современных творцов, всех этих достойных героинь никогда не существовало, ведь по-настоящему достойные женские персонажи, освобожденные от мужского гнета, появились только сейчас.
Привет, человек из 21 века.
Хочешь я расскажу тебе про кино 20 века?
Про фильмы, как рупор для табачной индустрии?
Или про поток однотипных ужастиков Хаммерфилмз?
Про педалирование образов? Про кино как инструмент пропаганды холодной войны?
Про то, как спецэффекты перечеркнули смысл?
Думаешь в 21 веке изменилось что-то кроме повестки? Нет. И Кино также живо как и прежде. И число настоящих фильмов остается примерно таким же.
А если тебя сильно раздражает ориентация западных фильмов на западную же культуру (вот это поворот!), то к твоим услугам кинематограф остальных частей света. Даже в КНДР снимают кино.
Вот это по красоте раскатал.
Я, на самом деле, даже послушал бы. Материал сделать не желаете? Как раз случай подходящий.
This! Например, в последнее время Корейские фильмы бьют не в бровь, а в глаз
Комментарий недоступен
"фильмы, как рупор для табачной индустрии"
- приведите хотя бы один пример. Или в мире, где курение было распространено, нельзя было показывать курящих героев?
"поток однотипных ужастиков Хаммерфилмз"
- Хаммер Филм или студия Хаммер, но уж никак не Хаммерфилмз. Поток - такая же гипербола, как и рупор. Однотипность и законы жанра - разные вещи.
"педалирование образов"
- это что еще такое?!
"спецэффекты перечеркнули смысл"
- спецэффекты используются в кино с 1890-х. Какой смысл и когда они перечеркнули?
"к твоим услугам кинематограф остальных частей света"
- в эпоху глобализации это уже не так актуально.
Я тебе даже скажу, что изменилось, Оскар говном стал.